Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
575 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сделать как для себя

Это самое большое заблуждение, что "как для себя" лучше чем - отлично. Но, на самом деле это - великий самообман! В который угодили и мы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как и сказали в вступление - "как для себя", это самый неверный подход и метод, который мы избрали. По природе человека, у него на уровне подсознания заложено - само обманываться, так и у нас произошло. Окрыленные скорым выходом на публичное тестирование и представление на всеобщее обозрение проекта, мы упустили, а точнее закрыли глаза изначально, на серьезные проблемы.

Серверная часть, бэкенд, построен был для решения проблем не большой компании, численностью до 1000чел. И выбранный подход, для того случая был оптимален: по скорости внедрения и количеству обслуживаемых людей. Делали все для себя. Если, что-то не так работало: просто говорили "делать так-то и так" и они делали, выхода у них ну было, мы же одна команда и должны прощать ошибки. Привыкли делать не рациональные действия, привыкли закрывать глаза на недочеты. Основную функцию, выполняет-же проект!

Но, вот, на этапе закрытого тестирования: увеличили численность пользователей. И чат перестал справляться с основной своей задачей. Информация "реального времени", перестала быть таковой. Почта России - доставит быстрее письмо, чем мы сообщение.

Второй ошибкой стало - потеря времени на оптимизацию заведомо неверно реализованного - бэкенда. И на осознание этого ушло значительное время, больше месяца :-(

Так, что послужило основной виной задержки: отсутствие должного опыта, в таком роде проекте или изначальный подход "как для себя"?! А может всё в совокупности.

P.S. Дедлайн перенесен на конец сентября.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Екатерина К
Если не секрет, на чем реализовали бэкенд? И что именно привело к потере производительности?
Ответить
делоЧАТ
Корпоративный мессенджер
Kodnik 998
Бэкенд был реализован на разных языках (по схеме - кто на что горазд: python, go, php, nodejs, c++), не было четкого виденья и строго ТЗ. Функционал наращивался - хаотично. Полная картинка проекта представилась, когда за документировали api сервера в нормальном виде (не для себя, а для общественности). Основной потерей производительности стало - не стандартизированный мануал(а точнее его полное отсутствие) работой с БД. И это привело к тому, что возникли не стабильное подключение к базе, каждый 3-й запрос создавал новое подключение, и почти каждая библиотека могла создать тоже новый поток к БД. Изначально проект не задумывался как общественный, а так - для себя, это и стало проблемой.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Не думали на каком-то одном стеке технологий остановиться?
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Согласен, для ентерпайз-решения важна стоимость развертывания и обслуживания, а это пропорционально количеству задействованных технологий.
Ответить
делоЧАТ
Корпоративный мессенджер
Kodnik 998
С бекэндом определились, но это оказался поворот на 90 градусов. Если честно, то много раз смотрели на Кокаин от Яндекса, идея - независимости от языка многим нравится.
Ответить
делоЧАТ
Корпоративный мессенджер
Kodnik 998
Качать от сюда данный чат http://infostart.ru/public/562951/
Версия предыдущая, но рабочая.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.