Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
18 804 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Deadline.Media — сервис для PR-менеджеров, журналистов и всех, кто хочет выступать экспертом в СМИ

Относительно недавно — 19 октября 2016 года, на медиарынок вышел бесплатный медиасервис для журналистов, PR-специалистов и независимых экспертов-ньюсмейкеров (всех кто хочет пиариться в СМИ своими силами) — Deadline.Media. За это время в сервисе зарегистрировалось 7000 пользователей и их количество продолжает динамично расти.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Основатели Deadline.Media — Вадим и Антонина Горжанкины, будучи руководителями PR-агентства «Красное Слово» и портала о медиабизнесе «Медиастанция» знали, с какими проблемами чаще всего сталкиваются PR-специалисты, журналисты, продюсеры… Например, большинство журналистов тратят в разы больше времени на сбор экспертных комментариев, чем на работу с полученным от экспертов материалом. В свою очередь, большинство PR-специалистов и пресс-секретарей тратят значительную часть своего времени не на креатив и стратегии, а на банальный прозвон редакций и написание писем на редакционные почты с целью нахождения контакта нужного им журналиста или редактора. Одним словом: все теряют время из-за отсутствия эффективной коммуникации между профессионалами в области медиа.

b_58d5e73053e24.jpg

Прообразом проекта стали не только группы в социальных сетях, где журналисты и пиарщики общаются между собой, но и американский сервис HARO (Help a Reporter Out), пользователи которого с 2008 года по несколько раз в день получают на e-mail подборки с запросами журналистов на комментарии.

Продвижение проекта было возложено на собственное PR-агентство «Красное Слово», что позволило продвинуть проект максимально эффективно за максимально меньшие средства.

Какие задачи решает проект

Deadline.Media помогает журналистам:

  • получать комментарии от независимых экспертов и PR-менеджеров;
  • находить экспертов для ТВ-съемок и радиоэфиров;
  • подписываться на пресс-релизы и анонсы пресс-мероприятий;
  • общаться в мессенджере с экспертами.

Deadline.Media помогает независимым экспертам и PR-специалистам:

  • получать запросы журналистов на комментарии;
  • участвовать в ТВ-съемках и радиоэфирах;
  • размещать пресс-релизы и анонсы пресс-мероприятий;
  • общаться в мессенджере с журналистами.

b_58d5d46f4029e.jpg

Тысячи пользователей

Несмотря на то, что медиасервис Deadline.Media начал функционировать всего около полугода назад — 19 октября 2016 года, его пользователями уже успели стать профессионалы в сфере медиа, маркетинга и PR из России, Беларуси, Казахстана, Украины, Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии, Израиля и других стран мира. Если говорить о журналистах, то среди пользователей сервиса представители таких СМИ как «РБК», «Ведомости», «Эксперт», «Gazeta.Ru», «Regnum», «Российская газета», «Свободная пресса», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Росбалт», «КоммерсантЪ», «Московский комсомолец», «РЕН-ТВ», «НТВ», «ТВ-Центр», «Москва 24», «Общественное телевидение России», «Первый канал» и мн. др.

b_58d5d33d3ef27.jpg

Подобная картина и с представителями рынка маркетинга и PR. Тысячи представителей авторитетных PR-агентств и маркетинговых компаний активировали свои аккаунты. Наряду с представителями PR-агентств в сервисе активно регистрируются пресс-секретари различных ведомств и структур, а также независимые ньюсмейкеры, имеющие опыт общения с прессой, радио и ТВ.

b_58d5d4cbabee8.jpg

Как это работает

В сервисе Deadline.Media есть две категории пользователей – журналисты и эксперты.

1. Пользователи со статусом «Журналист» размещают запросы на комментарии, кейсы, статьи, поиск героев и экспертов для ТВ и радио с указанием дедлайна и требований к контенту.

2. Пользователи со статусом «Эксперт» предоставляют журналистам требуемый контент, экспертов, героев, истории, получая взамен бесплатные публикации в прессе, экспертные съемки на ТВ, радиоэфиры. Чтобы не пропустить свежие запросы журналистов, эксперты дважды в сутки получают на e-mail подборку с актуальными запросами.

b_58d5d5d8465ac.jpg

Больше всего повезло PR-менеджерам и пресс-секретарям

Медиасервис Deadline.Media обладает широким набором функций для PR-специалистов. Например, пользователи сервиса в лице PR-специалистов и пресс-секретарей могут отвечать на запросы журналистов не только от своего лица, но и от лица экспертов, интересы которых они представляют в рамках своей работы. Для этого им необходимо в своем аккаунте добавить профили «своих» экспертов, указав имя и фамилию, место работы, должность и профессиональную компетенцию каждого. После этого при ответе на запрос журналиста пользователю – PR-менеджеру или пресс-секретарю остается только выбрать, от кого отправить ответ журналисту – от себя или от эксперта, интересы которого он представляет. Это очень удобно, поскольку, как показывает практика, PR-менеджеры и пресс-секретари чаще отвечают на запросы журналистов от лица экспертов, которых они представляют, нежели от себя. В свою очередь, журналист, получивший ответ от такого эксперта под управлением PR-специалиста, видит в его профиле все данные о нем, в том числе и кто представляет интересы данного эксперта. Что немаловажно, связаться с таким управляемым экспертом журналист может только через его представителя, создавшего его профиль. Связь напрямую исключена.

b_58d5d617a8b18.jpg

Также профиль эксперта, у которого есть представитель, находится в базе контактов Дедлайн Медиа. При этом любой пользователь медиасервиса может связаться с таким экспертом только через его представителя. Благодаря такой организации все коммуникации остаются под контролем PR-менеджера/пресс-секретаря.

P.S.

Команда медиасервиса благодарит всех зарегистрировавшихся пользователей и приглашает оценить возможности проекта всех, кто еще не успел завести бесплатный аккаунт на сайте Deadline.Media.

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Co-Versia
Научное объединение специалистов в области интернет-маркетинга
Антон Медведев
Сервис и правда очень удобный. Пожалуй, из тех вещей, про которые не хочется всем рассказывать, чтобы меньше людей знало, - в хорошем смысле, из жадности))) Я только не понимаю, как он монетизируется и всё жду со страхом, когда он станет платным) Но, в принципе, какую-то адекватную сумму будет и не жалко платить.
Ответить
Alena Lysiakova
Действительно очень удобная площадка для комментариев, пользуюсь с удовольствием. Отдельно нравится как реализован личный кабинет и сами поля отправления заявки по запросам журналистов - можно прикрепить вложения, есть отдельные строки для инфы про комментатора. Модерация ответов тоже проходит быстро.
Ответить
Алексей Иванов
Зарегистрировался недавно на ресурсе. Сразу же позвонил специалист из службы поддержки и проконсультировал, как будет лучше зарегистрировать компанию. Все очень просто, а главное - бесплатно!
Ответить
inSearch App
Любая компания. Любое событие. Одно приложение.
Alina Mikhaylova
Не работает авторизация через FB, напишите пожалуйста когда поправите
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.