Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Deskun +10

Help Desk система для поддержки пользователей внутри Gmail
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Deskun Deskun
О проекте «Deskun»
Deskun — сервис, позволяющий организовать e-mail поддержку пользователей прямо из интерфейса Gmail.
10 дней назад Deskun Deskun
Как измерить счастье клиента
Как измерить счастье клиента
Существует множество показателей KPI для сотрудников службы поддержки, но как понять, счастлив ли клиент? Мы определили наиболее существенные и важные факторы, которые влияют на счастье и удовлетворенность клиента. Спойлер: это не скидки.
1 месяц назад Deskun Deskun
5 советов по удержанию клиентов SaaS продукта
5 советов по удержанию клиентов SaaS продукта
Согласно исследованию* Bain and Company для Harvard Business Review, повышение коэффициента удержания клиентов всего на 5% увеличивает прибыль на 25% — 95%. Космические цифры, учитывая тот факт, что сохранить клиента зачастую обходится в разы дешевле, чем привлечь его. Мы обобщили успешный опыт зарубежного SaaS рынка и хотим поделиться некоторыми практическими советами в этой статье.
3 месяца назад Deskun Deskun
Управляем задачами внутри Gmail: пошаговое руководство
Управляем задачами внутри Gmail: пошаговое руководство
Чтобы ставить и распределять задачи, не обязательно покупать аккаунт в облачной CRM. Работать с ними можно прямо через почту Gmail. Надо лишь подключить к Gmail плагин Deskun. Он даёт все возможности для управления задачами – и не перегружен громоздким функционалом, большую часть которого всё равно никто не использует.
4 месяца назад Deskun Deskun
Расширяем возможности Gmail с помощью 4 бесплатных функций
Расширяем возможности Gmail с помощью 4 бесплатных функций
Gmail — простой и удобный почтовый сервис. Но для комфортной работы в нем не хватает нескольких функций: Нет таймера для отложенной отправки писем. Нельзя отследить, прочитал ли адресат письмо. Неудобные встроенные шаблоны для быстрых ответов. Мы нашли простой способ решить эту проблему: бесплатно и без перехода на новый сервис.
8 месяцев назад Deskun Deskun
Как за 5 шагов настроить клиентскую поддержку внутри Gmail
Мы добавили помощника настройки в личном кабинете, чтобы организация поддержки клиентов стала ещё проще.
10 месяцев назад Deskun Deskun
Deskun. бесплатная версия и новая система тарификации
Deskun. бесплатная версия и новая система тарификации
Теперь можно пользоваться такими функциями Deskun как отложенная отправка, шаблоны ответов, отслеживание прочтения и засыпание абсолютно бесплатно.
10 месяцев назад Deskun Deskun
Обновление Deskun
Обновление Deskun
Мы обновились. Подробнее читайте ниже.