Блог команды
О проекте «Cookiezz»
Сейчас мы работаем как классическое SEO агентство - пишем контент нашим клиентам бесплатно, внедряем правки, занимаемся пропагандой адаптивных сайтов. В планах (уже положено начало) - создать платформу, …
Незадолго до наступления 21го века, в самом конце 1997 года в одной молодой, амбициозной и «динамично развивающийся» семье, появился на свет мальчик. И назвали его Яндексом. Или, если по-простому и не чванливо, Яшей.
Мы изучили множество профессиональных мнений о том, что такое CatBoost, а затем собрали их в одной статье. Постараемся поэтапно разобраться, как именно изменится мир с его появлением.
Что не говори: количество подписчиков — это первое, на что мы обращаем внимание, когда заходим на коммерческую страницу. Дальше наш взгляд цепляется за количество сердечек и комментариев — то есть, за своего рода «оцифрованный» показатель популярности. И горе той странице, которая не выдерживает соотношение «подписчики-лайки» на достойном уровне. В таком случае слово «накрутка» начинает витать в воздухе, вызывая недоверие — что может оказаться смертельным для коммерческих страниц.
Скажем честно: лето — не самая урожайная пора года с точки зрения SEO-новостей. И все же интересные темы для обсуждения есть.
Как широко известно в узких кругах — Schema.org существует с 2011 года. Надо признать: появление такого сервиса было достаточно шумным. Шутка ли: не каждый день за импровизированным круглым столом собираются лучшие поисковики мира, да еще и объединенные общей идеей. Идея, кстати, блещет смесью альтруизма и утопичности — думаем, ее вполне можно сформулировать как желание “сделать Интернет чище и полезнее”.
Истории о том, как Google потеряли данные клиентов, SeoNews создали новую площадку для публикаций — и еще парочка интересных новостей в нашем новом обзоре
Однозначно: будущее подкралось незаметно. Виртуальная реальность постоянно набирает обороты, а сейчас развилась до масштабов «А давайте-ка запилим рекламу прямо там!».Мы постарались проследить хронологию событий и поиграться в предсказателей.
Последние пару лет ситуация в мире глобальной политики очень напоминает действие, развернувшееся в сериале «На Грани». Но на этом абсурдные процессы не закончились — год начался с того, что события нашумевшего сериала «Черное Зеркало», похоже, воплощаются в жизнь еще быстрее, чем можно было ожидать.
Согласитесь, мало кто из нас любит вынужденный просмотр рекламного ролика. В конце концов, мы пришли за классной передачей, концертом или обзором. Но разве не бывало такого, чтобы в ожидании конца “обязательных” 5 секунд рекламы вы засматривались и досматривали сам ролик до конца? Мы потратили сутки на детальное изучение YouTube, и сделали несколько выводов.
Неделя началась с хороших новостей: после неприятного мартовского инцидента, связанного с неприемлемым контентом, часть крупных рекламодателей (например, Coca-Cola и McDonald’s) прекратили бойкот и вернулись к размещению рекламы на ресурсе.И это послужило хорошим вдохновением для полного “разбора полетов”: виды рекламы на ЮТуб, ее перспективы и ваша совместимость
Последнее время самые важные поисковые системы мира изменили своей “политике молчания”, и рассказали много интересной информации про то, “как дальше жить будем”.Здесь мы собрали всю официальную, и… почти официальную информацию
Редакция Cookiezz прочла приличное количество мнений про новые социальные сети и решила поделиться уникальным опытом — тем, о чем другие не написали
Что нового в мире поисковых систем и интернет-маркетинга? Что происходило “пока ты спал”? Сверьтесь с нашим дайджестом — и проверьте, ничего ли вы не пропустили.