редакции Выбор
Wildberries заключает индивидуальные соглашения с «привилегированными» продавцами
Однако, если продавец выполняет установленный план, ему возвращается разница в комиссии, логистике и рекламе в виде единовременного кэшбэка.
Категорийные менеджеры предоставляют дополнительное соглашение, включающее годовой и квартальный планы. По рекламе установлен процент в 3% — это означает, что продавец может тратить любую сумму, но оплатит только 3%, остальное покрывается платформой.
Важным условием является выполнение плана каждый квартал. Если это не происходит, расходы на рекламу за год взымаются полностью. Также необходимо вводить не менее 10 новых товаров в постоянный оборот, расширяя ассортимент. Общая комиссия составляет 30% — независимо от ситуации на площадке, при ранее возможных затратах в 48% за год. Фиксированная ставка СПП — 23%.
Таким образом, продавцы могут устанавливать цены значительно ниже конкурентов, и со стороны может казаться, что продажи идут в убыток, но на самом деле они остаются в плюсе