Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
ведущий поставщик SMS-информирования в Retail
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Мобильная реклама среди абонентов операторов сотовой связи

72 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мобильная реклама это один из старейших маркетинговых инструментов. Но еще до принятия поправок к закону "О связи" его репутация была опорочена использование парсинга и баз платежных терминалов. Что изменилось сейчас?

Мобильная реклама сейчас - это рассылка сообщений по базам операторов сотовой связи. Важное отличие - в эти базы входят только те абоненты, которые дали оператору свое согласие на получение рекламно-информационных SMS.

Операторы четко отслеживают частоту коммуникации - не более одного сообщения в месяц на одного абонента, что позволяет максимально нивелировать негатив. Кроме того, все SMS проходят модерацию и могут быть отклонены по решению оператора. И, разумеется, запрещено распространение сообщений, противоречащих ФЗ "О рекламе".

Затраты на мобильную рекламу несоизмеримы с традиционными медиа, а эффективность - в разы выше. Операторы предоставляют широкий набор таргетингов, для максимально точного попадания в целевую аудиторию.

Подробнее о мобильной рекламе мы решили рассказать на бесплатном вебинаре 20 апреля. В программе:

  • Виды мобильной рекламы (базы абонентов, основные игроки на рынке)
  • Критерии выборки целевой аудитории
  • Мифы вокруг мобильной рекламы ( легитимность, раздражаемость пр.)
  • Требования к рекламодателям
  • Сколько это стоит?
  • Примеры рассылок для различных отраслей бизнеса
  • Оценка эффективности рекламной кампании

Трансляция вебинара будет вот тут.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать