Бюджет и вовлеченность мобильной рекламы в 2018
Мобайл в тренде, а бюджеты растут - что за этим следует?
Тренд на мобильную рекламу не обходит вниманием многих маркетологов и те, кто сегодня делает ставки на охват своих потребителей посредством мобильного видеоконтента вынуждены корректировать бюджет в 2017 году.
Первые показатели успешности и устойчивого роста были заметны еще в 2015 году, спустя два года просмотр видеоконтента с мобильного ушел в неоспоримый отрыв в сравнении с декстопными устройствами. Стоит взглянуть на график - показатели просмотра с мобильного более чем в два раза превышают декстоп, хорошая тенденция и мотивация для тех маркетологов, кто до сих пор не заметил очевидного успеха этого рекламного канала
Те, кто успел запрыгнуть в уходящий поезд мобильной рекламы сегодня вынуждены бороться за лояльность и внимание потребителей, что вызывает неуклонный рост бюджета в этом направлении. Маркетологи готовы платить в два, три, четыре раза больше своих конкурентов, дабы выбить из зрительного канала конкурентов.
Отличные показатели вовлеченности в мобильный видеоконтент - это лучшая крауд-площадка для рекламирования своего продукта, знает любой маркетолог. Пользователей не приходится мотивировать на удержание, так как предоставлена неограниченная свобода выбора информации, вместе с тем растет и площадь таргетинга потребителей. Если в 2015 году показатели вовлеченности между мобайлом и декстопом еще могли конкурировать, но и тогда были видны тренды на рост, то в 2017 декстоп отстал и показывает нисходящий рост, а все больше и больше компаний полностью отказываются от данного вида рекламного канала, в пользу мобильности.
Казалось бы - предпосылки, факты, сами пользователи диктуют то, что они хотят видеть, но бюджет мобильной видеорекламы только в прошлом году смог перебить ставки декстопа. На сегодня можно отметить, что общемировые затраты на внимание пользователей в мобильном сегменте составляют порядка 19 миллиардов долларов, но уже к 2018 году прогнозируется рост до 25 миллиардов долларов.