Корпоративный чат - это не только сообщения
Как и многие российские компании, мы ведем учет на платформе 1С, поэтому интеграция с данной системой являлось основным условием.
Для нас, мессенджер является не только средством общения и обменом информации ( в цифровом виде), но и средством управления, контроля и базой знания.
Каждое сообщение логируется, когда и кому доставлено, а так-же кто и когда его прочел! В совокупности с полной интеграцией в систему учета компании, это дает 100% результат - сразу видно кто да как работает.
Потоки в чате создаются внутри компании, и адресуются как определенному пользователю (или группе пользователей), так и типовым группам, классифицирующие: должность, место работы и/или другой тип (каждая организация может создавать их индивидуально) .
Так-же основной особенностью является доступ к чату компании сторонних пользователей (внешних контрагентов). Они определяются в компании как "Контрагент", а так как обеспечивать им доступ к системе учета в компании - никто не будет, для этих средств есть доступ через браузер (если контрагент не работает в 1С) или с его учетной системы 1С.
По функциональности чат больше напоминает "форум" в реальном времени, чем подобный корпоративный мессенджер #Slack. Пользователь имеет возможность сохранять у себя - сообщение в избранное; закреплять поток общения, в верху своего списка потоков; создавать чат как "Задача", с указанием сроков и статуса завершенности задачи; делится внутренними ссылками 1С; поиск по чатам; шифрование сообщений и еще много других разнообразных "плюшек", которые облегчают рабочий процесс )))