Международный фотобанк Depositphotos впервые за 10 лет обновил свою айдентику — креативное агентство CREVV создало логотип и шрифт, а также разработало фирменную цветовую палитру компании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Редизайн стал символическим началом нового этапа в развитии бренда, а также помог отразить эволюцию его ценностей, целей и миссии. Рассказываем подробности ребрендинга в нашем кейс-стади.
Поиск концепции для новой айдентики
Поскольку Depositphotos — это простой и надежный помощник для креаторов и творческих коллективов, цветами для основных визуальных элементов стали черный и белый. А для коммуникации с авторами фотостока выбрали яркую цветовую палитру, которая подчеркивает разнообразие и оригинальность их работ.
Новая палитра содержит почти все цвета спектра, что позволяет создавать гармоничные комбинации с фотографиями и дизайнами. Теперь при разработке макетов для рекламы, сайта и других задач дизайнеры Depositphotos могут легко переходить в любую гамму.