Блог команды
О проекте «Convead»
Convead – маркетинговая платформа для привлечения, удержания и возврата клиентов в интернет-магазинах. Мы автоматически анализируем поведение посетителей сайта, обогащаем информацию о каждом посетителе, …
Какие бы шикарные рассылки вы не делали — люди всё равно будут от них отписываться. Как выжать максимум выгоды из негативной ситуации?
Думаете как улучшить свой интернет-магазин в грядущем году? Отвечаем на этот животрепещущий вопрос.
Ищите замену белому фону на фотографии товара? Предлагаем 5 решений, которые помогут вам делать более креативные и яркие страницы.
Эмодзи в теме письма, быть или не быть? За, против, статистика, примеры, советы.
Как писать емейлы: тема письма
Как интернет-магазинам (и не только) написать хорошую тему письма, которая попадет в сердце клиента, а не в спам? Разбираемся!
Лайфхаки, которые помогут вам заинтересовать, установить и развить отношения с вашими клиентами. Интерпретируем Чалдини под E-commerce.
Формирование «хитов продаж», борьба с проблемными товарами и создание программы лояльности. Что у них общего? Все эти задачи решаются с помощью Принципа Парето. Подробности читайте в нашей статье.
Многие ваши клиенты получают триггерные рассылки каждый день. Они приходят им после подписки на услуги, добавления товаров в корзину, заполнения телефонного номера или формы обратной связи.
Отзывы - настоящий двигатель продаж. К тому же, для многих покупателей предварительное изучение мнений о товарах - неотъемлемая часть онлайн-шоппинга. По данным исследований, порядка 72% от общего числа опрошенных пользователей доверяют отзывам в сети не меньше, чем личным рекомендациям. Так что рецензии и мнения могут стать отличным мотивом для покупки.
Вышло серьезное обновление по email-рассылкам. Самое главное – появились триггерные рассылки. Да-да, теперь можно возвращать брошенные корзины и отправлять UpSale письма покупателям. Кроме того, обновлен механизм шаблонов и появился импорт кампаний из MailChimp.
Оптимизация конверсии далеко не всегда безоблачна и радужна. Иногда вы тестируете нечто, что по всем расчётам должно поднять конверсию в заоблачные дали, а она вместо этого свинцовым шаром идёт ко дну. Продажи резко падают, количество регистраций уменьшается…
Итак, вы наконец-то решили воплотить в жизнь безумную бизнес-идею и открываете собственный интернет-магазин. Тем не менее, после нескольких маркетинговых исследований вы приходите к выводу, что на рынке есть десятки, если не сотни альтернатив вашем товарам. Так с какой же стати покупатели должны отдать предпочтение именно вам? Ответ на этот вопрос вам придётся непременно найти для того, чтобы сформировать собственное уникальное торговое предложение (УТП).
Многие из нас боятся неудач больше, чем чего-либо ещё в этом мире. Провалы всегда болезненны, это ни для кого не секрет. Но неудачи ещё и полезны. Они дают толчок для роста и развития, потому что мы действительно учимся только на собственных ошибках. Они позволяют нам понять, когда стоит изменить курс и дают бесценный опыт на будущее.