Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
435 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

9 ошибок в маркетинговой стратегии, которых можно избежать

​Откуда вы знаете, что используемая вами стратегия маркетинга является эффективной? Существует множество подводных камней при построении грамотной маркетинговой стратегии, так что пришло время учиться достигать поставленных целей, избегая наиболее распространенных ошибок.

Маркетинговая стратегия, отображенная на бумаге

По результатам исследований Content Marketing Institute и ресурса MarketingProfs 48% B2B маркетологов составляют устный план стратегии и только 35% фиксируют ее документально, получая в итоге четкий план и ожидаемый конечный результат. Именно такой подход к контент-маркетинговой стратегии является наиболее успешным, он позволяет вам сосредоточиться на задачах, как текущих, так и долгосрочных. Вместе с этим приходит понимание создаваемого контента, который должен сочетаться с выбранным набором стратегий.

Решение

Создайте план стратегии, организуйте текстовое наполнение, внося задачи в календарь ежедневного и еженедельного планирования, проводите аудит текстов, чтобы проанализировать содержание. Определите информационные потребности аудитории и старайтесь удовлетворить их с помощью контента, формируйте планирование, которое можно будет применить сразу в нескольких маркетинговых стратегиях.

Немного больше об этом рассказывает Chris Lake в своем руководстве «Стратегия контента с нуля».

Контент для достижения цели

Несмотря на то, что контент-маркетинг столь популярен, не каждый создает его, основываясь на поставленных задачах.

Будет ли это лидогенерация, привлечение аудитории к узнаваемости бренда, — каждый элемент контента должен обеспечивать призыв к действию (CTA) для повышения активности аудитории, которую нужно направлять, предопределяя их следующий шаг.

Утратить интерес читателя — что может быть легче? Зачем же упрощать им задачу?

Решение

Не весь контент направлен на достижение цели, но он должен идти в ногу с выбранной стратегией вашего бренда.

Какое содержание направлено на привлечение аудитории, и что нужно сделать для привлечения новых потенциальных потребителей?

Исследования, проведенные Content Marketing Institute, выявили, что 84% маркетологов уверены, что контент должен быть направлен на узнаваемость бренда, а это означает, что после определения конечной цели начинается время экспериментов, которые должны выявить, как лучше сделать это.

Уделяют мало времени на изучение материалов сайта

Очевидно, у маркетологов не доходят руки для изучения содержания, что объясняется существованием различных аспектов маркетингового контента, которые призваны усилить его.

И все же вряд ли цель будет достигнута без оценки потребителя.

Такую оценку можно выявить из:

  • Социальной метрики (коэффициент вовлеченности)
  • Общественного признания
  • Увеличения целевой аудитории
  • Количества отзывов

На все это требуется время, а для этого нужно больше внимания уделять каждому виду контента: его количеству, целям на которые он направлен, возможности видоизменить его.

Решение

Сосредоточиться на качестве подаваемого материала, неважно, будет это блог или инфографика — главное, чтобы тексты были грамотными, интересными. Только тогда усилия оправдают ваши ожидания.

Например, если тексты создаются в блоге или на обычной бумаге, нужно обратить внимание на следующее:

  • Проверка грамматики
  • Используете форматирование
  • Используете релевантные и интересные иллюстрации
  • Насколько содержание соответствует поставленным задачам
  • Насколько правильно используется СТА
  • Подходят ли темы для вашей целевой аудитории
  • Каким образом вы будете привлекать новых потребителей

Пренебрежение SEO

Поисковая оптимизация призвана улучшить продвижение контента, чтобы помочь поисковым системам обнаружить его.

Но этого недостаточно, если вы не поможете читателям обратить внимание на информацию, выкладываемую на сайте. Только после того как вы повысите качество/количество контента, ваш рейтинг начнет расти что, соответственно, увеличит трафик.

Даже если это не ваша прямая обязанность все знать о сео, вы все равно можете помочь контенту улучшить его «crawlability».

Решение

Вот список быстрых советов как оптимизировать посты для сео (https://searchenginewatch.com/2016/05/11/seo-101-eight-ways-to-optimise-your-blog-posts-for-search/). Надеюсь, он поможет вам понять что качество содержания в сочетании с сео помогут создать успешный контент-маркетинг.

Игнорирование аудитории

Это, конечно, здорово, если ваша маркетинговая стратегия отображена на бумаге, создан качественный контент, идеально оптимизированный для продвижения, но все это может оказаться абсолютно бесполезным, если информация не доходит до потребителя.

Качество контента напрямую зависит от его информативности, это лучший показатель на пути к достижению цели.

Не соответствующее содержание сайта может привести к временным и финансовым потерям. Это значит, что пришло время ближе познакомиться со своей целевой аудиторией, их пожеланиями.

Решение

В первую очередь нужно узнать больше о пользователях, на которых вы ориентируетесь, прежде чем начинать создавать необходимый тип контента.

Качество содержания намного зависит от его релевантности, это будет лучшим показателем, определяющим, насколько вы близки к своим целям.

Используйте метод маркетинговых персон, чтобы лучше узнать о потребителе и его покупательской способности, чтобы определить какую смысловую нагрузку несет ваш материал на каждой стадии разработок. Это будет полезно для уже существующего контента и того, который вы начнете создавать с этого момента.

Недооценивать эти моменты нельзя, так как глубокое понимание вашей аудитории может привнести много новых и удивительных идей для вашей маркетинговой стратегии.

Новые идеи не тестируются

Успешная маркетинговая контент-стратегия не должна игнорировать стадию тестирования. Это помогает маркетологам делать важные и полезные выводы о многочисленных аспектах проводимой стратегии, начиная с планирования, разметки и ее фактическим осуществлением.

Проводить тестирование можно в:

  • Почтовый маркетинг (для повышения эффективности почтовой кампании)
  • Содержание календаря (чтобы создать лучший график для контента)
  • Вид подаваемой информации (чтобы проанализировать, какой контент наиболее эффективен)
  • Призыв к действию (какой СТА помогает добиться лучших результатов)
  • Заголовки (чтобы выбрать наиболее действенный заголовок для вашего блога)
  • Визуальное наполнение (выбор лучшего видео-контента)
  • Сроки (выбрать лучшее время для обновления контента)
  • Привлечение (чтобы выявить какая информация наиболее интересна для потребителя)

Решение

Сделайте тестирование регулярным, используйте для анализа различные типы метрик, это будет способствовать успеху вашего контент-маркетинга.

Например, если это email-маркетинг, можно создать пару версий почтовых рассылок, что приведет к увеличению отзывов и поможет выявить эффективность подобной кампании.

Создавая призыв к действию, используйте ссылки для каждого из них, чтобы провести аналитику эффективности каждого в отдельности. Это поможет выбрать наиболее действенный вариант для вашей аудитории.

В зависимости от соцсети видео-контент в постах должен отличаться, это зависит от аудитории, экспериментируйте до тех пор, пока не выявите лучшее.

Не измеряется эффективность контента

Нет необходимости создавать и поддерживать контент-маркетинг, если вы не в состоянии анализировать его и отслеживать показатели.

Подобная работа поможет выявить лучшую часть вашего контента, но, что самое важное, вы сможете выявить некачественный материал намного раньше.

Решение

Использование Google Analytics для социальных сетей и метрик email-маркетинга, — любой анализ выгоден, его следует изучать, чтобы понимать свою аудиторию, ее поведение и то, что способствует эффективности вашего контента.

Создайте таблицу измерений, не откладывая в долгий ящик, она поможет оставаться организованным и быть в курсе всех показателей.

Недооценивание видео-контента

Знаете ли вы что пост, содержащий хотя бы одно видео,более действенный с точки зрения продвижения? Визуальный контент сегодня становится неотъемлемой частью стратегии маркетинга, используется ли он в блоге или в соцсетях.

Видео-контент не только дополняет написанный текст, он может повлиять на наполнение сайта в целом: доминировать, вызывая нужные эмоции, захватывая внимание аудитории.

Решение

Это может оказаться сложной задачей: найти нужное изображение для той или иной части контента, изыскать ресурсы для создания инфографики, GIF или видео. Но существует множество бесплатных инструментов и сайтов, которые помогут постоянно обновлять ваш визуальный контент. Например, здесь представлены лучшие сайты для поиска бесплатных графических ресурсов (https://searchenginewatch.com/2016/02/16/how-to-optimize-images-for-seo/?_ijcid=1476177236317|1.57971413.1476090678059.-70c828e3).

Игнорирование рассылки

Самый простой способ увидеть как провалиться ваша маркетинговая стратегия, это игнорировать контент и перестать его распространять.

Как читатель обнаружит ваш контент, если вы его к этому не подтолкнете?

Решение

Распространение вашего контента должно основываться на мультиканальном маркетинге, где каждый канал служит определенной цели, начиная с заключения договора вплоть до лидогенерации.

Ваши маркетинговые усилия будут разделены на оплаченную, заработанную и собственную рекламу. Каждое из этих направлений значимо. От вас требуется найти между ними идеальный баланс, который приблизит вас к успеху.

Не стоит делать продвижение контента для всех платформ, остановитесь на тех, которые имеют отношение к вашему потребителю. Более того, важно понимать значимость повторения акций, т.е. рассылка не заканчивается после того как вы продвинули свой контент первый раз.

Анализ поможет обнаружить лучшие платформы и лучшее время для продвижения контента и его эффективности при формировании контент-маркетинговой стратегии.

Итог

Контент маркетинг — это идеальное сочетание между наполнением сайта, продвижением, аналитикой и тестированиями. Если вы что-то пропустили, возможно, самое время освежить стратегию, создавая контент шаг за шагом

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
Cookiezz
SEO-агентство с планами по мировому господству
Головченко Александр
Перевод + адаптация, да. Потому ссылки оставили из оригинальной статьи .
Ответить
Виктор Васин
>Например, если тексты создаются в блоге или на обычной бумаге, нужно обратить внимание на следующее:
Проверка грамматики.

>Самый простой способ увидеть как провалиться ваша маркетинговая стратегия,

Самый простой способ заставить читателя плакать - это в очередной раз перепутать окончание глаголов в возвратной форме.

И почему у меня так невыносимо бомбит при каждом нецелевом использовании -тся и -ться? =)
Ответить
Cookiezz
SEO-агентство с планами по мировому господству
Головченко Александр
Спасибо, внесу правки. Текст писался до появления у нас в штате лит.редактора.

Рад, что к содержанию комментариев никаких ;-)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать