редакции Выбор
Кейс с чего начать бизнес на Авито на примере пассажирских перевозок
Я — Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке).
Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг
С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:
- Клиент обратился к нам в конце октябре 2022 г. после того, как купил новый микроавтобус Форд Транзит на 15 мест для выполнения пассажирских перевозок самостоятельно в Москве и области. Профиля на Авито и четкого понимания, как привлечь первых клиентов не было.
Перечень услуг довольно широкий:
— Трансфер аэропорт и ж/д вокзал;
— Доставка офисных работников и вахтовых рабочих;
— Свадьбы, дни рождения, юбилеи, выписка из роддома;
— Корпоративные мероприятия, банкеты;
— Деловые поездки, встреча делегаций;
— Перевозка спортсменов, артистов и т.д.;
— Экскурсионные и туристические поездки;
— Паломнические поездки по святым местам;
— Похороны.
Пришел с запросом запустить рекламу на Авито, но особого доверия к нам не испытывал.
Ну что ж, не в первый раз нам развеивать сомнения клиентов на Авито!
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
Провели маркетинговый анализ.
Коммерческие перевозки — очень конкурентная ниша, тем более в Москве. Бюджет сильно ограничен (до 10.000 руб.), что также осложняет эффективность будущей рекламной кампании. Здесь пришлось нелегко!
Машина для перевозки всего одна, а нам нужно было разместить минимум 10 объявлений и не попасть в блокировку за повторное размещение. С этой задачей мы справились легко, т.к. умеем уникализировать объявления и обходить блокировки.
Итак, пройдемся по шагам, которые мы сделали для запуска с нуля:
- Сбор и подготовка ключевых фраз для seo-продвижения поисковыми запросами;
- Создание и оформление профиля на Авито, подключение профессионального кабинета Авито.Про;
- Верификация профиля для повышения доверия клиентов;
- Поиск и обработка контента для объявлений, чтобы выделиться среди среди множества конкурентов;
- Составление продающих текстов под целевую аудиторию;
- Подключили Коллтрекинг (статистика звонков и запись разговоров) — в нашем случае важный момент!
Так как у клиента ранее не было опыта работы с Авито, нам приходилось на каждом этапе помогать, подсказывать, контролировать действия, мониторить чат, звонки, отзывы. Были долгие ответы в чаты и на звонки, что недопустимо в высококонкурентных нишах. Для решения этой проблемы клиент взял диспетчера для оперативной обработки входящих запросов.
- Работа с отзывами, чтобы появился рейтинг и оценка 5*;
- Активно применяли услуги продвижения, минимум 3 объявления с с платным поднятием;
Всего разместили 10 объявлений (Москва — 6; МО — 4):