Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 515 13 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетинг, брендинг и дизайн: трудности, с которыми сталкиваются стартапы

Что делать, если нет бюджета на маркетинг, как привлечь первых клиентов и нужен ли стартапу фирменный стиль? Представители трех успешных стартапов - Riftcat, Gotoky и 2aspire, рассказывают Crello о своем опыте в маркетинге и брендировании продуктов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5a9e7a79988d4.jpg

Вы сами занимаетесь маркетингом и пиаром? У вас есть штатный дизайнер который делает рекламные материалы?

Марек Антонюк, Riftcat

Да, мы все делаем сами, в том числе графику и рекламные материалы.

Катя Липичник, Gotoky

Всем занимаемся сами - пиаром, маркетинговой стратегией, брендингом, дизайном и иногда даже делаем видео-продакшн.

Андреа Аванчини, 2aspire

Мы очень молодая компания, поэтому все делаем сами.

b_5a9e7a1967736.jpg

RiftCat - это польский стартапа, который хочет сделать виртуальную реальность доступной каждому. Ребята создали VRidge - программное обеспечение, которое дает возможность играть в Oculus Rift и HTC Vive games с помощью очков виртуальной реальности Google Cardboard.

С какими трудностями вы сталкиваетесь, когда работаете с визуальными материалами для маркетинговых кампаний?

Марек Антонюк, Riftcat

Придерживаться одного уровня качества и брендового стиля во всех элементах дизайна.

Катя Липичник, Gotoky

Трудно найти хорошие и недорогие материалы для презентации и анимации продукта.

Андреа Аванчини, 2aspire

Мы техники и хотим продавать безопасность. Визуальные материалы очень важны, но их непросто создать. Креативность, наверно, самая большая трудность, с какой мы сталкиваемся.

Вы придерживаетесь фирменного стиля при создании визуальных материалов? Как вы это делаете?

Марек Антонюк, Riftcat

У нас есть брендбук, который разработан нашим дизайнером и мы стараемся ему следовать.

Катя Липичник, Gotoky

Да, мы соблюдаем фирменный стиль. Все материалы разрабатываются в соответствии со стилем бренда и руководством Gotoky.

Андреа Аванчини, 2aspire

Мы пытались, но у нас не очень получилось.

b_5a9e7a0d9632e.jpg

Gotoky - это автономное устройство коммуникации, которое позволяет пользователям смартфонов звонить, писать сообщения и делиться местоположением. Это устройство можно использовать в экстренных случаях в местах, где нет мобильного покрытия.

Каких бесплатных инструментов/сервисов по маркетингу вам не хватает?

Марек Антонюк, Riftcat

Мне ничего не приходит в голову

Катя Липичник, Gotoky

Измерение и оценка ROI маркетинговой активности.

Андреа Аванчини, 2aspire

Я думаю тут дело не в инструментах, а в отсутствии знаний по маркетингу и дизайну.

Какие визуальные материалы для маркетинга вы чаще всего используете?

Марек Антонюк, Riftcat

Изображения для постов в Твиттере и Фейсбуке. Графика для рассылок и другие материалы для блога.

Катя Липичник, Gotoky

Чаще всего – изображения для блога

Андреа Аванчини, 2aspire

Баннеры, е-мейлы, плакаты.

b_5a9e79ff83315.jpg

2aspire – стартап из Италии, который занимается информационной безопасностью на смартфонах.

У вас есть совет для тех, кто хочет начать свой бизнес с ограниченным бюджет на маркетинг и дизайн?

Марек Антонюк, Riftcat

Многое в маркетинге может быть сделано без дополнительного бюджета. Можно отправлять холодные е-мейлы журналистам, быть активным на форумах, в социальных сетях, и других площадках, на которых собирается ваша аудитория - все это поможет привлечь первых клиентов. Единственное, что вы теряете - это время.

Катя Липичник, Gotoky

Определитесь и инвестируйте в фирменный стиль. Это не дешево, но в перспективе стоит каждую копейку.

Андреа Аванчини, 2aspire

Попросите ваших друзей, которые работают в маркетинге, подготовить для вас руководство. Если у вас таких нет - уделите время учебе перед тем, как начать действовать.

Читайте о 30 бесплатных инструментах для маркетинга и пробуйте создавать визуальные материалы сами в графическом редакторе Crello - это легко!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
ДизайнМашина.рф
Безлимитный дизайн за фиксированную стоимость
Роман Байер
Есть еще удобные сервис, где платишь фикс цену в месяц за дизайн, как за штатного дизайнера. И у тебе делают сколько угодно проектов и правок.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
ДизайнМашина.рф
Безлимитный дизайн за фиксированную стоимость
Роман Байер
У вас прям постоянная 100% загрузка на 180 часов? Не верю.
Ответить
ДизайнМашина.рф
Безлимитный дизайн за фиксированную стоимость
Роман Байер
и если что по закону 160 рабочих часов в месяц) даже вроде 40 в неделю
Ответить
Dimmi Dim
Что? 8 часов в день, 22 в среднем рабочих в месяц. Перемножте. А на счёт объёма то да, куда больше. Повторюсь, это не состоятельное предложение. Не реальное.
Это ваша компания?
Ответить
ДизайнМашина.рф
Безлимитный дизайн за фиксированную стоимость
Роман Байер
Ваше дело считать, что оно не реальное, не вижу смысла в дискуссии, когда нет точных фактов, и говорить о цифрах загрузке которые не понятно существуют у вас в реальности или нет + субъективное мнение про низкопробных дизайнеров дешевых. Я сторонник реальности и подтверждением действиям, есть компании которые платят значит и пользуются услугой, значит реально.
Ответить
GENIRO
Доска бесплатных объявлений России
Александр Рамазанов
Т.е. по факту например получить дизайн минимум 4 сайтов премиум класса (с последующей сложной анимацией. Т.е. со сценарием и мутбордами) и все это за 15К?
-----
"Мы не делаем: дизайн сайтов, логотипы, брендинг с нуля и сложные иллюстрации."
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.