Социальная сеть Deadline.Media поможет найти бесплатных спикеров на мероприятия
«Для поиска спикера достаточно разместить объявление в соответствующем разделе с кратким описанием мероприятия и требованиям к спикеру, – говорит Вадим Горжанкин, основатель Deadline.Media. – В свою очередь, потенциальные спикеры, ознакомившись с объявлением, могут напрямую предложить свою кандидатуру организатору и обсудить детали предстоящего выступления в специальном мессенджере. Что немаловажно, спикеры готовы выступать на мероприятиях бесплатно, так как заинтересованы в своем персональном PR-продвижении на базе предоставленной организаторами аудитории мероприятия». Запуск нового функционала показал его востребованность и объявления о поиске спикеров начали активно размещаться пользователя соцсети в считанные часы».
Проект Deadline.Media запущен 19 октября 2016 года как медиасервис, который уже в 2017 году эволюционировал в профессиональную социальную сеть, отличающуюся широким функционалом: Запросы журналистов на комментарии и статьи экспертов; Запросы ТВ-продюсеров на экспертов, героев, истории; Запросы ТВ-продюсеров на локации для съемок; Работа (штат, freelance, стрингеры); пресс-релизы; бартер, инфопартнерство, фандрайзинг; Запросы на коммерческие предложения; площадки для мероприятий и др. Создатели соцсети – Вадим Горжанкин и Антонина Горжанкина, основатели Коммуникационной группы «Красное Слово», порталов «Медиастанция» и «Мультимиллионер». Сегодня соцсеть Deadline.Media насчитывает более 25 000 пользователей, количество которых продолжает динамично расти. Стать пользователем социальной сети можно бесплатно, пройдя простую регистрацию на сайте социальной сети.