Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Сайт-визитка, как правило представляет собой небольшой, одностраничный сайт, цель которого донести какой-то определенный смысл, показать важную информацию, передать контакты.
В отличии от продающих лендингов (Landing Page), основная цель сайта-визитки не что-то продать, собрать заявки, подписки, а презентовать компанию, эксперта и произвести хорошее впечатление, чтобы стать на шаг ближе к потенциальному клиенту.
Кто и зачем использует сайт-визитку
Не надо думать, что сайты-визитки это дешевый инструмент для малого бизнеса и для экспертов.
Во-первых хорошо проработанный сайт-визитка, да и ещё сделанный с помощью правильных технических подходов уже не дешевый вариант, а во-вторых, сайты-визитки используют многие и в качестве различных целей.
Например крупные компании могут использовать сайты-визитки в качестве отдельных персональных электронных визиток для каждого сотрудника.
Бизнес различного уровня, в том числе малый, ИП благодаря таким электронным визиткам показывает важную информацию для потенциального клиента (контакты, расположение, прайс-листы, портфолио, видео, реквизиты и т.п.).
Эксперты не исключение, будь то психологи, коучи, тренеры, астрологи, эзотерики, диетологи, врачи и т.д., они также хотят представлять свою деятельность в интернете, и быть ближе к своим клиентам — сайт-визитка, или электронная визитка для них один из лучших инструментов.