Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Идентификация и удержание пользователей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Бесплатный обратный звонок

69 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы решили пойти дальше большинства сервисов и сделать обратный звонок бесплатным. Даже без платной версии. Платите только за телефонию.

Мы решили пойти дальше большинства сервисов и сделать обратный звонок полностью бесплатным. Даже без платной версии. Только себестоимость телефонии 2 рубля минута на один телефон и 2 рубля минута на другой телефон.

Интерфейс CallBack.Detectim.com

Виджет содержит центральную кнопку и 3 выпадающие иконки.

b_570b546fef2b0.jpg

Мультивиджет. Система отслеживает запрос, по которому пользователь пришёл на сайт, и соответствующим образом меняет текст с предложением перезвонить.

Написать письмо. Пользователь может задать вопрос, который придет к вам на почту.

Диалог. Вопросы клиенту, для получения обратной связи или проведения опросов.

Обратный звонок. Система соединяет клиента и оператора за 26 секунд.

Что умеет система

b_570b54702d8ba.jpg

Запись разговоров. Записываются все разговоры ваших операторов. Послушать каждый диалог можно в личном кабинете.

Умный алгоритм захвата. Виджет ловит уходящих клиентов. Клиентов у которых падает интерес к сайту. И другие сценарии.

Индивидуальный дизайн. Настройка цвета и вида виджета.

Статистика по звонкам. Статистика по всем звонкам. Ответам менеджеров. Времени разговора.

CRM. Все данные записываются в CRM.

SMS и Email оповещения. Оповещения о принятых и пропущенных звонках.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Cashmyvisit
Лучшая технология для интернет-маркетинга.
Корнева Екатерина
"Только себестоимость телефонии 2 рубля минута на один телефон и 2 рубля минута на другой телефон."
То есть можно использовать всего 2 номера?
Или вы просто берете оплату за каждый новый телефонный номер?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Detectim.com
Идентификация и удержание пользователей
Игорь
Как работает обратный звонок, он набирает номер клиента, который оставил запрос и набирает номер менеджера и потом соединяет их. Получается у клиента входящий звонок и менеджера входящий.
Ответить
Detectim.com
Идентификация и удержание пользователей
Игорь
Дешевле нет, мы зависим от цен операторов связи, везде по России на мобильный такая цена.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Мы платим 1,65.
Ответить
Detectim.com
Идентификация и удержание пользователей
Игорь
Ну да у нас чуть дороже
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Это сильно дороже.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать