Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Идентификация и удержание пользователей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Нетрадиционный маркетинг

259 17 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Примеры эффективных прямых продаж через социальные сети в компаниях разной направленности.

Примеры успешных сценариев прямых продаж в социальных сетях, клиентов сервиса Detectim.com

Сервис не использует ckickjacking и другие методы получения данных, которые противоречат законам РФ. Все данные получены в результате добровольных действий пользователей. Как это работает?

Мы используем поиск по открытым источникам DMP (data management platform). DMP оперирует данными от более чем 100 млн показов кнопок в месяц, и многие из этих показов заканчиваются share’ами или другими событиями авторизации. В этот момент DMP связывает cookie пользователя с его социальным профилем и в дальнейшем отслеживает его на всех сайтах.

Кейс агентства недвижимости Жемчужина-Риэлти.рф

Трафик идет с Яндекса. Клиент пришел в раздел домов.

b_56f143fa6f8a1.jpg

Заходим в профили в Одноклассниках и Мой Мир. Видим, что мужчина платежеспособный и реально ищет недвижимость. Менеджер вступает в диалог.

b_56f14410b1e66.jpg

Через 10 минут клиент перезвонил. С ним заключен договор на поиск дома. Прибыль 40 000 рублей, расходы 50 рублей (Я.директ + цена одного дня Detectim.com)

Кейс юридические услуги Rosreal.ru

Клиент пришел на раздел банкротство юридических лиц с органического поиска.

b_56f144316eb2d.jpg

Видим профили в социальных сетях.

b_56f243da6e3b3.jpg

Менеджер вступает в диалог.

b_56f1443e80c96.jpg

Клиент оплатил услуги юриста. Прибыль 13000 рублей, расходы 30 рублей (цена 1 дня Detectim.com)

Кейс магазин умных устройств Alfasmart.ru

На сайт идет большой трафик, поэтому процесс автоматизирован. Выгрузки из базы Detectim.com

b_56f1445120ec5.jpg

Ежедневные рассылки по собранной базе с акцией на бесплатную доставку.

b_56f1445d439fe.jpg

Ретаргетинг в социальных сетях через mytarget по собранной базе.

b_56f14464d381c.jpg

За месяц 108 заказов. Прибыль 217 тысяч рублей. Расходы в месяц рассылка 800 рублей, таргетинг 5000 рублей, Detectim.com 3000 рублей.

Магазин экшен камер Xmanpro.ru

Трафик идет с Яндекс Маркета, конверсия сайта меньше 1%. Со всеми идентифицированными посетителями менеджеры заводили диалог. Точных данных нет, но примерно менеджеры реанимировали 20 клиентов. Пример успешного диалога.

b_56f397323efe5.jpg

Магазин навигаторов Aatown.ru

Основная цель кампании повысить лояльность клиентов и привлечь их в сообщество. Основная аудитория это охотники.

Были созданы профили в социальных сетях мужчин за 40 лет увлекающихся охотой.

В профиле были репосты из сообщества компании, по охотничьей тематике.

b_56f1449b0145e.jpg

Менеджер ставил лайки всем идентифицированным посетителям сайта. Это дало 316 живых вступивших в группу и 11 заказов.

0
Первые Новые Популярные
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
И снова здравствуйте, Игорь :)
Хороший, пусть и довольно грубоватый со стороны рекламы, кейс.
Немного расчеты стоимости рекламы, лукавые, потому что в первых случаях вы везде писали про 1 клик 1 день, а нужно считать средний показатель за месяц хотя-бы работы. Но это частности. Я вот какую вашу, боооольшую проблему заметил.

Вы себя не продвигаете, почему-то, никак.
Ваш сервис направлен на четкую целевую аудиторию предпринимателей с действующим b2c бизнесом, замечательно. Так почему о вашем сервисе есть информация только на спарке (где у большинства только стартапы и идеи), на какой-то малоизвестной партнерке (40% от продаж кстати вкусный кусок, даром я не арбитражник), и еще паре нетематических сайтов. Это, катастрофа, скажу я вам.

Вам нужно, вот этот ваш кейс, причесать как следует, чтобы выглядел как лондонский денди. И запиндюрить на обучающие сайты вроде лайфхакера, но с уклоном в бизнес тематику. В группы соц сетей для предпринимателей разместите коммерческие посты, привлекательные.
Директ здесь неочень то выгоден будет, но можно подобрать ядро направленное на развитие интернет продаж.
На the village попробуйте пробраться в конце концов.

Проще говоря, работайте и поактивнее, а то уже с месяц наверное наблюдаю тут за вами а движения улиточные. Маркетинг должен быть быстрым и жестким.

Удачи
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Detectim.com
Идентификация и удержание пользователей
Игорь
Если пользователь размещает информацию в социальной сети, эта информация становится общедоступной. Он уже дает согласие на обработку данных при регистрации в социальной сети.
Ответить
Detectim.com
Идентификация и удержание пользователей
Игорь
Пишите еще, уже начали пробовать применить Ваши рекомендации
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Доступная вам в социальных сетях информация является персональными данными (если в результате возможно установить её принадлежность к конкретному человеку), её сбор и хранение вам прямо запрещено №152-ФЗ.
При регистрации в соцсетях пользователь не дает право на обработку его ПД вам, как оператору, а только соцсети.
Ответить
Detectim.com
Идентификация и удержание пользователей
Игорь
Мы и не являемся оператором, оператором является DMP площадка авторизуясь через которую, пользователь привязывает свои аккаунты в социальных сетях к текущим cookie, мы от них получаем его id в социальной сети. Вообще погуглив по ващему нику я заметил, что вы задаете одни и те же вопросы. Можете обратиться к юристу и уточнить всю интересующую вас информацию.

Текст закона о обработке персональных данных

Из аннотации к закону
Устанавливая общий запрет на обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных, закон предусматривает случаи, когда такое согласие не требуется.

Важнейшей гарантией прав субъекта персональных данных является обязанность операторов и третьих лиц, получивших доступ к персональным данным, обеспечивать их конфиденциальность, кроме случаев их обезличивания и обработки общедоступных персональных данных.

Таким образом – обработка общедоступных персональных данных не является нарушением закона и прав конечного пользователя!

О вопросе общедоступности данных
Сервис идентифицирует пользователей с их профилями в социальной сети Вконтакте. Выжимка из правил защиты информации о пользователях сайта Вконтакте

1.6. Регистрируясь и используя Сайт, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящих Правил.

2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта и его сервисов (далее – Услуги Сайта), Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь:

· осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем о себе, может становиться доступной для других Пользователей Сайта и пользователей Интернета, может быть скопирована и распространена такими пользователями;

6.1.2. с помощью инструментария Сайта установить в отношении информации о себе желаемый уровень конфиденциальности (условия доступа к информации) в соответствии с п. 6.3 настоящих Правил;

Мы производим обработку персональных данных, относящиеся с терминологией закона к общедоступным.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Вы не являетесь оператором ПД, но собираете и храните информацию, составляющую ПД, поэтому продолжайте гуглить дальше.
Ответить
Tim Abaiburoff
У меня возник вопрос по поводу "Кейса магазин умных устройств Alfasmart.ru". Для их кампании был использован сервис ретаргетинга от Mail.ru, который автоматически и бесплатно определяет пользователей всех социальных сетей и позволяет таргетировать по ним рекламу в лентах новостей.

Вопрос – для чего им ваши услуги?
Ответить
Detectim.com
Идентификация и удержание пользователей
Игорь
Ретаргетинг через mytarget делался не только по id, но и по email базе и по определенным телефонам + ставка делалась на email маркетинг, как более дешевый инструмент.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Телефон клиента (причем, чужого) на скриншоте с гоупро - это круто, конечно)) Лучше бы заблюрить.
Ответить
Detectim.com
Идентификация и удержание пользователей
Игорь
Ой да точно, спасибо за замечание
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать