Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
136 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лидогенерация для сложных ниш: как увеличить поток заявок в B2B

В B2B-маркетинге лидогенерация часто сталкивается с особыми сложностями: длинный цикл сделки, специфическая аудитория, высокая стоимость привлечения. На вебинаре эксперты расскажут, как эффективно привлекать заявки даже в самых сложных нишах, какие инструменты работают, и как автоматизировать процесс продаж.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Программа:

1) Лидогенерация в B2B через контекст: как получать качественные заявки с первого клика

  1. Какие форматы рекламы подходят для сложных ниш
  2. Какие метрики отслеживать
  3. Долгий цикл сделки и как его учитывать при настройке рекламы
  4. Кейсы

Спикер: Александра Виштак, менеджер по контекстной рекламе Demis Group

2) Тренды 2025 в области автоматизации повторных продаж с управлением клиентской лояльностью

  1. Как их внедрять и быть эффективными на быстро меняющемся рынке персональных коммуникаций и email-маркетинга
  2. Как автоматизировать сбор контактных данных (в том числе и в офлайн точках продаж
  3. Как автоматизировать обработку полученных данных и персонального выбора времени и места коммуникации

Спикер: Глеб Кащеев, генеральный директор компании Sendsay

3) Гиперсегментация — необходимый инструмент в платном трафике

  1. Как автоматизировать гиперсегментацию
  2. Что делать если после запуска 0 заявок?
  3. 3 проверенных способа как победить фрод в Директе
  4. Кейсы по оптимизации РК

Спикер: Егор Осипов, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator)

Регистрируйтесь сейчас и получите доступ к передовым практикам лидогенерации в B2B!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.