Deadline.Media — сервис для PR-менеджеров, журналистов и всех, кто хочет выступать экспертом в СМИ
Основатели Deadline.Media — Вадим и Антонина Горжанкины, будучи руководителями PR-агентства «Красное Слово» и портала о медиабизнесе «Медиастанция» знали, с какими проблемами чаще всего сталкиваются PR-специалисты, журналисты, продюсеры… Например, большинство журналистов тратят в разы больше времени на сбор экспертных комментариев, чем на работу с полученным от экспертов материалом. В свою очередь, большинство PR-специалистов и пресс-секретарей тратят значительную часть своего времени не на креатив и стратегии, а на банальный прозвон редакций и написание писем на редакционные почты с целью нахождения контакта нужного им журналиста или редактора. Одним словом: все теряют время из-за отсутствия эффективной коммуникации между профессионалами в области медиа.
Прообразом проекта стали не только группы в социальных сетях, где журналисты и пиарщики общаются между собой, но и американский сервис HARO (Help a Reporter Out), пользователи которого с 2008 года по несколько раз в день получают на e-mail подборки с запросами журналистов на комментарии.
Продвижение проекта было возложено на собственное PR-агентство «Красное Слово», что позволило продвинуть проект максимально эффективно за максимально меньшие средства.
Какие задачи решает проект
Deadline.Media помогает журналистам:
- получать комментарии от независимых экспертов и PR-менеджеров;
- находить экспертов для ТВ-съемок и радиоэфиров;
- подписываться на пресс-релизы и анонсы пресс-мероприятий;
- общаться в мессенджере с экспертами.
Deadline.Media помогает независимым экспертам и PR-специалистам:
- получать запросы журналистов на комментарии;
- участвовать в ТВ-съемках и радиоэфирах;
- размещать пресс-релизы и анонсы пресс-мероприятий;
- общаться в мессенджере с журналистами.
Тысячи пользователей
Несмотря на то, что медиасервис Deadline.Media начал функционировать всего около полугода назад — 19 октября 2016 года, его пользователями уже успели стать профессионалы в сфере медиа, маркетинга и PR из России, Беларуси, Казахстана, Украины, Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии, Израиля и других стран мира. Если говорить о журналистах, то среди пользователей сервиса представители таких СМИ как «РБК», «Ведомости», «Эксперт», «Gazeta.Ru», «Regnum», «Российская газета», «Свободная пресса», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Росбалт», «КоммерсантЪ», «Московский комсомолец», «РЕН-ТВ», «НТВ», «ТВ-Центр», «Москва 24», «Общественное телевидение России», «Первый канал» и мн. др.
Подобная картина и с представителями рынка маркетинга и PR. Тысячи представителей авторитетных PR-агентств и маркетинговых компаний активировали свои аккаунты. Наряду с представителями PR-агентств в сервисе активно регистрируются пресс-секретари различных ведомств и структур, а также независимые ньюсмейкеры, имеющие опыт общения с прессой, радио и ТВ.
Как это работает
В сервисе Deadline.Media есть две категории пользователей – журналисты и эксперты.
1. Пользователи со статусом «Журналист» размещают запросы на комментарии, кейсы, статьи, поиск героев и экспертов для ТВ и радио с указанием дедлайна и требований к контенту.
2. Пользователи со статусом «Эксперт» предоставляют журналистам требуемый контент, экспертов, героев, истории, получая взамен бесплатные публикации в прессе, экспертные съемки на ТВ, радиоэфиры. Чтобы не пропустить свежие запросы журналистов, эксперты дважды в сутки получают на e-mail подборку с актуальными запросами.
Больше всего повезло PR-менеджерам и пресс-секретарям
Медиасервис Deadline.Media обладает широким набором функций для PR-специалистов. Например, пользователи сервиса в лице PR-специалистов и пресс-секретарей могут отвечать на запросы журналистов не только от своего лица, но и от лица экспертов, интересы которых они представляют в рамках своей работы. Для этого им необходимо в своем аккаунте добавить профили «своих» экспертов, указав имя и фамилию, место работы, должность и профессиональную компетенцию каждого. После этого при ответе на запрос журналиста пользователю – PR-менеджеру или пресс-секретарю остается только выбрать, от кого отправить ответ журналисту – от себя или от эксперта, интересы которого он представляет. Это очень удобно, поскольку, как показывает практика, PR-менеджеры и пресс-секретари чаще отвечают на запросы журналистов от лица экспертов, которых они представляют, нежели от себя. В свою очередь, журналист, получивший ответ от такого эксперта под управлением PR-специалиста, видит в его профиле все данные о нем, в том числе и кто представляет интересы данного эксперта. Что немаловажно, связаться с таким управляемым экспертом журналист может только через его представителя, создавшего его профиль. Связь напрямую исключена.
Также профиль эксперта, у которого есть представитель, находится в базе контактов Дедлайн Медиа. При этом любой пользователь медиасервиса может связаться с таким экспертом только через его представителя. Благодаря такой организации все коммуникации остаются под контролем PR-менеджера/пресс-секретаря.
P.S.
Команда медиасервиса благодарит всех зарегистрировавшихся пользователей и приглашает оценить возможности проекта всех, кто еще не успел завести бесплатный аккаунт на сайте Deadline.Media.