Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Тут мы пишем о современном интернет-маркетинге, о философии маркетинга, о социальных коммуникациях. Присоединяйтесь:)

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

CounterPart CounterPart 4 месяца назад
Есть ли клиенты в Tumblr? Рассказываем о рекламных возможностях Tumblr
Есть ли клиенты в Tumblr? Рассказываем о рекламных возможностях Tumblr
Tumblr.com - социальная сеть для милленниалов. По заявлению Adobe (отчет о социальных взаимодействиях), Tumblr — сеть №1 по лояльности пользователей к брендам, а средняя продолжительность одного посещения составляет, внимание, 28 минут.
CounterPart CounterPart 5 месяцев назад
Теории поколений. Покупательская способность, приоритеты, позиция у поколения Y
Теории поколений. Покупательская способность, приоритеты, позиция у поколения Y
​В 1991 году в США учеными Нейлом Хоувом и Вильямом Штраусом была придумана теория поколений. В России ее адаптировала команда Евгении Шамис - координатора проекта «RuGenerations». А мы решили разобраться сами.
CounterPart CounterPart 5 месяцев назад
Туда, где ты. О современных коммуникациях новых брендов
Все, что сейчас производится и делается для современных миллениалов не следует строгим принципам и правилам. Чем интереснее присутствие и коммуникация, тем привлекательнее бренд для поколения Z.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«CounterPart»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос