Блог команды
Deadline.Mediа (Дедлайн Медиа) – популярная профессиональная социальная сеть для специалистов в сфере медиа, PR и маркетинговых коммуникаций запустила новый функционал. Теперь пользователям доступна организация мероприятий по бартеру, организация информационного партнерства между пиарщиками и журналистами/блогерами, а также фандрайзинг (поиск спонсоров на основе предоставления спонсорского пакета).
Deadline.Mediа – профессиональная социальная сеть для специалистов в сфере медиа, маркетинговых коммуникаций и экспертов-ньюсмейкеров запустила новый функционал. Теперь пользователям доступен поиск спикеров на мероприятия. Новый функционал позволяет искать спикеров как на оффлайн-мероприятия (конференции, мастер-классы, круглые столы и т.п.), так и на всё более популярные онлайн-мероприятия: вебинары и различные онлайн-трансляции конференций, семинаров и т.д.
В данном материале, я как редактор портала о медиабизнесе "Медиастанция" хочу поделиться опытом оптимизации работы СМИ с помощью Deadline.Media – профессиональной социальной сети для специалистов в сфере медиа, маркетинговых коммуникаций и экспертов-ньюсмейкеров. В частности, как можно получать бесплатно интересный контент от различных экспертов в виде комментариев, авторских колонок, статей и кейсов.
Медиасервис Deadline.Media (основан в октябре 2016 г.) преобразован в профессиональную социальную сеть для журналистов, экспертов-ньюсмейкеров, PR-специалистов и пресс-секретарей. Это стало возможным благодаря расширению функционала проекта.
Deadline.Media — сервис для PR-менеджеров, журналистов и всех, кто хочет выступать экспертом в СМИ
Относительно недавно — 19 октября 2016 года, на медиарынок вышел бесплатный медиасервис для журналистов, PR-специалистов и независимых экспертов-ньюсмейкеров (всех кто хочет пиариться в СМИ своими силами) — Deadline.Media. За это время в сервисе зарегистрировалось 7000 пользователей и их количество продолжает динамично расти.