Блог команды
Сегодня поговорим на тему LTV мобильных приложений. Для многих разработчиков мобильных приложений хорошо знакомое понятие, для обывателей же темный лес. Поэтому решили провести ликбез по данному направлению.
Тренд на мобильную рекламу не обходит вниманием многих маркетологов и те, кто сегодня делает ставки на охват своих потребителей посредством мобильного видеоконтента вынуждены корректировать бюджет в 2017 году.
Управление репутацией мобильного приложения
Присутствие бренда в мобилизации всемирной паутины уже ни для кого не секрет, это сейчас проходят на начальных курсах институтов по специализации маркетинга. Но дело не в этом, а в том, что большинство маркетологов знают о необходимости мобильного присутствия бренда, но не понимают вектор движения и линию стратегии. Каким именно образом это влияет, куда смотреть, на что обращать внимание – все это и многое другое в нашей статье.