Кейс как сделать из Авито основной трафик канал из клиентов для юриста
Всем привет! Сегодня делюсь ещё одним крутым кейсом продвижения юриста на Авито! Чтобы клиент успевал выполнять заказы с Авито нам приходится делать месячные перерывы в постинге объявлений!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Я — Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)
С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:
Клиент оказывает юридические услуги, основное направление деятельности — решать семейные проблемы и покупать/продавать квартиры с минимальными правовыми рискамию
Клиент пришла к нам с запросом получать качественные заявки с Авито. Ранее Юрист продвигалась Вконтакте, сотрудничала с таргетологом, но за месяц рекламы не получила ни одного заказа. После такого неудачного опыта были сомнения и в Авито, но нам за довольно короткий срок удалось развеять эти сомнения!
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
Начали сотрудничество с тщательного маркетингового анализа. Изучили рынок и предложения, сегментировали целевую аудиторию и подготовили оптимальную стратегию.
Работаем с ноября — оформили профиль, подключили профессиональный кабинет Авито.Про и выбрали тариф.
В первый месяц решили опубликовать 15 объявлений, но в итоге остановились на 12, так как люди стали сразу обращаться с заявками, и наш клиент не успевала их качественно обрабатывать!
За первый месяц размещения объявлений Юрист обеспечила себя заявками на весь ноябрь и декабрь, пришло много клиентов с интересными запросами и много дорогих клиентов с серьезными заявками, поэтому сделали перерыв и в декабре не публиковались.