Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет-маркетинг и специальные проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Туда, где ты. О современных коммуникациях новых брендов

199 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Все, что сейчас производится и делается для современных миллениалов не следует строгим принципам и правилам. Чем интереснее присутствие и коммуникация, тем привлекательнее бренд для поколения Z.

b_579615b6636f0.jpg

Все, что сейчас производится и делается для современных миллениалов не следует строгим принципам и правилам. Все обязано быть максимально непонятно и привлекательно. Это поймет только молодое поколение, которому сейчас 16-19 лет.

Пример. Бренд Maison Kitsune. Образовался он в 2002 году, как бренд одежды. Сейчас Kitsune это сеть кафе, музыкальный лейбл, бренд одежды, состоящий из трех различных (!) линий с разными названиями. У Kitsune нет даже постоянного логотипа – это лиса в различных вариациях. У бренда кроме капсульных коллекций могут появляться серия с привязанными событиями. Например просто приехав в Москву, они привезли с собой коллекцию футболок с надписью Moscovite, при этом устроив вечеринку в Симачеве с собственным dj-сетом.

b_579618d17fb73.jpg

На картинке: Коллаборация KITSUNE X PERNOD

Еще пример. PC MUSIC – музыкальный лебл из Лондона. Что ни делают: популярную в узких кругах музыку, продюссируют музыкантов и диджеев, выходят в Бойлерруме с бомбическим сетом, выпускают тизер клипа под видом презентации нового напитка QT в банке, продюссируют модный показ и тд. Деятельность на стыке современного искусства и коммерции.

b_57961a2e8794d.jpg

На картинке: Презентация нового трека QT под видом рекламы энергетического напитка

Теперь вы понимаете всю сложность и многогранность современной коммуникации пользователя и бренда.

А что если предположить существование социальной сети совмещенной с магазином, маркетплейсом, собственной студией для трансляций и лайвов. Пожалуйста – VFILES. Кроме всего vfiles - это собственный бренд с заявкой на high-fashion. С собственным офисом и показами.

b_579618db9f618.jpg

На картинке: Коллекция VFILES SPORT

Пора вспомнить про Snapchat. Те, кто слишком стар для этого дерьма – ничего не понимают в Snapchat. Скажу больше – не знают, как начать хоть что-то там делать, куда нажимать. В этом они похожи на наших бабушек, которым ты дал в руки телефон в первый раз.

К чему это всё. Да к тому, что придет время, и повсеместное вовлечение бренда будет удивлять молодое поколение неожиданным присутствием. Всегда мы будем ожидать чего-то от бренда. А бренды при этом не растут вместе с нами, а стремятся к привлечению целевой аудитории, выращивая ее с детства путем интеграции во все сферы их молодой и современной жизни.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать