
Demis Group
Компания Demis Group специализируется на увеличении продаж с помощью комплексных
Подписаться
Блог команды

В условиях экономической нестабильности требования к девелоперам ужесточились: потенциальные клиенты тщательно изучают репутацию компаний, прежде чем совершить крупную покупку. Как поддерживать доверие аудитории и обеспечивать продажи? На эти вопросы ответила Мария Медведева, project-менеджер SERM/ORM Demis Group.

Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group, рассказал, как настрой и подход к ведению бизнеса помогают достигать выдающихся результатов.

Если раньше принципиальными моментами для соискателей были зарплата и карьерный рост, то сейчас этот список становится шире. По каким критериям ведется оценка работодателей? И как привлекать таланты современным компаниям? Разобрались с Олесей Машаковой, руководителем отдела подбора и адаптации персонала Demis Group.

Команда Demis Group рассказала, как социально-этичный маркетинг помогает компаниям завоевывать лояльность, укреплять репутацию и повышать прибыль. И что вы можете внедрить в свою стратегию, чтобы не терять клиентов.

Разбираемся с экспертами Demis Group во всех нюансах по сохранению конфиденциальности в командной работе.

Как вывести бренд спортивного питания на российский рынок, создать активное коммьюнити и начать получать продажи из соцсетей с помощью комплексного SMM, рассказали в кейсе.

Представьте: две компании продают одинаковый продукт по схожей цене. Одна из них ассоциируется с надежностью и заботой о клиентах, а вторая — очередной игрок на рынке. К кому пойдет клиент?

Рынок интернет-рекламы в России продолжает уверенный рост. В 2024 году его объем составил 311,1 млрд рублей, увеличившись на 24,3% за год. Однако он не только расширяется, но и усложняется.

Уже 25 марта на вебинаре мы разберём, где спрятаны ваши скрытые резервы и как превратить их в чистую прибыль.

С маркетологами Demis Group разбираем основные стратегии эффективных точек касания и успешные примеры с российского рынка.

Встроили гибкую стратегию лидогенерации онлайн-продаж парфюма и уходовой косметики.

Как трансформировать свое мышление и двигаться вперед? Основатель крупнейшего российского digital-агентства рассказал, как побороть психологические барьеры, и поделился эффективными техниками в статье.

В B2B-маркетинге лидогенерация часто сталкивается с особыми сложностями: длинный цикл сделки, специфическая аудитория, высокая стоимость привлечения. На вебинаре эксперты расскажут, как эффективно привлекать заявки даже в самых сложных нишах, какие инструменты работают, и как автоматизировать процесс продаж.

Нейросети уже прочно вошли в нашу жизнь и маркетологи активно их используют. А если нет — точно рискуют остаться позади конкурентов. Если вы хотите научиться экономить ресурсы и работать быстрее и эффективнее с помощью нейросетей, то подключайтесь на нашу онлайн-конференцию 11 марта.