Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
ведущий поставщик SMS-информирования в Retail
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Мобильная реклама среди абонентов операторов сотовой связи

74 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мобильная реклама это один из старейших маркетинговых инструментов. Но еще до принятия поправок к закону "О связи" его репутация была опорочена использование парсинга и баз платежных терминалов. Что изменилось сейчас?

Мобильная реклама сейчас - это рассылка сообщений по базам операторов сотовой связи. Важное отличие - в эти базы входят только те абоненты, которые дали оператору свое согласие на получение рекламно-информационных SMS.

Операторы четко отслеживают частоту коммуникации - не более одного сообщения в месяц на одного абонента, что позволяет максимально нивелировать негатив. Кроме того, все SMS проходят модерацию и могут быть отклонены по решению оператора. И, разумеется, запрещено распространение сообщений, противоречащих ФЗ "О рекламе".

Затраты на мобильную рекламу несоизмеримы с традиционными медиа, а эффективность - в разы выше. Операторы предоставляют широкий набор таргетингов, для максимально точного попадания в целевую аудиторию.

Подробнее о мобильной рекламе мы решили рассказать на бесплатном вебинаре 20 апреля. В программе:

  • Виды мобильной рекламы (базы абонентов, основные игроки на рынке)
  • Критерии выборки целевой аудитории
  • Мифы вокруг мобильной рекламы ( легитимность, раздражаемость пр.)
  • Требования к рекламодателям
  • Сколько это стоит?
  • Примеры рассылок для различных отраслей бизнеса
  • Оценка эффективности рекламной кампании

Трансляция вебинара будет вот тут.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать