Главное Авторские колонки Вакансии Образование
816 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нетрадиционный маркетинг

Примеры эффективных прямых продаж через социальные сети в компаниях разной направленности.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Примеры успешных сценариев прямых продаж в социальных сетях, клиентов сервиса Detectim.com

Сервис не использует ckickjacking и другие методы получения данных, которые противоречат законам РФ. Все данные получены в результате добровольных действий пользователей. Как это работает?

Мы используем поиск по открытым источникам DMP (data management platform). DMP оперирует данными от более чем 100 млн показов кнопок в месяц, и многие из этих показов заканчиваются share’ами или другими событиями авторизации. В этот момент DMP связывает cookie пользователя с его социальным профилем и в дальнейшем отслеживает его на всех сайтах.

Кейс агентства недвижимости Жемчужина-Риэлти.рф

Трафик идет с Яндекса. Клиент пришел в раздел домов.

b_56f143fa6f8a1.jpg

Заходим в профили в Одноклассниках и Мой Мир. Видим, что мужчина платежеспособный и реально ищет недвижимость. Менеджер вступает в диалог.

b_56f14410b1e66.jpg

Через 10 минут клиент перезвонил. С ним заключен договор на поиск дома. Прибыль 40 000 рублей, расходы 50 рублей (Я.директ + цена одного дня Detectim.com)

Кейс юридические услуги Rosreal.ru

Клиент пришел на раздел банкротство юридических лиц с органического поиска.

b_56f144316eb2d.jpg

Видим профили в социальных сетях.

b_56f243da6e3b3.jpg

Менеджер вступает в диалог.

b_56f1443e80c96.jpg

Клиент оплатил услуги юриста. Прибыль 13000 рублей, расходы 30 рублей (цена 1 дня Detectim.com)

Кейс магазин умных устройств Alfasmart.ru

На сайт идет большой трафик, поэтому процесс автоматизирован. Выгрузки из базы Detectim.com

b_56f1445120ec5.jpg

Ежедневные рассылки по собранной базе с акцией на бесплатную доставку.

b_56f1445d439fe.jpg

Ретаргетинг в социальных сетях через mytarget по собранной базе.

b_56f14464d381c.jpg

За месяц 108 заказов. Прибыль 217 тысяч рублей. Расходы в месяц рассылка 800 рублей, таргетинг 5000 рублей, Detectim.com 3000 рублей.

Магазин экшен камер Xmanpro.ru

Трафик идет с Яндекс Маркета, конверсия сайта меньше 1%. Со всеми идентифицированными посетителями менеджеры заводили диалог. Точных данных нет, но примерно менеджеры реанимировали 20 клиентов. Пример успешного диалога.

b_56f397323efe5.jpg

Магазин навигаторов Aatown.ru

Основная цель кампании повысить лояльность клиентов и привлечь их в сообщество. Основная аудитория это охотники.

Были созданы профили в социальных сетях мужчин за 40 лет увлекающихся охотой.

В профиле были репосты из сообщества компании, по охотничьей тематике.

b_56f1449b0145e.jpg

Менеджер ставил лайки всем идентифицированным посетителям сайта. Это дало 316 живых вступивших в группу и 11 заказов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
И снова здравствуйте, Игорь :)
Хороший, пусть и довольно грубоватый со стороны рекламы, кейс.
Немного расчеты стоимости рекламы, лукавые, потому что в первых случаях вы везде писали про 1 клик 1 день, а нужно считать средний показатель за месяц хотя-бы работы. Но это частности. Я вот какую вашу, боооольшую проблему заметил.

Вы себя не продвигаете, почему-то, никак.
Ваш сервис направлен на четкую целевую аудиторию предпринимателей с действующим b2c бизнесом, замечательно. Так почему о вашем сервисе есть информация только на спарке (где у большинства только стартапы и идеи), на какой-то малоизвестной партнерке (40% от продаж кстати вкусный кусок, даром я не арбитражник), и еще паре нетематических сайтов. Это, катастрофа, скажу я вам.

Вам нужно, вот этот ваш кейс, причесать как следует, чтобы выглядел как лондонский денди. И запиндюрить на обучающие сайты вроде лайфхакера, но с уклоном в бизнес тематику. В группы соц сетей для предпринимателей разместите коммерческие посты, привлекательные.
Директ здесь неочень то выгоден будет, но можно подобрать ядро направленное на развитие интернет продаж.
На the village попробуйте пробраться в конце концов.

Проще говоря, работайте и поактивнее, а то уже с месяц наверное наблюдаю тут за вами а движения улиточные. Маркетинг должен быть быстрым и жестким.

Удачи
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Detectim.com
Идентификация и удержание пользователей
Игорь 33635
Если пользователь размещает информацию в социальной сети, эта информация становится общедоступной. Он уже дает согласие на обработку данных при регистрации в социальной сети.
Ответить
Detectim.com
Идентификация и удержание пользователей
Игорь 33635
Пишите еще, уже начали пробовать применить Ваши рекомендации
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Доступная вам в социальных сетях информация является персональными данными (если в результате возможно установить её принадлежность к конкретному человеку), её сбор и хранение вам прямо запрещено №152-ФЗ.
При регистрации в соцсетях пользователь не дает право на обработку его ПД вам, как оператору, а только соцсети.
Ответить
Detectim.com
Идентификация и удержание пользователей
Игорь 33635
Мы и не являемся оператором, оператором является DMP площадка авторизуясь через которую, пользователь привязывает свои аккаунты в социальных сетях к текущим cookie, мы от них получаем его id в социальной сети. Вообще погуглив по ващему нику я заметил, что вы задаете одни и те же вопросы. Можете обратиться к юристу и уточнить всю интересующую вас информацию.

Текст закона о обработке персональных данных

Из аннотации к закону
Устанавливая общий запрет на обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных, закон предусматривает случаи, когда такое согласие не требуется.

Важнейшей гарантией прав субъекта персональных данных является обязанность операторов и третьих лиц, получивших доступ к персональным данным, обеспечивать их конфиденциальность, кроме случаев их обезличивания и обработки общедоступных персональных данных.

Таким образом – обработка общедоступных персональных данных не является нарушением закона и прав конечного пользователя!

О вопросе общедоступности данных
Сервис идентифицирует пользователей с их профилями в социальной сети Вконтакте. Выжимка из правил защиты информации о пользователях сайта Вконтакте

1.6. Регистрируясь и используя Сайт, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящих Правил.

2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта и его сервисов (далее – Услуги Сайта), Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь:

· осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем о себе, может становиться доступной для других Пользователей Сайта и пользователей Интернета, может быть скопирована и распространена такими пользователями;

6.1.2. с помощью инструментария Сайта установить в отношении информации о себе желаемый уровень конфиденциальности (условия доступа к информации) в соответствии с п. 6.3 настоящих Правил;

Мы производим обработку персональных данных, относящиеся с терминологией закона к общедоступным.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Вы не являетесь оператором ПД, но собираете и храните информацию, составляющую ПД, поэтому продолжайте гуглить дальше.
Ответить
Tim Abaiburoff
У меня возник вопрос по поводу "Кейса магазин умных устройств Alfasmart.ru". Для их кампании был использован сервис ретаргетинга от Mail.ru, который автоматически и бесплатно определяет пользователей всех социальных сетей и позволяет таргетировать по ним рекламу в лентах новостей.

Вопрос – для чего им ваши услуги?
Ответить
Detectim.com
Идентификация и удержание пользователей
Игорь 33635
Ретаргетинг через mytarget делался не только по id, но и по email базе и по определенным телефонам + ставка делалась на email маркетинг, как более дешевый инструмент.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Телефон клиента (причем, чужого) на скриншоте с гоупро - это круто, конечно)) Лучше бы заблюрить.
Ответить
Detectim.com
Идентификация и удержание пользователей
Игорь 33635
Ой да точно, спасибо за замечание
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.