Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 335 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Система бронирования» как оптимальная замена Google Календаря для бизнеса

Для всех компаний, специфика бизнеса которых рассчитана на определенное планирование событий, компания «Простые интеграции» разработала уникальное дополнение для CRM. Оно подойдет для небольших отелей, салонов красоты, антикинотеатров, авто-сервисов, стоматологических клиник, агентств недвижимости, и т.д. Читайте подробнее!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О чем пойдет речь

Компания «Простые интеграции» уже довольно давно занимается внедрением CRM-системы «Битрикс24», и от наших клиентов не раз поступали запросы на создание системы онлайн бронирования для данной CRM. Так как мы уже имеем обширный опыт в написании собственных приложений, то мы наконец реализовали этот проект:)

b_5968cebe74bc0.jpg

Для кого подходит система бронирования

Данный виджет подходит, пожалуй, для всех компаний, специфика бизнеса которых рассчитана на определенное планирование событий.

Например: небольшие отели, салоны красоты, тур. агентства, школы танцев, авто-сервисы, стоматологические клиники, агентства недвижимости, веревочные парки, антикинотеатры и т.д.

Работать в системе может как руководитель, так и сотрудники, например, менеджеры отдела продаж.

Интерфейс

b_5968d31be3d7c.jpg

Интерфейс системы бронирования максимально удобен для работы, поскольку Вы сразу видите информацию по броням и клиентам в основном календаре.

После того, как сотрудник успешно занесет данные по новому обращению, запись сразу отобразится в Системе бронирования (без перезагрузки страницы).

Приложение оснащено индикатором своевременно обработанных заявок. Например, если в течение первых 5 минут обращение не было обработано, индикатор загорится красным.

b_5968d3272152c.jpg

Вы сами определяете, какую информацию о событии выводить на календарь, например, для школы танцев это может быть “Направление танца”, “Зал” и "Преподаватель", а для отеля — "Тип размещения" и "Удобства в номере".

А в качестве столбцов Вы можете выбрать любой из параметров, по которым будет вестись бронирование (кабинеты / залы / номера / преподаватели и т.д.).

Также, чтобы информировать сотрудников об особенностях сделки, существует возможность отображать наиважнейшую информацию о событии в виде разноцветных иконок (например, если клиент внес оплату это можно обозначить иконкой монеты).

Ключевые возможности приложения

b_5968dfc4354b6.jpg

Система имеет достаточно обширный функционал, что делает ее гибкой и позволит настроить под специфику конкретно Вашего бизнеса.

Одной из главных ценностей системы является то, что сотрудник заносит информацию о клиенте прямо из рабочей области календаря, что позволяет сэкономить время на заполнение карточки сделки CRM.

А все новые заявки появляются в системе автоматически буквально в течение 30 секунд после поступления.

В системе продуманы различные права доступа, так закладка "Настройки" будет только у администратора, другие пользователи внести изменения в настройки не смогут, у них этой вкладки просто нет.

Индивидуальная доработка системы под задачи компании

Если ваши "хотелки" все же превышают возможности данного виджета, мы сможем Вам помочь и доработать систему по индивидуальным задачам.

Так, в дополнение к системе есть возможность создания и настройки калькулятора расчета стоимости услуг в режиме онлайн для менеджеров.

b_5968eb31d7eb0.jpg

Бонус для читателей

Итак, если Вам надоели неудобства совмещения Битрикс24 и Google календаря и хочется работать со всей информацией в одной системе, обращайтесь в компанию «Простые интеграции».

Если Вы уже имеете свой корпоративный портал «Битрикс24», то мы произведем установку и настройку виджета Система бронирования. Если нет - поможем комплексно его внедрить.

А для всех читателей данной статьи действует приятный БОНУС - установка виджета на портал и 7 дней бесплатного использования по промокоду «SPARK»!

Установку и настройку на клиентский портал осуществляем мы по запросу. Напишите нам на sales@crm-plug.ru и наши тех.специалисты помогут установить приложение.

Также рекомендуем к прочтению статью о другом нашем приложении для «Битрикс24» — Битрикс24: как настроить бесплатные СМС-отчеты о работе своего отдела продаж, ставший в последнее время популярным, что не может не радовать.

b_5968e9fa6edbc.jpg

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Владимир Каширин
Добрый день.
А как воспользоваться решением?
Ссылки в статье нет
Ответить
Help Hunters
Подбор удаленных бизнес ассистентов / личных помощников
Суриков Алексей
Владимир, добрый день. Данное решение разработано для CRM-системы «Битрикс24». Установку и настройку на клиентский портал осуществляем мы по запросу. Напишите нам на sales@crm-plug.ru и наши тех.специалисты помогут установить приложение.
Ответить
Владимир Ситников
А почему по запросу? Почему не выложите в маркетплейс Битрикс24?
У меня есть клиенты сауны, работают с Б24, сами себе бронирование написали. Может ваше решение их коллегам и подошло бы, будь оно доступно..
Ответить
Help Hunters
Подбор удаленных бизнес ассистентов / личных помощников
Суриков Алексей
Владимир, в 90% случаев клиенты просят доработать систему под задачи именно их компании, поэтому на Маркетплейс выкладывать бессмысленно. Попытка была в прошлом августе, но 9 из 10 не понимают, как настроить систему и в итоге просто не используют её. Мы, кстати, выпустили бесплатную версию без настроек (только визуальный календарь) - вот она как раз на Маркетплейс есть.
Ответить
DEVOPS OUR CING
H.H. and In P. Запуск в работу IT-проектов
Игорь 73985
А может имеет смысл встроить функционал триальности? И на маркет полноценную, но триальную. Клиентам может быть интересно пощупать, что уже есть из настроек и даже на какое то время ощутить полную мощь. И там далее или продажа или запрос на доработку.
Ответить
Help Hunters
Подбор удаленных бизнес ассистентов / личных помощников
Суриков Алексей
Игорь, спасибо за отличный вопрос. Как показывает практика, у клиентов Битрикс24 толком-то и не настроен в большинстве случаев. Поэтому при установке возникают трудности.

Например после установки виджета Система бронирования предлагает пользователю осуществить элементарную настройку из 5 шагов. Первый же шаг - "Укажите поле в вашей CRM которое отвечает за начало события или создайте его сейчас", а у пользователей его даже не было создано изначально (не понятно, как они до этого бронировали) и они теряются, звонят нам...

Поэтому мы поняли, что если интерес к системе есть, то нам проще самостоятельно установить приложение на портал, настроить его под задачи клиента и предоставить 7 дней ознакомительной версии (полный функционал). Далее клиент уже сам принимает решение удобна эта система для его бизнеса или нет.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.