Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
828 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем брендам контент-маркетинг в 2020 [Инфографика]

Команда Depositphotos рассказывает, почему контент-маркетинг стоит включить в вашу стратегию, и делится инфографикой с последней статистикой и трендами на ближайшие годы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Несмотря на то, что 91% компаний по всему миру используют как минимум один формат контент-маркетинга для достижения бизнес-целей, его силу часто недооценивают. Предпочтение отдают холодным рассылкам и инновационным инструментам, как чат-боты. Они помогают удерживать потенциальных клиентов и генерировать лиды, но, когда речь идет о создании комьюнити вокруг бренда и повышении его узнаваемости, контент-маркетинг вне конкуренции.

Зачем брендам контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это действия для установления контакта с потенциальной и существующей аудиторией. Блогинг, подкастинг, публикации в соцсетях и другие форматы позволяют брендам привлечь дополнительный трафик на сайт, увеличить продажи, укрепить репутацию и многое другое. С помощью контент-маркетинга бренды в ненавязчивой форме подталкивают аудиторию к покупке, рассказывая о преимуществах продукта или услуги в наиболее удобных для нее форматах и каналах.

Другими словами, благодаря контент-маркетингу бренды становятся более клиентоориентированными. Аналитика, опросы и прямая коммуникация с аудиторией в соцсетях дают возможность узнавать о ее болевых точках и делать свою стратегию более эффективной.

Например, статистика за 2019 год показала, что 78% людей смотрят онлайн-видео каждую неделю, а 55% из них — каждый день. Получается, видео — один из основных форматов потребления контента сегодня. Не удивительно, что количество компаний, которые используют ролики в качестве маркетингового инструмента, увеличилось за последние три года с 24% до 87%.

Еще одно преимущество контент-маркетинга в том, что это выгодный способ генерировать лиды и повышать продажи. Публикация статей, создание коротких роликов и подкастов обходятся брендам на 60% дешевле, чем продвижение с помощью других инструментов. В то время как конверсии увеличиваются в шесть раз.

Делая выбор в пользу контент-маркетинга, брендам удается не только экономить ресурсы, но и эффективнее доносить свой месседж аудитории. Ведь перед ними открывается большое разнообразие каналов и форматов коммуникации.

* Данные для этой инфографики собраны из опросов, проведенных на рынке США

Контент-маркетинг в 2020 и будущие тренды





В ближайшие годы роль контент-маркетинга как инструмента для продвижения будет только расти. Бренды будут создавать блоги, записывать подкасты и завоевывать новые аудитории в различных соцсетях, например, в TikTok. Видео останется основным форматом контент-маркетинга, пока не уступит место подкастам, которые позволяют узнавать новое и быть многозадачными.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AdAurum
Digital, реклама. разработка
AdAurum 113285
Спасибо за качественную инфографику, все очень по делу. Действительно, людям уже давно приелись агрессивные реклама и продажи, им хочется осмысленных и доходчивых объяснений, почему тот или иной товар или услугу стоит приобрести. Посему контент-маркетингом просто непозволительно пренебрегать — как минимум на ведение блога ресурсы выделять стоит.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.