Аналитический квест для конференции: не только озадачили участников, но и выбрали нового аналитика в компанию
CRM-group уже третий год подряд организует конференцию «Маркетинг и кутёж». Официальная часть мероприятия — доклады экспертов в CRM-маркетинге, а перед вечерней кутёжной программой занимали участников в различных околомаркетинговых конкурсах, викторинах, обсуждениях.Команда аналитики подготовила свою активность. Так как времени отвели всего 30 минут, задание должны быть не очень сложным. Придумали «Аналитический квест».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Подготовили датасет на обезличенных клиентских данных из области ретейла, с информацией о продажах за два неполных года и дополнительными метриками: продажи, сессии, показы рекламы, отправленные коммуникации и так далее. Добавили информацию за ещё один предыдущий год — для определения сезонности. И количество покупок — для определения динамики среднего чека и изменения после этого покупательского поведения.