Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
755 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс с чего начать бизнес на Авито на примере пассажирских перевозок

Добрый день, друзья! Сегодня делюсь еще одним кейсом, как с помощью Авито запустить бизнес с нуля с минимальными вложениями!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я — Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке).

Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:

  • Клиент обратился к нам в конце октябре 2022 г. после того, как купил новый микроавтобус Форд Транзит на 15 мест для выполнения пассажирских перевозок самостоятельно в Москве и области. Профиля на Авито и четкого понимания, как привлечь первых клиентов не было.

Перечень услуг довольно широкий:

— Трансфер аэропорт и ж/д вокзал;

— Доставка офисных работников и вахтовых рабочих;

— Свадьбы, дни рождения, юбилеи, выписка из роддома;

— Корпоративные мероприятия, банкеты;

— Деловые поездки, встреча делегаций;

— Перевозка спортсменов, артистов и т.д.;

— Экскурсионные и туристические поездки;

— Паломнические поездки по святым местам;

— Похороны.

Пришел с запросом запустить рекламу на Авито, но особого доверия к нам не испытывал.

Ну что ж, не в первый раз нам развеивать сомнения клиентов на Авито!

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Провели маркетинговый анализ.

Коммерческие перевозки — очень конкурентная ниша, тем более в Москве. Бюджет сильно ограничен (до 10.000 руб.), что также осложняет эффективность будущей рекламной кампании. Здесь пришлось нелегко!

Машина для перевозки всего одна, а нам нужно было разместить минимум 10 объявлений и не попасть в блокировку за повторное размещение. С этой задачей мы справились легко, т.к. умеем уникализировать объявления и обходить блокировки.

Итак, пройдемся по шагам, которые мы сделали для запуска с нуля:

  1. Сбор и подготовка ключевых фраз для seo-продвижения поисковыми запросами;
  2. Создание и оформление профиля на Авито, подключение профессионального кабинета Авито.Про;
  3. Верификация профиля для повышения доверия клиентов;
  4. Поиск и обработка контента для объявлений, чтобы выделиться среди среди множества конкурентов;
  5. Составление продающих текстов под целевую аудиторию;
  6. Подключили Коллтрекинг (статистика звонков и запись разговоров) — в нашем случае важный момент!

Так как у клиента ранее не было опыта работы с Авито, нам приходилось на каждом этапе помогать, подсказывать, контролировать действия, мониторить чат, звонки, отзывы. Были долгие ответы в чаты и на звонки, что недопустимо в высококонкурентных нишах. Для решения этой проблемы клиент взял диспетчера для оперативной обработки входящих запросов.

  • Работа с отзывами, чтобы появился рейтинг и оценка 5*;
  • Активно применяли услуги продвижения, минимум 3 объявления с с платным поднятием;

Всего разместили 10 объявлений (Москва — 6; МО — 4):


В ходе постоянного мониторинга, было выявлено, что поступает много нецелевых запросов от клиентов (поездки в другие регионы, перевозка большого числа пассажиров, низкая цена перевозки). Эту историю мы предложили монетизировать, передавая такие заказы партнерам по перевозкам и получать за это %, таким образом компенсируя часть расходов на продвижение.

За 1-ый месяц работы (ноябрь):


Расходы = 7235 ₽

Полученные контакты: 103

Стоимость лида = 70 ₽

При этом минимальный заказ от 6000 ₽, а профиль создан новый и первое время был без отзывов. Результат огонь!

Со второго месяца был увеличен бюджет на услуги продвижения, и мы увидели положительную динамику — рост заявок в более,чем 2 раза, стоимость лида сохранили на том же уровне.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Создан рабочий трафик-канал заявок, благодаря которому клиент получил свои первые заказы, а в январе 2023 сообщил, что на Авито он заключил договор на регулярные перевозки работников предприятия. Наше с ним сотрудничество поставили на паузу, т.к. машина загружена работой, также он принял на работу водителя.

За 2-ой месяц (декабрь):


Расходы = 16.200 ₽

Полученные контакты: 229

Стоимость лида = 71 ₽

Конверсия в полученный контакт — 15%

Следующий шаг — масштабирование, наш клиент занялся поиском второго автомобиля для перевозок и в середине марта 2023 г. вновь продолжил с нами сотрудничество.

Если вам нужны клиенты и продажи или вы еще не знаете, на какой площадке продвигаться, то обращайтесь за консультацией, написав нам в telegram @dpagent

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.