Главное Авторские колонки Вакансии Образование
170 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мобильная реклама среди абонентов операторов сотовой связи

Мобильная реклама это один из старейших маркетинговых инструментов. Но еще до принятия поправок к закону "О связи" его репутация была опорочена использование парсинга и баз платежных терминалов. Что изменилось сейчас?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мобильная реклама сейчас - это рассылка сообщений по базам операторов сотовой связи. Важное отличие - в эти базы входят только те абоненты, которые дали оператору свое согласие на получение рекламно-информационных SMS.

Операторы четко отслеживают частоту коммуникации - не более одного сообщения в месяц на одного абонента, что позволяет максимально нивелировать негатив. Кроме того, все SMS проходят модерацию и могут быть отклонены по решению оператора. И, разумеется, запрещено распространение сообщений, противоречащих ФЗ "О рекламе".

Затраты на мобильную рекламу несоизмеримы с традиционными медиа, а эффективность - в разы выше. Операторы предоставляют широкий набор таргетингов, для максимально точного попадания в целевую аудиторию.

Подробнее о мобильной рекламе мы решили рассказать на бесплатном вебинаре 20 апреля. В программе:

  • Виды мобильной рекламы (базы абонентов, основные игроки на рынке)
  • Критерии выборки целевой аудитории
  • Мифы вокруг мобильной рекламы ( легитимность, раздражаемость пр.)
  • Требования к рекламодателям
  • Сколько это стоит?
  • Примеры рассылок для различных отраслей бизнеса
  • Оценка эффективности рекламной кампании

Трансляция вебинара будет вот тут.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.