Типичные ошибки и проблемы ведения бизнеса в СНГ
Бизнес конечно же практическая деятельность и только в практике можно выявить рабочие методики ведения и управления бизнесом, а также его продвижение.
Однако есть и общие правила, которые работают в любой нише, ну или в абсолютном большинстве, так как если брать специфический бизнес, например полеты в космос или частный военный промысел...
Но если говорить о привычном нам бизнесе, о торговле, производстве, услугах и т.п., то тут всё же действуют общие правила, зная которые вы явно застрахуете себя от преждевременных ошибок.
Типичные ошибки бизнеса:
- Пренебрежение технологиями
Наши отечественные предприниматели, не все конечно, но огромное количество явно пренебрегают внедрением новых технологических решений в свой бизнес.
А эти решения помогают улучшать показатели бизнеса, помогают в масштабировании, развитии.
Это могут быть различные технологические решения, например системы автоматизации процессов, системы управления менеджментом, системы аналитики данных (звонки, заявки, посещения, продажи, реклама и т.д.).
- Игнорирования маркетинговых технологий
Нынче маркетинг управляет потребительским спросом, и здесь мы прежде всего про продвижение брендов, но и сюда же можно включить разработку грамотной продуктовой матрицы, упаковку товаров и услуг (физическую и виртуальную), подключение различных систем / сервисов помогающих что-либо улучшить, автоматизировать, анализировать и т.д.
Говоря уже продвижении, хоть и уже 2023 год на дворе, но не у каждого бизнеса есть свой сайт, социальные сети, и не каждый бизнес в принципе продвигается через интернет.
И касается это также и оффлайн бизнеса, будь то какая-либо мастерская, салон красоты, тату салон, барбершоп, автомойка и т.д.
Ведь как минимум, даже если разместиться на популярных картах Яндекс, Google, 2ГИС и других вы уже повысите свои продажи, а это действие отнимет у вас пару часов.
- Игнорирование трендов
Тренды наше всё, ведь благодаря трендам мы понимаем что модно, что вышло из моды, а что вечно...
Анализируем текущие и будущие тренды можно легко понять что нужно потребителю, и не важно B2C это или B2B, B2G сегменты.
«Такой короткий список?» — скажете вы.
На самом деле, на внедрение всего этого у вас могут уйти долгие месяцы и даже годы...
Но тут не стоит удручаться, ведь такие компании как DEWIAR.NET берут на себя определенные задачи, помогающие улучшить показатели вашего бизнеса.
Потому стоит прямо сейчас узнать подробнее о решениях, которые вы можете внедрить в ближайшее время и получать профит: https://dewiar.net