
Demis Group
Компания Demis Group специализируется на увеличении продаж с помощью комплексных
Подписаться
Блог команды

Вы привлекаете на сайт пользователей и тратите на это много денег. У вас классный продукт, но посетители не задерживаются на сайте дольше нескольких секунд. Эксперт агентства Demis Group Вячеслав Шепелев рассказал, почему так бывает и что с этим делать.

Медиасеть — ключ к высокой прибыли компаний в 2023 году. Что такое медиасеть и как она может помочь вашей компании привлечь новых клиентов? Эксперты Demis Group расскажут об этом в своей новой статье.

Tone of Voice, или ToV (с английского — «тон голоса») — это стиль общения, который компания использует при взаимодействии с клиентами. Эксперты маркетингового агентства Demis Group рассказали, почему это важно для бизнеса, какие виды ToV существуют и как разработать его с нуля.

Если вы рассматриваете SEO-продвижение для своего сайта и находитесь в поисках партнера для этой работы, то данная статья окажется для вас полезной и поможет в принятии взвешенного решения.

Если продукт уже есть, а аудитории, готовой его приобрести, еще нет, то разработка стратегии в социальных медиа может стать идеальным стартом для продвижения.

В преддверие Хэллоуина команда Demis Group начала вспоминать истории, от которых до сих пор волосы встают дыбом. Но если так подумать, то они не просто до жути страшные, но моментами и до жути смешные, а иногда и поучительные. Поэтому мы решили поделиться ими с вами.

Not Found или ошибка 404 — частая проблема на сайте. Почему она появляется, и как защитить ресурс от возникновения ошибки, даже если вы гуманитарий, разбираемся с экспертами маркетингового агентства Demis Group.

Эксперты маркетингового агентства Demis Group разъяснили разницу между понятиями «имидж» и «репутация», а также рассказали о правильном подходе к формированию имиджа и репутации.

Нередко можно встретить предпринимателей, которые игнорируют отзывы о своем бизнесе в интернете. А зря, ведь большинство покупателей перед покупкой читают отзывы.Так стоит ли игнорировать то, что пишут о вас в сети? Давайте разбираться вместе с экспертами Demis Group.

Использование интерактивного контента в бизнесе - важный фактор для привлечения и удержания аудитории, повышения конверсии и улучшения взаимодействия с клиентами. Как же его использовать в маркетинге, рассказал продуктовый маркетолог Demis Group, Денис Чуприн.

На что следует обратить внимание во время собеседования? Какие вопросы задать и как правильно провести этот процесс? Андрей Мачин, руководитель отдела продаж маркетингового агентства Demis Group, рассказывает о процессе проведения собеседования и делится важными советами.

Размещение на картах может стать успешным инструментом лидогенерации. Как работает этот метод привлечения клиентов, рассказала Валерия Головлева, старший менеджер по контекстной рекламе агентства Demis Group.
Страшно суеверная статья или чего боятся в Digital
Страшно суеверная статья собрала в себя приметы, которые стоит взять на заметку в “день неприятностей”. Команда маркетингового агентства Demis Group поделилась своей подборкой суеверий и советами, проверенными на своем опыте.

Сегодня стартапы и крупные игроки рынка осваивают возможности нейросетей для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. О том, как российские компании работают с искусственным интеллектом, а также о новых разработках и кейсах рассказывает агентство Demis Group.

Рекламные кампании являются неотъемлемой частью успешного бизнеса. Использование различных инструментов и стратегий позволяет привлекать новых клиентов и увеличивать объем продаж. Один из таких инструментов – performance-креативы.