Главное Свежее Вакансии Образование

CounterPart +4

Интернет-маркетинг и специальные проекты
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена CounterPart CounterPart
О проекте «CounterPart»
Тут мы пишем о современном интернет-маркетинге, о философии маркетинга, о социальных коммуникациях. Присоединяйтесь:)
1 Августа 2016 CounterPart CounterPart
Есть ли клиенты в Tumblr? Рассказываем о рекламных возможностях Tumblr
Есть ли клиенты в Tumblr? Рассказываем о рекламных возможностях Tumblr
Tumblr.com - социальная сеть для милленниалов. По заявлению Adobe (отчет о социальных взаимодействиях), Tumblr — сеть №1 по лояльности пользователей к брендам, а средняя продолжительность одного посещения составляет, внимание, 28 минут.
25 Июля 2016 CounterPart CounterPart
Теории поколений. Покупательская способность, приоритеты, позиция у поколения Y
Теории поколений. Покупательская способность, приоритеты, позиция у поколения Y
​В 1991 году в США учеными Нейлом Хоувом и Вильямом Штраусом была придумана теория поколений. В России ее адаптировала команда Евгении Шамис - координатора проекта «RuGenerations». А мы решили разобраться сами.
25 Июля 2016 CounterPart CounterPart
Туда, где ты. О современных коммуникациях новых брендов
Все, что сейчас производится и делается для современных миллениалов не следует строгим принципам и правилам. Чем интереснее присутствие и коммуникация, тем привлекательнее бренд для поколения Z.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.