Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
169 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Customer Force Awards

Приглашаем Вас стать частью ежегодной премии в сфере клиентского опыта — Customer Force Awards. Награда присуждается лидерам отрасли по уровню клиентского опыта при взаимодействии с брендом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Главное событие сфере клиентского опыта пройдет в рамках IV WOW-СЕРВИС 2025.

Среди участников события: Московский Метрополитен, РЖД, Альфа Банк, Лукойл, МТС, Магнит, ВТБ, Аскона, Медси, ГК Самолет, Ингосстрах, X5 Group, Яндекс, Авито.

Что это дает Вам как участнику?

· Независимая оценка

· Подтверждение статуса лидера рынка

· Неформальный нетворкинг

· Освещение в СМИ

· Маркетинговый и PR-эффект

· Среда для поиска партнеров и клиентов

· Мощное комьюнити

· Усиление бренда

Номинации 2025:

· WOW-опыт

· CX-прорыв

· Умный сервис

· Цифровая трансформация

· CX People

· Impact brands

· Восходящая звезда

· Marketing excellence

· Sales Excellence

· Дизайн

Критерии отбора:

· актуальность

· инновационность

· технологичность

· бизнес-эффект

· устойчивость

· репутация и лидерство

· оригинальность идеи

· качество исполнения

· результаты реализации

Торжественная церемония награждения пройдет с участием топ-менеджеров, экспертов и медиа.

· Дата: 28 ноября 2025

· Место: отель «Москва Красносельская»

Не упустите шанс превратить ваши достижения в конкурентное преимущество. Пусть ваша заявка станет следующей историей успеха!

Подробнее об условиях конкурса уточняйте на сайте премии или по электронной почте: info@customerforceawards.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.