Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 298 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как интернет-магазину открыться, собирать данные, отправлять письма и заказы: подборка статей «Дадаты»

Мы в DaData.ru помогаем интернет-магазинам приводить в порядок базы клиентских данных: для доставки, рассылок, обзвонов, аналитики. С теми, у кого дела в продажах наладились, пишем статьи про их борьбу с ошибками. Получаются такие подборки, может, что-то из них пригодится и вам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Открыть интернет-магазин

Регистрация ИП для интернет-торговли. Пошагово о том, как зарегистрировать свой магазин без штрафов и помешательства от бланков.

Собрать данные клиентов

  1. Как собрать данные о покупателях и не налететь на штраф Роскомнадзора. Если все сделаете правильно, клиент не пожалуется и внеплановых проверок не будет.
  2. Работа с клиентской базой: что делать, если нужно сегментировать пять тысяч контактов. Поможет, когда контакты разбросаны в Google-таблице, рабочей почте, директе Instagram и личных сообщениях «ВК». И если копить беспорядок уже нельзя.

Что писать клиентам

  1. Как нельзя заниматься рассылками. История закрывшегося интернет-магазина. Владельцы поняли, что делали не так с email-маркетингом, но было поздно.
  2. Как интернет-магазину делать рассылку, чтобы читатели перестали ее игнорировать. Немного о стратегии и тестировании рассылок.
  3. Как интернет-магазины пишут возвращающие письма. Клиент часами заполнял корзину, а потом ушел пить чай и забыл про нее — таких тоже реанимируют.

Заводить ли блог

  1. Статьи в блоге повысили посещаемость интернет-магазина в 6 раз. Но перед этим пришлось погрузиться в SEO, перечитать тонны чужих статей и нанять копирайтера.
  2. Я была уверена, что блог моей мастерской приносит деньги. Оказалось, это не так. Автор — тот же, что в предыдущей статье. Он выяснил: гости сайта читали блог, но ничего не заказывали. Взгляните, как спастись от ошибок.

Не терять клиентов на сайте

  1. Как интернет-магазины теряют деньги из-за адреса в форме заказа. О том, как не злить клиента, когда нужен его адрес для доставки. Даже если тот живет в доме без улицы.
  2. Что делать, чтобы клиенты не бросали корзины и без ошибок вводили адреса. Освобождаем покупателей от бесконечного заполнения полей и тревоги о лишних расходах.

Доставить заказ

  1. 4 заповеди доставки для интернет-магазина. Автор делится, как не разориться на неправильной упаковке товара или отсутствии подписанных с поставщиком документов.
  2. Как интернет-магазин борется с отказами от заказанных товаров. Вместо штрафов владельцы придумали все, чтобы причин отказаться не было.
  3. Как мы чуть не утонули из-за курьерских служб и все-таки выплыли. Интернет-магазин едва не закрылся, но теперь у него есть даже собственная доставка.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.