Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет-маркетинг и специальные проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Туда, где ты. О современных коммуникациях новых брендов

204 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Все, что сейчас производится и делается для современных миллениалов не следует строгим принципам и правилам. Чем интереснее присутствие и коммуникация, тем привлекательнее бренд для поколения Z.

b_579615b6636f0.jpg

Все, что сейчас производится и делается для современных миллениалов не следует строгим принципам и правилам. Все обязано быть максимально непонятно и привлекательно. Это поймет только молодое поколение, которому сейчас 16-19 лет.

Пример. Бренд Maison Kitsune. Образовался он в 2002 году, как бренд одежды. Сейчас Kitsune это сеть кафе, музыкальный лейбл, бренд одежды, состоящий из трех различных (!) линий с разными названиями. У Kitsune нет даже постоянного логотипа – это лиса в различных вариациях. У бренда кроме капсульных коллекций могут появляться серия с привязанными событиями. Например просто приехав в Москву, они привезли с собой коллекцию футболок с надписью Moscovite, при этом устроив вечеринку в Симачеве с собственным dj-сетом.

b_579618d17fb73.jpg

На картинке: Коллаборация KITSUNE X PERNOD

Еще пример. PC MUSIC – музыкальный лебл из Лондона. Что ни делают: популярную в узких кругах музыку, продюссируют музыкантов и диджеев, выходят в Бойлерруме с бомбическим сетом, выпускают тизер клипа под видом презентации нового напитка QT в банке, продюссируют модный показ и тд. Деятельность на стыке современного искусства и коммерции.

b_57961a2e8794d.jpg

На картинке: Презентация нового трека QT под видом рекламы энергетического напитка

Теперь вы понимаете всю сложность и многогранность современной коммуникации пользователя и бренда.

А что если предположить существование социальной сети совмещенной с магазином, маркетплейсом, собственной студией для трансляций и лайвов. Пожалуйста – VFILES. Кроме всего vfiles - это собственный бренд с заявкой на high-fashion. С собственным офисом и показами.

b_579618db9f618.jpg

На картинке: Коллекция VFILES SPORT

Пора вспомнить про Snapchat. Те, кто слишком стар для этого дерьма – ничего не понимают в Snapchat. Скажу больше – не знают, как начать хоть что-то там делать, куда нажимать. В этом они похожи на наших бабушек, которым ты дал в руки телефон в первый раз.

К чему это всё. Да к тому, что придет время, и повсеместное вовлечение бренда будет удивлять молодое поколение неожиданным присутствием. Всегда мы будем ожидать чего-то от бренда. А бренды при этом не растут вместе с нами, а стремятся к привлечению целевой аудитории, выращивая ее с детства путем интеграции во все сферы их молодой и современной жизни.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать