Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена Convead Convead
О проекте «Convead»
Convead – маркетинговая платформа для привлечения, удержания и возврата клиентов в интернет-магазинах. Мы автоматически анализируем поведение посетителей сайта, обогащаем информацию о каждом посетителе, …
16 Декабря 2016 Convead Convead
3 примера как улучшить свою страницу отписки от рассылки
3 примера как улучшить свою страницу отписки от рассылки
Какие бы шикарные рассылки вы не делали — люди всё равно будут от них отписываться. Как выжать максимум выгоды из негативной ситуации?
8 Декабря 2016 Convead Convead
Тренды веб-дизайна интернет-магазинов в 2017 году
Тренды веб-дизайна интернет-магазинов в 2017 году
Думаете как улучшить свой интернет-магазин в грядущем году? Отвечаем на этот животрепещущий вопрос.
5 Декабря 2016 Convead Convead
Белый нынче не в моде: как известные бренды добавляют креатив и цвет в фотографию продукта
Белый нынче не в моде: как известные бренды добавляют креатив и цвет в фотографию продукта
Ищите замену белому фону на фотографии товара? Предлагаем 5 решений, которые помогут вам делать более креативные и яркие страницы.
22 Ноября 2016 Convead Convead
Как писать емейлы: эмодзи
Как писать емейлы: эмодзи
Эмодзи в теме письма, быть или не быть? За, против, статистика, примеры, советы.
16 Ноября 2016 Convead Convead
Как писать емейлы: тема письма
Как интернет-магазинам (и не только) написать хорошую тему письма, которая попадет в сердце клиента, а не в спам? Разбираемся!
14 Ноября 2016 Convead Convead
Психологические триггеры, которые повысят вашу конверсию
Психологические триггеры, которые повысят вашу конверсию
Лайфхаки, которые помогут вам заинтересовать, установить и развить отношения с вашими клиентами. Интерпретируем Чалдини под E-commerce.
10 Ноября 2016 Convead Convead
Применение Принципа Парето в E-Commerce
Применение Принципа Парето в E-Commerce
Формирование «хитов продаж», борьба с проблемными товарами и создание программы лояльности. Что у них общего? Все эти задачи решаются с помощью Принципа Парето. Подробности читайте в нашей статье.
4 Сентября 2015 Convead Convead
Триггерные рассылки или как за 5 шагов увеличить доход интернет-магазина
Триггерные рассылки или как за 5 шагов увеличить доход интернет-магазина
Многие ваши клиенты получают триггерные рассылки каждый день. Они приходят им после подписки на услуги, добавления товаров в корзину, заполнения телефонного номера или формы обратной связи.
3 Апреля 2015 Convead Convead
Почему всем интернет-магазинам нужны отзывы?
Почему всем интернет-магазинам нужны отзывы?
Отзывы - настоящий двигатель продаж. К тому же, для многих покупателей предварительное изучение мнений о товарах - неотъемлемая часть онлайн-шоппинга. По данным исследований, порядка 72% от общего числа опрошенных пользователей доверяют отзывам в сети не меньше, чем личным рекомендациям. Так что рецензии и мнения могут стать отличным мотивом для покупки.
23 Марта 2015 Convead Convead
Триггерные рассылки
Триггерные рассылки
​Вышло серьезное обновление по email-рассылкам. Самое главное – появились триггерные рассылки. Да-да, теперь можно возвращать брошенные корзины и отправлять UpSale письма покупателям. Кроме того, обновлен механизм шаблонов и появился импорт кампаний из MailChimp.
12 Марта 2015 Convead Convead
Что делать, если конверсия ухудшается?
Что делать, если конверсия ухудшается?
Оптимизация конверсии далеко не всегда безоблачна и радужна. Иногда вы тестируете нечто, что по всем расчётам должно поднять конверсию в заоблачные дали, а она вместо этого свинцовым шаром идёт ко дну. Продажи резко падают, количество регистраций уменьшается…
11 Марта 2015 Convead Convead
Почему интернет-магазину необходимо УТП?
Почему интернет-магазину необходимо УТП?
Итак, вы наконец-то решили воплотить в жизнь безумную бизнес-идею и открываете собственный интернет-магазин. Тем не менее, после нескольких маркетинговых исследований вы приходите к выводу, что на рынке есть десятки, если не сотни альтернатив вашем товарам. Так с какой же стати покупатели должны отдать предпочтение именно вам? Ответ на этот вопрос вам придётся непременно найти для того, чтобы сформировать собственное уникальное торговое предложение (УТП).
11 Марта 2015 Convead Convead
Почему ваш интернет-магазин может провалиться?
Почему ваш интернет-магазин может провалиться?
Многие из нас боятся неудач больше, чем чего-либо ещё в этом мире. Провалы всегда болезненны, это ни для кого не секрет. Но неудачи ещё и полезны. Они дают толчок для роста и развития, потому что мы действительно учимся только на собственных ошибках. Они позволяют нам понять, когда стоит изменить курс и дают бесценный опыт на будущее.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.