Блог команды
О проекте «Devino Telecom»
Devino Telecom – международный оператор услуг мобильного маркетинга. Компания работает на рынке SMS-коммуникаций с 2005 года. По результатам исследования Advanced Communication & Media, Devino Telecom …
Мобильная реклама это один из старейших маркетинговых инструментов. Но еще до принятия поправок к закону "О связи" его репутация была опорочена использование парсинга и баз платежных терминалов. Что изменилось сейчас?
Легальных способов множество. Есть как универсальные для всех типов бизнеса, так и отраслевые. Чем больше персонализированных данных в согласии, тем проще однозначно идентифицировать абонента и разработать релевантное предложение
В основном в интерфейсах online-ритейлеров используются типовые решения, а максимальные усилия направлены на сопровождение уже совершенного заказа. Чтобы получить наибольшую отдачу необходимо использовать максимальное количество доступных маркетинговых инструментов
Ритейлеры спрогнозировали последствия финансового кризиса и заложили бюджет на инструменты для реактивации покупательского спроса и увеличения продаж, которые еще в ноябре 2015 года обрушилиись в годовом исчислении на 20,4%