Блог команды
О проекте «CounterPart»
Тут мы пишем о современном интернет-маркетинге, о философии маркетинга, о социальных коммуникациях. Присоединяйтесь:)
Tumblr.com - социальная сеть для милленниалов.
По заявлению Adobe (отчет о социальных взаимодействиях), Tumblr — сеть №1 по лояльности пользователей к брендам, а средняя продолжительность одного посещения составляет, внимание, 28 минут.
В 1991 году в США учеными Нейлом Хоувом и Вильямом Штраусом была придумана теория поколений. В России ее адаптировала команда Евгении Шамис - координатора проекта «RuGenerations». А мы решили разобраться сами.
Туда, где ты. О современных коммуникациях новых брендов
Все, что сейчас производится и делается для современных миллениалов не следует строгим принципам и правилам. Чем интереснее присутствие и коммуникация, тем привлекательнее бренд для поколения Z.