Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
348 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Корпоративный чат - это не только сообщения

Чат в компании - это не излишество и не бессмысленно, это бизнес-инструмент. Только подумайте: запущен у каждого пользователя, отклик от него в реальном времени и интеграция с учетной системой...

Как и многие российские компании, мы ведем учет на платформе 1С, поэтому интеграция с данной системой являлось основным условием.

Для нас, мессенджер является не только средством общения и обменом информации ( в цифровом виде), но и средством управления, контроля и базой знания.

b_57626d50ef7c9.jpg

Каждое сообщение логируется, когда и кому доставлено, а так-же кто и когда его прочел! В совокупности с полной интеграцией в систему учета компании, это дает 100% результат - сразу видно кто да как работает.

Потоки в чате создаются внутри компании, и адресуются как определенному пользователю (или группе пользователей), так и типовым группам, классифицирующие: должность, место работы и/или другой тип (каждая организация может создавать их индивидуально) .

b_57626d68eaa57.jpg

Так-же основной особенностью является доступ к чату компании сторонних пользователей (внешних контрагентов). Они определяются в компании как "Контрагент", а так как обеспечивать им доступ к системе учета в компании - никто не будет, для этих средств есть доступ через браузер (если контрагент не работает в 1С) или с его учетной системы 1С.

b_57627126e556c.jpg

По функциональности чат больше напоминает "форум" в реальном времени, чем подобный корпоративный мессенджер #Slack. Пользователь имеет возможность сохранять у себя - сообщение в избранное; закреплять поток общения, в верху своего списка потоков; создавать чат как "Задача", с указанием сроков и статуса завершенности задачи; делится внутренними ссылками 1С; поиск по чатам; шифрование сообщений и еще много других разнообразных "плюшек", которые облегчают рабочий процесс )))

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Ptolemy
Сервис для создания онлайн-сообществ
Екатерина К
>>> Для нас, мессенджер является не только средством общения и обменом информации ( в цифровом виде), но и средством управления, контроля и базой знания.

А также эффективным способом постоянно отвлекать сотрудников :)
Ответить
делоЧАТ
Корпоративный мессенджер
Kodnik
Все разговоры только по работе и про работу. По этому сложно сказать, что человека "отвлекает" новое сообщение, это рабочий процесс. Уведомления можно отключить... но делает пользователь индивидуально на свой страх и риск.
Ответить
Кейсы Интернет-маркетолога
Кейсы, личный опыт продвижения бизнеса в Интернете
Разуваев Алексей
а от куда взять его?
Ответить
делоЧАТ
Корпоративный мессенджер
Kodnik
Качать от сюда данный чат http://infostart.ru/public/562951/
Версия предыдущая, но рабочая.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать