Соцсеть Deadline.Media – генератор бесплатного контента для блогеров и журналистов
Deadline.Media – выход есть!
Вот уже более года для сбора контента мы активно пользуемся профессиональной социальной сетью Deadline.Media. Соцсеть бесплатная и позволяет размещать запросы не только на комментарии, но и на материалы (статьи, новости), героев и экспертов, локации для ТВ-съемок и интервью. То есть, можно разместить запрос на статью или колонку, и к дедлайну эксперт ее подготовит – это очень удобно и экономически выгодно для нашего СМИ, так как контент для нас получается бесплатный и зачастую хорошего качества.
Некоторые публикации, подготовленные с помощью Deadline.Media:
15 экспертов рассказали самое главное о работе с блогерами
Кому и зачем необходим скандальный или взрывной PR?
Как развивается территориальный (географический) брендинг в России?
Поначалу наши запросы на комментарии давали 5–6 комментариев. Сейчас уже не менее 10, рекорд – 13 комментариев.Cредний срок, который мы даем экспертам для ответа, – неделя. Насколько я понимаю, рост числа комментариев связан с тем, что экспертов в сервисе с каждым днем становится все больше, а также вследствие того, что я слежу за своим профилем и обязательно размещаю в нем ссылки на уже опубликованные материалы. Это важно для экспертов, которые просматривают мой журналистский профиль перед ответом и сморят на КПД – соотношение моих запросов на комментарии и материалы и количество ссылок на опубликованные материалы. Чем больше опубликованных материалов, тем больше отвечают. Ну и, конечно, сказывается то, что в медиасервисе зарегистрировано много PR-специалистов и маркетологов, которые имеют непосредственное отношение к тематике медиа. Кстати, со многими экспертами мы активно контактируем с помощью встроенного мессенджера (например, когда надо оперативно уточнить что-то по ответу). Также они связываются с нами через мессенджер с целью предложить свой эксклюзив на публикацию (напоминает мессенджер в Facebook или «ВКонтакте».
Пресс-релизы
В соцсети Deadline.Media есть раздел «Пресс-релизы», который достаточно активно пополняется свежими пресс-релизами. Если не хлопать ушами, иногда удается вылавливать оригинальные (не проиндексированные) пресс-релизы по нашим тематикам. Это актуально, особенно в том контексте, что наш портал подключен к «Яндекс.Новости» и для попадания в ленту нам требуются нигде не проиндексированные новости.
Какие эксперты, PR-менеджеры и пресс-секретари пользуются Deadline.Media
В настоящее время в Deadline.Media зарегистрировано более 20 000 экспертов самых разных профессий и направлений.
Это как частнопрактикующие специалисты, фрилансеры и индивидуальные предприниматели (юристы, психологи, стилисты, дизайнеры, бизнес-тренеры и др.), так и представители бизнеса, госструктур и общественных организаций (Сбербанк, Яндекс, Mail Group, Comedy Club Production, Сoca-Cola HBC Russia, Евросеть, Росатом, Минстрой РФ, Государственная Дума, Федеральная таможенная служба, Пенсионный фонд, Россельхознадзор, Минздрав, Минпромторг, МЧС России, Росимущество и мн. др.
География экспертов представлена не только Россией, но и Украиной, Беларусью, Казахстаном, Кыргызстаном, Узбекистаном, Арменией, Грузией, Азербайджаном, Молдавией, Латвией, Литвой, Эстонией, США, Китаем, Израилем, Германией, Францией, Великобританией и мн. др. странами.
Deadline.Media помогает экспертам, пресс-секретарям, PR-менеджерам:
– Публиковаться прессе, блогах, ТВ, радио
– Связываться напрямую с журналистами, блогерами…
– Формировать пул журналистов, блогеров (СRM-cистема)
– Аккредитовывать журналистов, блогеров на мероприятия
– Публиковать пресс-релизы
– Искать/предлагать работу (штат, freelance, стрингеры)
– Искать/предлагать спикеров на публичные выступления
– Искать/предлагать площадки для мероприятий
– Организовывать инфопартнерство, бартер, фандрайзинг
– Размещать/получать запросы на коммерческие предложения
Deadline.Media помогает журналистам, блогерам, стрингерам:
– Получать комментарии от экспертов, находить истории и героев
– Искать локации для ТВ-съемок, интервью
– Связываться напрямую с экспертами и пресс-секретарями
– Формировать пул экспертов (СRM-cистема)
– Аккредитовываться на мероприятия
– Получать пресс-релизы
– Искать/предлагать работу (штат, freelance, стрингеры)
– Искать/предлагать спикеров на публичные выступления
– Искать/предлагать площадки для мероприятий
– Организовывать инфопартнерство, бартер, фандрайзинг
Советы по работе в Deadline.Media (проверено на собственной практике)
1. Следите за статистикой своего профиля – не забывайте принимать/отклонять ответы и обязательно размещать ссылки на публикации
Эксперты охотно отвечают на запросы журналистов, у которых в профиле количество запросов максимально приближено к количеству ссылок на опубликованные материалы. Представьте, что может подумать эксперт, если у журналиста в профиле 100 запросов на комментарии и 0 ссылок на публикации или все ответы на протяжении года находятся в статусе «в рассмотрении»? Судя по моей статистике, я добросовестно публикую материалы, что положительно влияет на активность экспертов на мои запросы.
2. Пишите запросы максимально понятно
Чем понятнее ваш запрос, тем больше шансов, что эксперты пришлют именно то, что вы хотите получить. При желании в тексте запроса вы можете поставить активную ссылку на веб-страницу, которая имеет отношение к запросу, или прикрепить вложенный файл (аттачмент).
3. Дайте больше времени для ответа
При размещении запроса дайте больше времени экспертам для ответа. Это особенно актуально, если ваше СМИ не самое популярное или ваш запрос связан с узкоспециализированной сферой, экспертов по которой мало. Например, вам нужен комментарий эксперта по экономике Ямайки. +
4. Не забывайте – эксперты менее активны в праздники и выходные дни
Помните, что большинство экспертов не будут отвечать на ваши запросы в праздники и выходные дни. Поэтому, если вы разместили запрос в пятницу вечером, указав дедлайн понедельник утро, не удивляйтесь, что ответов будет мало или их не будет вообще.
5. Предложите экспертам маркетинговые выгоды
Эксперты Deadline.Media более охотно отвечают на запросы журналистов, которые готовы опубликовать не только ФИО эксперта, должность и названием компании, но и фото эксперта, активную ссылку на сайт, справку об эксперте, справку о компании и т.п. Все эти выгоды можно указать в поле «Примечание» при размещении запроса на комментарий, материал или поиск героя.