Не случайно новой площадкой для проведения значимых событий
выбран выставочный комплекс Тимирязев Центр. Во-первых, это один из крупнейших
выставочных комплексов столицы, созданный на базе Тимирязевской академии, что
позволяет проводить масштабные деловые мероприятия на высоком технологическом и
организационном уровне. Пространство
выгодно отличается развитой инфраструктурой с использованием современных
инженерных решений, которые гарантируют безопасность проведения мероприятия
любого уровня.
Во-вторых, Центр находится в 7 минутах от станции метро
«Петровско-Разумовская», а посетителям на собственном авто можно будет
воспользоваться удобной городской парковкой рядом или платной на территории комплекса.
И, наконец, в-третьих, просторные залы позволяют развернуть обширные экспозиции китайских предприятий и
принять многочисленных гостей выставки, в числе которых ожидаются инноваторы
— разработчики, производители, дистрибьюторы, а также представители
правительственных структур и торговых ассоциаций из России, Азии и СНГ, чтобы
выстроить диалог профессионального международного сообщества.
Бизнес-комьюнити на
площадке China Commodity Fair
По информации китайских аналитических источников,
российский рынок для КНР по-прежнему остается «рынком голубого океана». Вот
почему китайские компании стремятся активно продвигать свой опыт в области нетворкинга,
цифровизации и цифровой экономики в России.
Проект China Commodity Fair работает с 2016 года и за это
время проделал большой путь от выставки потребительских товаров до универсальной и полноценной площадки для
товарного бизнеса. Выставка развивается вместе с рынком , поэтому ежегодно
становится важным деловым комьюнити для участников, предоставляя возможность не
только получить полезную информацию от коллег и представителей смежных отраслей
— например, по логистике,
финансированию, сертификации , но и расширить
пул партнеров, наметить новые перспективы развития и будущие поставки .
Так, с 2020 года, когда начала активно развиваться сфера
электронной торговли, в частности, маркетплейсы, выставка взяла курс на
информирование участников и разбор кейсов в этом направлении с учетом быстро
меняющихся трендов в сфере e-commerce. «На
сегодняшний день одна из главных групп посетителей наших площадок — это селлеры
и те, кто планирует заходить на маркетплейсы. Поэтому мы наполняем деловую
программу и экспозицию таким образом, чтобы отвечать их запросам. Таким
образом, все гости могут не только найти на площадке надёжных поставщиков, но и
решить такие вопросы, как онлайн-продвижение, фулфилмент, аналитику, повышение
продаж. Причем, за это время мы успели посотрудничать со всеми крупнейшими
российскими маркетплейсами» , — прокомментировала коммерческий директор Gefera Media Анна Гончарова .
Примечательно, что в разные годы участие в выставке International/ China Commodity Fair
принимали такие популярные торговые площадки, как СберМегаМаркетинг, OZON, Wildberries и другие.
К слову, в демонстрационной зоне этого сезона ведущие
производители электроники и товаров народного потребления из КНР представят инновационные технологии и презентуют
линейку экспортных товаров . Экспонаты охватывают продукцию крупнейших
предприятий Китая: от предметов обихода
и цифровых гаджетов до электробытовых приборов .
Также на выставке развернутся экспозиции товаров для дома, посуды, предметов интерьера и декора,
подарочной и сувенирной продукции , товаров для детей . Посетители смогут лично протестировать продукцию и
задать вопросы напрямую изготовителям и продавцам.
Мощности и инновации в
рамках China Machinery Fair
Российско-китайские торговые отношения продолжают укрепляться
— в частности, в сфере автомобилестроения. Об этом свидетельствует постоянный
рост экспорта китайских автомобилей, а также увеличение спроса на
сотрудничество между странами по всей отраслевой цепочке. Посетители предстоящей выставки China Machinery
Fair смогут ознакомиться с последними моделями коммерческого транспорта, а
также с решениями в области сельскохозяйственной, строительной и общей техники,
упаковочного, энергетического и иного оборудования, включая различные новинки и
комплектующие для электростанций, нефтяных месторождений, инженерных и
промышленных заводов.
Всего в этом году участие в China Machinery Fair подтвердили свыше 150 проверенных компаний
из Китая , в их числе — производители, дистрибьютеры и поставщики
упаковочной, энергетической, сельскохозяйственной, строительной отраслей. Гости
и участники смогут прямо на месте обсудить возможности производства под заказ
и, конечно, договориться о выгодных условиях закупок.
Кроме того, на протяжении всех дней выставки на площадке будут
работать специалисты Единого
консультационного центра , у которых можно будет проконсультироваться по
разным аспектам, начиная с вопросов логистики и деталей поставок — до
банковских переводов.
Кстати, если говорить о перспективах локализации китайского
производства на территории России, то по мнению аналитиков, именно
производственная кооперация с российскими компаниями позволит производителям
КНР выйти на новый уровень производства. Подробнее о перспективах и другие
отраслевые вопросы посетители выставки смогут обсудить в ходе деловой программы
и во время торговых встреч с китайскими производителями в рамках China
Machinery Fair 2024.
Деловая повестка: как
построить бизнес быстро, эффективно и выгодно
Экспорт из Китая в Россию преодолел падение из-за финансовых
санкций, которое наблюдалось в марте — апреле этого года на фоне проблем с
платежами, и достиг годового роста на 1,8% в мае и на 5,1% в июне. Таким
образом, за первое полугодие 2024 года в денежном выражении товарный экспорт
составил 366,81 млрд юаней, увеличившись почти на 2% по сравнению с тем же
периодом 2023 года, сообщил РБК со ссылкой на информацию Главного
таможенного управления Китая от 12 июля 2024 года.
Веское заявление накануне для российских СМИ сделал посол КНР в России Чжан Ханьхуэй : «Китайско-российское финансовое
сотрудничество является важной частью и прочной и надежной гарантией
практического сотрудничества между двумя странами. В последние годы доля
расчетов в национальной валюте в двусторонней торговле между Китаем и Россией
значительно возросла, и финансовые институты двух сторон сотрудничают для
удовлетворения потребностей двух стран в области торговых расчетов, управления
активами, страхования и других рынков. Перед лицом проблем с торговыми
платежами и расчетами, вызванных введенными третьими странами санкциями,
финансовые учреждения двух стран продолжат укреплять коммуникацию и верят в
возможность поиска практических решений» .
В этом году, впрочем, как и всегда, к формированию
тематической повестки организаторы подошли через актуальные запросы представителей
рынков — причем, и с российской, и с китайской стороны. В частности, совместно
с профильными экспертами предполагается обсудить и найти оптимальные решения для взаиморасчетов . Еще с весны одной из
самых острых проблем для отечественного бизнеса, работающего с китайскими (да,
и в целом с иностранными) контрагентами, стали трансграничные расчеты . Поэтому акцентной темой в экспозиционной
части этого сезона выставок будут банковские компании, а в деловой программе
выставки — финансовые эксперты. По замыслу организаторов, такой подход к
формированию тематической повестки в этом году позволит представителям рынков
как с российской, так и с китайской стороны — совместно с профильными
экспертами — обсудить и найти
оптимальные решения для взаиморасчетов .
Кроме того, на протяжении всех трех дней на площадке
запланированы дискуссионные панели и форумы по разным темам. Например,
участникам предложат обсудить поведенческие
паттерны современного потребителя . Не секрет, что в условиях последних
изменений в стране и в мире у российского покупателя сформировались новые модели потребления — о том, как
бизнесу под них эффективно подстроиться, расскажут приглашенные эксперты.
Отдельный разговор в рамках деловой программы предстоит на
тему, как занять нишу, освободившуюся
после ухода иностранных компаний . Будут озвучены самые выгодные ниши и товары из Китая на конец 2024-2025 — такая
аналитика по рынку поможет не прогадать с закупками.
Еще одной ключевой дискуссией на площадке обещает стать секция по продвижению и повышению продаж на
маркетплейсах . Уже несколько лет направление электронной торговли
объединяет участников для серьезного разговора, в ходе которого представители
разных товарных бизнесов делятся своими успешными инструментами, опытом и
вместе разбирают ошибки на примере конкретных кейсов.
Неожиданным — хотя и планомерным для сегодняшнего времени —
поворотом в деловой программе этого сезона обещает стать тематическая панель про нейросети . Роль искусственного интеллекта
динамично набирает обороты в самых разных областях, и бизнес — не исключение,
поскольку ИИ помогает управлять процессами быстрее, эффективнее и дешевле. А
как именно — об этом лучше узнать из авторитетных источников. Ведущие аналитики
в области интеллектуальных технологий также приглашены к участию в деловой
программе.
Бесплатный билет на
потребительскую выставку China Commodity Fair по ссылке: https://online.gefera.ru/?EXHIBITION_ID=14228865&pcode=ICF24-OKZ7U
Бесплатный билет на
промышленную выставку China Machinery Fair по ссылке: https://online.gefera.ru/?EXHIBITION_ID=14238287&pcode=CMF24-0OXV2