«Система бронирования» как оптимальная замена Google Календаря для бизнеса
О чем пойдет речь
Компания «Простые интеграции» уже довольно давно занимается внедрением CRM-системы «Битрикс24», и от наших клиентов не раз поступали запросы на создание системы онлайн бронирования для данной CRM. Так как мы уже имеем обширный опыт в написании собственных приложений, то мы наконец реализовали этот проект:)
Для кого подходит система бронирования
Данный виджет подходит, пожалуй, для всех компаний, специфика бизнеса которых рассчитана на определенное планирование событий.
Например: небольшие отели, салоны красоты, тур. агентства, школы танцев, авто-сервисы, стоматологические клиники, агентства недвижимости, веревочные парки, антикинотеатры и т.д.
Работать в системе может как руководитель, так и сотрудники, например, менеджеры отдела продаж.
Интерфейс
Интерфейс системы бронирования максимально удобен для работы, поскольку Вы сразу видите информацию по броням и клиентам в основном календаре.
После того, как сотрудник успешно занесет данные по новому обращению, запись сразу отобразится в Системе бронирования (без перезагрузки страницы).
Приложение оснащено индикатором своевременно обработанных заявок. Например, если в течение первых 5 минут обращение не было обработано, индикатор загорится красным.
Вы сами определяете, какую информацию о событии выводить на календарь, например, для школы танцев это может быть “Направление танца”, “Зал” и "Преподаватель", а для отеля — "Тип размещения" и "Удобства в номере".
А в качестве столбцов Вы можете выбрать любой из параметров, по которым будет вестись бронирование (кабинеты / залы / номера / преподаватели и т.д.).
Также, чтобы информировать сотрудников об особенностях сделки, существует возможность отображать наиважнейшую информацию о событии в виде разноцветных иконок (например, если клиент внес оплату это можно обозначить иконкой монеты).
Ключевые возможности приложения
Система имеет достаточно обширный функционал, что делает ее гибкой и позволит настроить под специфику конкретно Вашего бизнеса.
Одной из главных ценностей системы является то, что сотрудник заносит информацию о клиенте прямо из рабочей области календаря, что позволяет сэкономить время на заполнение карточки сделки CRM.
А все новые заявки появляются в системе автоматически буквально в течение 30 секунд после поступления.
В системе продуманы различные права доступа, так закладка "Настройки" будет только у администратора, другие пользователи внести изменения в настройки не смогут, у них этой вкладки просто нет.
Индивидуальная доработка системы под задачи компании
Если ваши "хотелки" все же превышают возможности данного виджета, мы сможем Вам помочь и доработать систему по индивидуальным задачам.
Так, в дополнение к системе есть возможность создания и настройки калькулятора расчета стоимости услуг в режиме онлайн для менеджеров.
Бонус для читателей
Итак, если Вам надоели неудобства совмещения Битрикс24 и Google календаря и хочется работать со всей информацией в одной системе, обращайтесь в компанию «Простые интеграции».
Если Вы уже имеете свой корпоративный портал «Битрикс24», то мы произведем установку и настройку виджета Система бронирования. Если нет - поможем комплексно его внедрить.
А для всех читателей данной статьи действует приятный БОНУС - установка виджета на портал и 7 дней бесплатного использования по промокоду «SPARK»!
Установку и настройку на клиентский портал осуществляем мы по запросу. Напишите нам на sales@crm-plug.ru и наши тех.специалисты помогут установить приложение.
Также рекомендуем к прочтению статью о другом нашем приложении для «Битрикс24» — Битрикс24: как настроить бесплатные СМС-отчеты о работе своего отдела продаж, ставший в последнее время популярным, что не может не радовать.