Пока ты спал, SEO-мир не стоял на месте
Google потерял данные новых пользователей Search Console
Google опубликовал интересную информацию в Search Console: оказывается, Поисковик потерял данные обо всех новых пользователях Google Search Console, которые зарегистрировались в период между 21 июня и 10 июля 2017 года. То есть, утеряна информация за все, что происходило 19 летних дней.
Приводим цитату:
«Все пользователи Search Console, впервые присоединившиеся к сервису в течение этого периода, не смогут воспользоваться информацией о своих действиях за этот период. Все остальные пользователи не пострадали.»
Барри Шварц из Search Engine Roundtable не остался в стороне, и тоже прокомментировал случившиеся:
«Во всяком случае, пострадали не все. Думаю, многие пользователи отказались от идеи получить необходимую им информацию после энного количества попыток. Вот, почему я задаюсь вопросом, станет ли Google как-то коммуницировать об этой проблеме в дальнейшем?По крайней мере, Google прозрачен в отношении потери данных.»
Google ранжирует /page & /page.html отдельно
Конечно, не стоит напоминать об этом всем нашим подкованным SEO-читателям, но…
/ page и /page.html с технической точки зрения — разные страницы, так как обладают разными URL’лами.
Тем не менее, на практике очень часто все происходит совершенно иначе: если не вмешиваться в работу веб-серверов, быть вашим страницам отмеченным как одно целое.
Однако, если наполнить / page и /page.html принципиально разным контентом, Google сможет проранжировать эти страницы по разным ключевым словам.
А вот и подтверждение из Твиттера самого Гэри Илиша:
Вне всяких сомнений — пока эти две страницы наполнены достаточно разным контентом, ранжироваться они будут отдельно.
Тем не менее, Барри Шварц предупреждает всех веб-мастеров:
«Не играйте в эти игры. Делайте вещи максимально просто и последовательно: используйте разные URL-адреса для разного контента, и не заигрывайтесь с «перенаправлениями».
Нам просто нравится эта новость: Google добавил пункт «Меню» на панель знаний
Здесь действительно сложно что-то добавить. Поэтому просто покажем как это выглядит:
4) SEOnews предоставили веб-мастерам СНГ новую площадку для публикаций
На сайте SEOnews интересное обновление — новый раздел «БЛОГИ КОМПАНИЙ», который задуман как площадка для обмена «опытом, знаниями и хорошим настроением». Первыми зарегистрировавшимся компаниями стали Ingate, AdGuard и Biplane. Формат, безусловно, интересный. Но нуждается в доработке.
Например, на данный момент наблюдаются проблемы с регистрацией:
Тем не менее, компания Cookiezz сдаваться не намерена. А поэтому — ждите в ближайшее время подробный отчет о новом сервисе и всех его возможностях.
И, по старинке, немного органической рекламы:
Если вы хотите быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас на Спарке, ВКонтакте, а также на Фейсбуке, а также на канал в Telegram(персонально я буду очень счастлива).