Главное Авторские колонки Вакансии Образование

CRM-Group

Увеличиваем долю повторных покупок, средний чек и LTV клиентов
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
3 месяца назад CRM-Group CRM-Group
В пять раз экономим время на проекте благодаря конструктору СМС
В пять раз экономим время на проекте благодаря конструктору СМС
Мы создали и внедрили на проекте инструмент, который помогает в 5 раз быстрее собирать серию СМС по заданному шаблону и в 3–4 раза быстрее выгружать её в платформу.Рассказываем и показываем конструктор СМС и объясняем, какому проекту подойдёт аналогичное решение.
4 месяца назад CRM-Group CRM-Group
5 ключевых метрик для измерения эффективности CRM-стратегии
5 ключевых метрик для измерения эффективности CRM-стратегии
Оценить эффективность CRM-маркетинга можно с помощью множества метрик, и порой сложно понять, как оценивать свой проект. В статье подробно разбираем пять ключевых показателей, которые помогут увидеть общую картину взаимодействия с аудиторией и выявить возможности для роста дохода.
4 месяца назад CRM-Group CRM-Group
CRM-маркетолог: чем занимается, где его найти и стоит ли нанимать
CRM-маркетолог: чем занимается, где его найти и стоит ли нанимать
CRM-маркетинг — это маркетинг в нескольких каналах коммуникации, основанный на данных клиентов. Простым маркетологом здесь не обойтись — нужен особый специалист. Рассказываем, чем занимается CRM-маркетолог, как его найти и каким компаниям стоит его нанять.
5 месяцев назад CRM-Group CRM-Group
Персонализация и автоматизация: как их подружить друг с другом
Персонализация и автоматизация: как их подружить друг с другом
Одни компании автоматизируют всё по максимуму, чтобы сократить количество персонала и расходы на зарплаты, у других зашкаливает персональный подход, и почти каждое письмо отправляется вручную.
6 месяцев назад CRM-Group CRM-Group
Калькулятор прогрева: простой инструмент для прогрева почтового домена
Калькулятор прогрева: простой инструмент для прогрева почтового домена
В феврале 2024 года Gmail ужесточил требования к отправителям писем. Теперь попасть в ящики подписчиков стало ещё сложнее, особенно если база старая или в ней много неактивных пользователей.Решение — постепенно прогревать домен. Для этого можно использовать калькулятор прогрева: рассказываем, как им пользоваться.
6 месяцев назад CRM-Group CRM-Group
Бенчмарки полезны, но не все — где искать правильные ориентиры
Бенчмарки полезны, но не все — где искать правильные ориентиры
Признавайтесь, качали отчёты с бенчмарками от Litmus и других известных компаний? А вот Брайан Балфор — CEO Reforge и бывший президент по росту в HubSpot — считает, что они практически бесполезны.
6 месяцев назад CRM-Group CRM-Group
Почему компании отказываются от DOI, и стоит ли это делать
Почему компании отказываются от DOI, и стоит ли это делать
Double Opt-in (DOI) — это процесс двойного подтверждения подписки, когда пользователь сначала на сайте или в приложении соглашается на получение коммуникаций от компании, а затем подтверждает это согласие, переходя по ссылке, присланной ему в письме.
7 месяцев назад CRM-Group CRM-Group
Аналитический квест для конференции: не только озадачили участников, но и выбрали нового аналитика в компанию
Аналитический квест для конференции: не только озадачили участников, но и выбрали нового аналитика в компанию
CRM-group уже третий год подряд организует конференцию «Маркетинг и кутёж». Официальная часть мероприятия — доклады экспертов в CRM-маркетинге, а перед вечерней кутёжной программой занимали участников в различных околомаркетинговых конкурсах, викторинах, обсуждениях.Команда аналитики подготовила свою активность. Так как времени отвели всего 30 минут, задание должны быть не очень сложным. Придумали «Аналитический квест».
7 месяцев назад CRM-Group CRM-Group
Контентные рассылки: как они работают и правда ли помогают бизнесу
Контентные рассылки: как они работают и правда ли помогают бизнесу
Сегодня аудитория перенасыщена контентом, поэтому компаниям приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы завладеть вниманием подписчиков рассылок. Один из таких инструментов — контентные письма.Посмотрим, работают ли контентные рассылки, повышают ли они лояльность клиентов и продажи.
8 месяцев назад CRM-Group CRM-Group
Как собрать дашборд с основными метриками бизнеса с помощью нейросетей
Как собрать дашборд с основными метриками бизнеса с помощью нейросетей
Отдел аналитики нашей компании постоянно ищет новые способы усовершенствовать работу, и на этот раз мы обратились к нейросетям ChatGPT и Midjourney.
8 месяцев назад CRM-Group CRM-Group
Как продавать в велком-цепочке
Как продавать в велком-цепочке
Рассказываем, чем так хороши велкомы, и как благодаря им email-канал может окупиться уже в первые два месяца. А в конце статьи — универсальная структура продающей велком-цепочки и удачные примеры от брендов в самых разных нишах бизнеса.
9 месяцев назад CRM-Group CRM-Group
Адвент-календарь на сайте ХК «Металлург» увеличил выручку и базу подписчиков
Адвент-календарь на сайте ХК «Металлург» увеличил выручку и базу подписчиков
К нам обратился ХК «Металлург» с задачей придумать и запустить новогодний спецпроект, который помог бы обогатить email-базу, увеличить продажи интернет-магазина и билетов на матчи
9 месяцев назад CRM-Group CRM-Group
Как повысить кликабельность в email-рассылке: 7 способов от агентства Oracle
Как повысить кликабельность в email-рассылке: 7 способов от агентства Oracle
Высокая кликабельность (CTR) рассылки — это знак интереса: если подписчик кликнул на контент в письме, значит, прочитал и нашёл там что-то полезное. Такой пользователь уже вовлечён во взаимодействие с брендом и с большей вероятностью превратится в клиента.А ещё высокий CTR помогает избежать попадания в спам: чем больше кликов получают рассылки, тем лучше их доставляемость и рейтинг отправителя.
11 месяцев назад CRM-Group CRM-Group
Как правильно считать доходность в CRM-маркетинге
Как правильно считать доходность в CRM-маркетинге
Стоит ли тратить бюджет на CRM-маркетинг? Сколько денег нужно вложить в кампанию, чтобы она окупилась и принесла прибыль? Ответить на эти вопросы поможет инкрементальность.
27 Ноября 2023 CRM-Group CRM-Group
Как тестировать письма: что проверить перед отправкой и какие сервисы использовать
Как тестировать письма: что проверить перед отправкой и какие сервисы использовать
Чтобы письма доходили до адресатов и корректно отображались в почте, нужно проводить тесты: вручную или использовать сервис для проверки писем. Хотя инструменты и не заменят человека полностью, они найдут критичные проблемы и сэкономят время.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.