Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Корпоративный мессенджер
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Корпоративный чат - это не только сообщения

220 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Чат в компании - это не излишество и не бессмысленно, это бизнес-инструмент. Только подумайте: запущен у каждого пользователя, отклик от него в реальном времени и интеграция с учетной системой...

Как и многие российские компании, мы ведем учет на платформе 1С, поэтому интеграция с данной системой являлось основным условием.

Для нас, мессенджер является не только средством общения и обменом информации ( в цифровом виде), но и средством управления, контроля и базой знания.

b_57626d50ef7c9.jpg

Каждое сообщение логируется, когда и кому доставлено, а так-же кто и когда его прочел! В совокупности с полной интеграцией в систему учета компании, это дает 100% результат - сразу видно кто да как работает.

Потоки в чате создаются внутри компании, и адресуются как определенному пользователю (или группе пользователей), так и типовым группам, классифицирующие: должность, место работы и/или другой тип (каждая организация может создавать их индивидуально) .

b_57626d68eaa57.jpg

Так-же основной особенностью является доступ к чату компании сторонних пользователей (внешних контрагентов). Они определяются в компании как "Контрагент", а так как обеспечивать им доступ к системе учета в компании - никто не будет, для этих средств есть доступ через браузер (если контрагент не работает в 1С) или с его учетной системы 1С.

b_57627126e556c.jpg

По функциональности чат больше напоминает "форум" в реальном времени, чем подобный корпоративный мессенджер #Slack. Пользователь имеет возможность сохранять у себя - сообщение в избранное; закреплять поток общения, в верху своего списка потоков; создавать чат как "Задача", с указанием сроков и статуса завершенности задачи; делится внутренними ссылками 1С; поиск по чатам; шифрование сообщений и еще много других разнообразных "плюшек", которые облегчают рабочий процесс )))

0
Первые Новые Популярные
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
>>> Для нас, мессенджер является не только средством общения и обменом информации ( в цифровом виде), но и средством управления, контроля и базой знания.

А также эффективным способом постоянно отвлекать сотрудников :)
Ответить
делоЧАТ
Корпоративный мессенджер
Kodnik
Все разговоры только по работе и про работу. По этому сложно сказать, что человека "отвлекает" новое сообщение, это рабочий процесс. Уведомления можно отключить... но делает пользователь индивидуально на свой страх и риск.
Ответить
Кейсы Интернет-маркетолога
Кейсы, личный опыт продвижения бизнеса в Интернете
Разуваев Алексей
а от куда взять его?
Ответить
делоЧАТ
Корпоративный мессенджер
Kodnik
Качать от сюда данный чат http://infostart.ru/public/562951/
Версия предыдущая, но рабочая.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать