Короткий обзор Проект «Креативные тренды 2022: Слияние будущего и прошлого» исследует, стили, темы и явления, которые будут влиять на креативную коммуникацию, а также чего ожидать брендам и создателям контента в следующем году.
Метавселенная и полное иммерсивное погружение станут ключевыми направлениями в креативной коммуникации. Диджитал-пространство приобретет еще более реалистичный вид с помощью технологий AR и VR, продуманные до мелочей 3D-элементы и моушн-графика позволят вывести интерактивность на принципиально новый уровень: создать еще больший эффект присутствия за счет качественного аудиовизуального и тактильного взаимодействия. Стремительно развивается генеративная музыка, с помощью которой бренды и креаторы смогут предоставить своей аудитории гиперперсонализированный опыт: фоновые треки в креативных проектах, на сайтах и в приложениях будут адаптироваться под вкус или настроение пользователя.
Наряду с этим вновь набирают популярность игривые и смелые мотивы 70-х, эксперименты с психоделическим искусством в диджитал-сфере. Ностальгия за 2000-мы мотивирует создателей контента использовать пастельные цветовые палитры, в дизайне и фотографии появятся ретрофутуристические мотивы с глянцевым эффектом или пленочной обработкой.
В целом Depositphotos называют 2022 год — годом контрастов, в котором будущее идет бок о бок с прошлым. Такая двойственность — дает возможность креаторам увидеть новые перспективы и вдохновляет на новые проекты. Чтобы обосновать треды, контент платформа собрала данные из своей библиотеки, которые показывают рост спроса на определенные тематические запросы. Например, количество поисковых запросов «AR-логотип» и «Искренние лица» выросло на 742% и 383% соответственно по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, к сотрудничеству привлекли международных экспертов, таких как: 99designs от Vista, We Are Social, Dogstudio, Mubert Inc, Фройо Там (Y2K Aesthetic Institute), Interwoven Design Group, Synchrodogs.
8 креативных трендов 2022 года 1. МЕТАВСЕЛЕННАЯ
В 2022 году диджитал-пространство приобретет еще более реалистичный вид с помощью технологий AR и VR. Дизайнеры будут чаще использовать продуманные до мелочей 3D-элементы и моушн-графику, что позволит вывести интерактивность на новый уровень. Чтобы аудитория могла еще сильнее ощутить эффект присутствия, креаторы будут дополнять свои проекты атмосферной музыкой и иммерсивными звуками.2. ПСИХОДЕЛИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
В 2022 году создатели контента по всему миру будут выбирать игривые, смелые мотивы 70-х. В графическом дизайне будут популярны голографические и зернистые фоны, сложные абстракции, насыщенные сочетания ярких или контрастных цветов и разнообразные интерпретации психоделических штриховых рисунков.3. ГЕНЕРАТИВНАЯ МУЗЫКА
В последние пару лет все наши онлайн-взаимодействия с музыкой происходили при участии ИИ. Это повлияло на то, как мы потребляем контент. Процесс принятия решений существенно упростился за счет рекомендаций на основе нашей истории поиска, настроения или вкуса.
В ближайшем будущем ИИ также сильно повлияет на контент-продакшн. Бренды и креаторы смогут предоставить своей аудитории гиперперсонализированный опыт, поскольку создание музыки с помощью ИИ станет более экономичным и быстрым. Фоновые треки на сайтах и в приложениях будут адаптироваться под вкус или настроение пользователя. В креативных проектах, кампаниях и рекламе будут часто использовать персонализированные саундтреки, что позволит создать более интерактивную реальность.4. ЭСТЕТИКА 2000-Х
Миллениалы и поколение Z — самые многочисленные и наиболее состоятельные поколения сегодня — увлечены эстетикой 2000-х, которая дарит ощущения счастья и безмятежности наподобие тех, что они испытывали в детстве или подростковом возрасте. Эта всеобщая ностальгия мотивирует создателей контента использовать пастельные цветовые палитры с розовым, желтым, зеленым и синим оттенками. В дизайне и фотографии появятся ретрофутуристические мотивы с глянцевым эффектом или пленочной обработкой.5. НАУЧНАЯ НЕФАНТАСТИКА
Космические формы, иллюстрации сверхумных роботов и оборудования для межпланетных путешествий, а также темные оттенки и металлические текстуры помогут создать новое измерение в креативных проектах. Такой дизайн не только привлечет внимание аудитории, но и заставит задуматься, что ждет нас в будущем и как мы можем улучшить его сегодня.6. ВРЕМЯ ЛЮБВИ К СЕБЕ
В 2022 году бренды пересмотрят стиль коммуникации, чтобы проявлять больше поддержки и любви по отношению к своей аудитории. Фотографы будут выбирать простые композиции, минималистичные цветовые решения и аутентичный антураж, показывающий продукты, услуги или события в реальном контексте. Такой подход позволит брендам и создателям контента не только заслужить доверие аудитории, но и приобщиться к важной миссии — развитию здорового и счастливого общества.7. ИСКУССТВО СКРОЛИТЕЛЛИНГА
В ближайшие месяцы креаторы будут экспериментировать с различными элементами — от асимметричных макетов и параллакс-скроллинга до огромных шрифтов и 3D-моушн. Чтобы придать динамики и создать еще больший эффект погружения на сайтах, дизайнеры будут использовать hero-видео, захватывающие аудиотреки и звуки. Но главное условие для успешного скролителлинг-проекта — короткое время загрузки и уникальная история, которая будет близка для читателей.8. ИММЕРСИВНЫЙ МИР
3D-реклама, AR-фильтры и лизны для шоппинга дают возможность любому владельцу смартфона взаимодействовать, тестировать или кастомизировать продукт перед онлайн-покупкой. Бренды, стремящиеся выйти за рамки соцсетей, могут попробовать иммерсивные диджитал-кампании. Трехмерная анимация и моушн-графика, а также такие приемы, как измененная перспектива, позволят им создать 3D-иллюзии и впечатлить зрителей.Мнение экспертов и статистику можно осмотреть на странице проекта .