Блог команды
Мы создали и внедрили на проекте инструмент, который помогает в 5 раз быстрее собирать серию СМС по заданному шаблону и в 3–4 раза быстрее выгружать её в платформу.Рассказываем и показываем конструктор СМС и объясняем, какому проекту подойдёт аналогичное решение.
Оценить эффективность CRM-маркетинга можно с помощью множества метрик, и порой сложно понять, как оценивать свой проект. В статье подробно разбираем пять ключевых показателей, которые помогут увидеть общую картину взаимодействия с аудиторией и выявить возможности для роста дохода.
CRM-маркетинг — это маркетинг в нескольких каналах коммуникации, основанный на данных клиентов. Простым маркетологом здесь не обойтись — нужен особый специалист. Рассказываем, чем занимается CRM-маркетолог, как его найти и каким компаниям стоит его нанять.
Одни компании автоматизируют всё по максимуму, чтобы сократить количество персонала и расходы на зарплаты, у других зашкаливает персональный подход, и почти каждое письмо отправляется вручную.
В феврале 2024 года Gmail ужесточил требования к отправителям писем. Теперь попасть в ящики подписчиков стало ещё сложнее, особенно если база старая или в ней много неактивных пользователей.Решение — постепенно прогревать домен. Для этого можно использовать калькулятор прогрева: рассказываем, как им пользоваться.
Признавайтесь, качали отчёты с бенчмарками от Litmus и других известных компаний? А вот Брайан Балфор — CEO Reforge и бывший президент по росту в HubSpot — считает, что они практически бесполезны.
Double Opt-in (DOI) — это процесс двойного подтверждения подписки, когда пользователь сначала на сайте или в приложении соглашается на получение коммуникаций от компании, а затем подтверждает это согласие, переходя по ссылке, присланной ему в письме.
CRM-group уже третий год подряд организует конференцию «Маркетинг и кутёж». Официальная часть мероприятия — доклады экспертов в CRM-маркетинге, а перед вечерней кутёжной программой занимали участников в различных околомаркетинговых конкурсах, викторинах, обсуждениях.Команда аналитики подготовила свою активность. Так как времени отвели всего 30 минут, задание должны быть не очень сложным. Придумали «Аналитический квест».
Сегодня аудитория перенасыщена контентом, поэтому компаниям приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы завладеть вниманием подписчиков рассылок. Один из таких инструментов — контентные письма.Посмотрим, работают ли контентные рассылки, повышают ли они лояльность клиентов и продажи.
Отдел аналитики нашей компании постоянно ищет новые способы усовершенствовать работу, и на этот раз мы обратились к нейросетям ChatGPT и Midjourney.
Рассказываем, чем так хороши велкомы, и как благодаря им email-канал может окупиться уже в первые два месяца. А в конце статьи — универсальная структура продающей велком-цепочки и удачные примеры от брендов в самых разных нишах бизнеса.
К нам обратился ХК «Металлург» с задачей придумать и запустить новогодний спецпроект, который помог бы обогатить email-базу, увеличить продажи интернет-магазина и билетов на матчи
Высокая кликабельность (CTR) рассылки — это знак интереса: если подписчик кликнул на контент в письме, значит, прочитал и нашёл там что-то полезное. Такой пользователь уже вовлечён во взаимодействие с брендом и с большей вероятностью превратится в клиента.А ещё высокий CTR помогает избежать попадания в спам: чем больше кликов получают рассылки, тем лучше их доставляемость и рейтинг отправителя.
Стоит ли тратить бюджет на CRM-маркетинг? Сколько денег нужно вложить в кампанию, чтобы она окупилась и принесла прибыль? Ответить на эти вопросы поможет инкрементальность.
Чтобы письма доходили до адресатов и корректно отображались в почте, нужно проводить тесты: вручную или использовать сервис для проверки писем. Хотя инструменты и не заменят человека полностью, они найдут критичные проблемы и сэкономят время.