Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Клиент
Hohloon — бренд детской одежды. Компания производит до 3000 изделий в день, ассортимент состоит из 500 позиций. Компания продает товар оптом по России и СНГ, а производство находится в Екатеринбурге.
Задача
Цель компании Hohloon — увеличить доход, за счет новых клиентов.
К нам собственники пришли уже с готовой идеей — помимо интернет-магазина, запустить лендинг и вести на него рекламу. После того, как посетитель отправит заявку, он будет переадресован на интернет-магазин. Заявки будет обрабатывать менеджер, таким образом повышая конверсию в покупку.
Наши задачи — разработка лендинга, запуск и ведение рекламы в социальных сетях.
Результат
С января по декабрь 2019 привлекли 6716 заявок, средняя стоимость заявки составила 110 р. Конверсия в заявку 4,7%.
Что для этого сделали
Начали с разработки лендинга. Составили структуру, написали тексты, разработали дизайн и сверстали на Тильде. Подключили Яндекс.Метрику и Google Analytics.
Разработали рекламные кампании и запустили таргетированную рекламу в Instagram.
Спустя неделю проанализировали статистику и заявки. Оказалось, что примерно 60% трафика — это розничные покупатели. В рекламе мы показывали оптовые цены, что и привлекло розницу.
Так как все заявки обрабатывал менеджер, то он тратил много времени на обзвон розничных лидов, которые нам были не интересны. Для решения этой проблемы, мы изменили форму захвата. Теперь там было 2 кнопки — «Каталог опт» и «Каталог розница». Первая кнопка вела на форму захвата, а вторая на страницу компании на Wildberries. Так мы отфильтровали трафик и разгрузили менеджера.