Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

Как превратить новых клиентов в постоянных в этот праздничный сезон?

​Итоги контент маркетинга 2018 года

Как открыть шоу-агентство и сделать его успешным

Жизнь в стиле Agile

120 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новая версия Deskun: мультиканальная система поддержки клиентов

Команда Deskun рада представить долгожданное обновление – возможность мультиканальной поддержки клиентов. Теперь в едином интерфейсе почты Gmail можно обрабатывать заявки от клиентов, поступающие по разным каналам – через e-mail, онлайн чат на сайте, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype. В этой статье мы расскажем о новых возможностях Deskun и о том, кому сервис будет полезен.

b_595a5cd76e6b6.jpg

Перед любым проектом рано или поздно встает вопрос: куда двигаться дальше и как развиваться? После того, как мы создали и опробовали тикет-систему на основе Gmail, мы стали искать дальнейшие пути развития. Вариантов было немного: существенно усложнить продукт и разработать полноценную CRM-систему, или доработать его до мультиканальной системы поддержки. Мы решили следовать запросам рынка и внедрить мультиканальность. В результате нескольких месяцев упорного труда и активного тестирования мы готовы представить единственный в своем роде продукт – мультиканальную систему поддержки клиентов, которая работает внутри почтового сервиса Gmail. Deskun позволяет обрабатывать в едином интерфейсе сообщения из e-mail, онлайн чата на сайте и мессенджеров ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype.

Кому будет полезен Deskun

  1. Малому и среднему бизнесу, который имеет большое количество входящих обращений по разным каналам.
  2. Стартапам, которые хотят организовать поддержку клиентов по адекватной цене.
  3. Малому бизнесу, который общается с клиентами только через социальные сети, и пока не имеет своего сайта.
  4. Блогерам, у которых есть свой сайт и острая потребность в обратной связи от читателей.
  5. Фрилансерам, которым удобно вести свои проекты и получать обратную связь от заказчиков в одном месте.

Какие возможности Deskun предоставляет пользователям

  1. Онлайн чат на сайт

Один из самых востребованных клиентами способ связи теперь доступен в Deskun. Вы можете настроить внешний вид чата по своему усмотрению, придумать продающий (или хотя бы не отпугивающий) текст приветственного сообщения и выбрать расположение чата на странице. Чтобы все работало, не забудьте добавить код к себе на сайт. Вести диалоги в онлайн чате вы будете прямо из Gmail. При работе вам очень пригодятся такие функции Deskun, как шаблоны сообщений, внутренние заметки, возможность блокировки клиента, а также звуковые уведомления, чтобы не пропустить ни одного нового диалога.

  1. Интеграция с популярными мессенджерами

Про важность социальных сетей и мессенджеров для бренда уже было сказано не раз. Просто оставим здесь эту цифру: 40%. В среднем клиенты готовы платить на 40% больше компаниям, которые вовремя отвечают в социальных сетях. Мы учли эту цифру, и объединили самые разные мессенджеры, в которых возможен диалог с клиентами: группы и публичные страницы ВКонтакте, сообщества на Facebook, аккаунты Twitter, боты Telegram, Viber и Skype. (В ближайших планах – Instagram и WhatsApp).

b_595a5d172dfd2.jpg

Кстати, если вы не умеете создавать ботов, на сайте мы сделали пошаговые инструкции по их созданию.

  1. Старая добрая электронная почта

Мы не будем подробно описывать все возможности Deskun для e-mail поддержки. Если очень коротко: наш сервис позволяет подключить любой e-mail адрес для приема заявок, включить автоматический ответ, чтобы клиенты меньше волновались, отслеживать прочтение писем, просматривать историю решения заявки и многое другое.

Сколько это стоит

Мы долго думали над ценообразованием нового сервиса, но решили оставаться верными своей миссии: предоставить полноценную helpdesk систему, доступную любому бизнесу. Мы дали пользователям возможность выбирать и оплачивать только то количество агентов ($2.99 в месяц) и каналов ($1.99 в месяц), которое им необходимо. Также мы сделали полностью бесплатный тарифный план с 1 агентом поддержки и 1 каналом. Функции для продуктивности в Gmail тоже остались бесплатными. Все возможности Deskun вы можете попробовать бесплатно и без ограничений в течение 21 дня.

В ближайших планах – запуск кроссплатформенной веб-версии Deskun, которую мы сейчас активно тестируем. И, разумеется, доработка существующего продукта, добавление новых полезных функций, о которых просят пользователи.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать