Блог команды
Этапы разработки HR-бренда можно разделить на три крупных блока.
Хотя онлайн-мероприятия не теряют популярности и стали новым чёрным, рынок офлайн-ивентов тоже оправился от последствий ковидных ограничений (но все равно уже не станет прежним).
Более 100 публикаций в СМИ за две недели с момента проведения презентации — это результат нашего совместного с Calltouch, hh.ru и банком Точка грандиозного проекта — Индекса здоровья российского бизнеса. И это только начало!
У нас в Дела PR есть своя формула успеха, проверенная временем и десятками успешных кейсов.
Использование цифровых аватаров в рекламных кампаниях и продвижении брендов становится все более популярным, хотя и не является чем-то новым.
Мы в «Дела PR» всегда следим за обновлениями таблицы лидеров в Медиалогии.
Свыше 40% опрошенных россиян негативно относятся к использованию иностранных букв или слов в рекламе.
Яна Воронина