Главное Свежее Вакансии Образование
Обсуждение проекта
Выбрать файл
Robologic
Kурсы программирования и робототехники для детей
Ясон Леонтьев
Сделайте три типа совета под товар - чайник, продвинутый и гуру. Для каждого типа подберите соответствующие характеристики - 1) только самое важное, 2) первый пункт + сладкие плюшки, 3) второй + третий + более подробные опции важные только понимающим пользователям). Понятно, что работы прибавится, но иначе, что вы есть, что вас нет - совет соседа ценнее будет. Гугл и то больше инфы выдаст. А про агрегатор, действительно стоит подумать. Это просто мое ИМХО! Удачи!
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник 10665
Спасибо! Обязательно учту :)
Ответить
Александр Οрлов
Добрый день!))
Какое количество товаров сейчас на новом проекте и какова посещаемость на данный момент?
Как привлекаете трафик? Что планируете дальше ?
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник 10665
Добрый день!

Если брать в общем, то активных моделей, то около 32 тысяч. При модерации автоматически из «активных» выкидываются «сомнительные» модели. В выдачи попадают только самые популярные (кол-во предложений) и с самым оптимальным показателем цена/качество (название не совсем верное, но суть отражает).

Посещаемость — скромная, сайт пока живёт в режиме «сорняк» :) Уточню, что сайт это не сам проект, сайт это лишь маленькая часть общего проекта.

Трафик на сайт в основном из поисковиков и тематических сайтов.

Дальше планирую допиливать алгоритмы подбора/анализа. Вместе с этим наконец заняться продвижением сайта, пока думаю что и как делать.
Ответить
Александр Οрлов
Вы подтягиваете карточку товара из я маркета и от туда же продавцов? Получается через вас человек уходит в маркет? Или я не правильно понял?
На прямую у вас магазины не размещают прайсы?
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник 10665
«Вы подтягиваете карточку товара из я маркета и от туда же продавцов?» - Нет, карточки товаров и продавцы берутся не прямо с Маркета. Там некоторых крайне нужных характеристик нет. Блоки с ценами это просто виджет от SocialMart, а данные о ценах и продавцах, уже они берут у Маркета.

«Получается через вас человек уходит в маркет?» - Человек не уходит непосредственно на Маркет, человек при клике на цену переходит в интернет-магазины, если предложение ему интересно.

«На прямую у вас магазины не размещают прайсы?» - Нет, непосредственно магазины прайсы не размещают. Чтобы магазины размещали прайсы надо подобие агрегата воять, а это уже совсем другая история.
Ответить
Александр Οрлов
Получается, что у вас только те товары что и в маркете?
Да, я понимаю что человек уходит на сай. Но фактически он уходит в виджета маркета. В чем ваша выгода?
Вопросы могут быть немного глупыми, но хочу понять как это устроено.
А про агрегатор думали? Я именно про него и думаю, но на другую тематику.
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник 10665
Нет, не только товары, которые есть Маркете. Например, есть 3д принтеры, но это не так называемая «гуру-категория» Маркета. Вообще, на Маркете есть подавляющее большинство товаров, поэтому глупо его игнорировать.

Пользователь жмёт на виджет, переходит на сайт с товаром, получается цена за клик. Виджет от SocialMart, а они уже работают с Маркетом и их данными. В виджет просто передаётся modelid нужной модели и всё. «Выгода» идёт по схеме CPC (за клик).

Над агрегатором думал с самого начала и до сих пор думаю. Сначала думал, что это относительно просто, однако по мере изучения вопроса понял, что это дело довольно не простое. Делать маленький агрегатор — нельзя, нужно, минимум, чтобы был ассортимент товаров, хотя бы на уровне очень крупного гипермаркета электроники (если говорить по электронике). Агрегатор — следующий шаг. Проект нужного агрегатора есть. А дальше посмотрим что будет.
Ответить
Артём Каратай
Доброго времени суток:) Очень понравились твои статьи, написаны очень хорошо на простом понятном языке. Так держать)

Ну и напишу свое мнение по поводу проекта, фидбэк всегда полезен) Идея здоровская. Решает проблему выбора. Экономит время и, в принципе, экономит деньги.. Если ее хорошо реализовать, то она просто обязана выстрелить)

По поводу реализации:
Дизайн, конечно, слаб(уверен, что ты это понимаешь). Дизайн дизайном, но в первую очередь я бы задумался о взаимодействии пользователя с сайтом. То есть получше продумал структуру(карту) сайта и юзабилити. Кэп)

Еще один момент: лично мне не хватает отзывов о товаре. Можно на сторонний ресурс кинуть.. Правда, как я понимаю, этот человек может перейти по отзывам, а не по партнерской ссылке.. И тогда не будет отчислений. Такая ведь монетизация?

Кстати, я сейчас тоже работаю над одним проектом, если интересно, могу рассказать потом:)

Удачи тебе и спасибо за крутые статьи)
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник 10665
Привет! Спасибо! Отдельно спасибо за фидбэк!

Дизайн недавно поменял, до этого было вообще ужасно :) В новой версии были учтены ошибки прошлого. Но раз есть замечания, то было бы крайне интересно узнать, что конкретно сделано не так, в плане дизайна и прочего. Замечания обязательно учту. Над юзабельностью конечно надо работать, полностью с этим согласен.

По поводу отзывов. С ними всё не так гладко, как может показаться. Как-то писал одну штуковину, которая отзывы обрабатывала, хотел на основе отзывов ранжировать товары. Однако, после анализа отзывов выяснилось что подавляющее большинство отзывов — УГ. Многие просто явно проплачены, например, автор отзыва хвалит смартфон с диагональю 4 дюйма и более новой версией ОС. Хотя на деле, у смартфона экран 5 дюймов, а ОС более старая. Т.е. бывает так, что люди даже сам товар в глаза не видели, но отзыв написали. Как-то странно получается :)

К тому же, довольные покупатели крайне редко оставляют отзывы, у них и так всё хорошо. А недовольные (не важно чем, например, Crysis не работает на планшете), навалят столько помоев, что аж страшно :) Например, если число заказов 1000 (это число указывается крайне редко), а отзывов 10, из которых 3 — негативные, поэтому получается, что только 3 человека из 1000 были недовольны, но смотрят на их отзыв, а не на 1000 покупок, где покупатели вероятнее всего довольны. Это своеобразная «ошибка выжившего», т.е. судят по незначительному проценту тех кто «выжил», а основную массу «павших» не учитывают. Что не совсем верно.

Отзывы, на мой взгляд, довольно специфическая штука. Поэтому от отзывов было решено отойти и сделать ранжирование на основе характеристик чипов, матриц, тестов, бенчмарков и прочего, чтобы исключить «вкусовщину». Суть в том, чтобы электроника подбиралась на основе ТОЛЬКО объективных и измеряемых критериев. Чтобы отзывы были реально полезными, а главное реальными, надо давать права оставлять отзывы только тем, кто уже купил товар. Но чтобы это реализовать, нужно кучу всего прикручивать :)

Было бы крайне интересно узнать о твоём проекте. Всегда интересно общаться непосредственно с создателями проектов :) Пиши буду очень рад :)
Ответить
Pravovoz
Первая юридическая биржа
Георгий Крузейнштерн
Интересный проект, но тяжелый дизайн цветов сайта, на мой вкус.
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник 10665
Ох уж мне этот дизайн! В любом случае, буду иметь Ваше замечание в виду.
Ответить
Хараев Геннадий
Добрый день, спасибо за статью. У меня что то похожее произошло) Так что прекрасно понимаю твои мысли и чувства.
Мы можем познакомится лично? Есть интересные мысли, мне было бы приятно обсудить эти мысли с тобой. Может нашли бы точки соприкосновения. Мой контакты Геннадий gharaev@gmail.com
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник 10665
От чего же с хорошим человеком не зазнакомиться и не поговорить? :) Пишите в личку :) Было бы крайне интересно.
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник 10665
P.S. Почта: devicerra@gmail.com :)
Ответить
Olga Gershenzon
Спасибо за Ваши статьи в Спарке...
У нас тоже была компания - 25 лет держались...
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник 10665
Вам спасибо за то, что читаете!
25 лет это много, мне до Вас ещё далеко.
Простите за нескромный вопрос, а что случилось потом?
Ответить
Olga Gershenzon
У нас "купили" 90% компании и сказали, что наш опыт и знания не нужны новым менеджерам:(
www.scanex.ru
Если интересно, могу прислать письмо, которое я в тот момент написала президенту страны, которое, конечно, не отправила, понимая, что будет ещё хуже...
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник 10665
Ого! Вот это да! Я бы ОЧЕНЬ хотел увидеть Ваше письмо. Почта: devicerra@gmail.com Жду с нетерпением!

Если Вам не сложно, то не могли бы Вы написать историю о тех событиях. Как всё начиналось и как развивалось. Просто о таком очень редко пишут, но, как мне кажется, именно такие истории могут позволить избежать «ошибки выжившего». Это крайне интересно! :)
Ответить

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.