Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
250 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы продали 114 квартир в Турции за 10 месяцев

Недвижимость – это дорогая, сложная, высококонкурентная, но интересная тематика. В 2022 году сфера продажи недвижимости за границей вышла на новый уровень. Как обеспечить стабильный поток заявок, если ранее не использовал интернет-рекламу? Как получать заявки по низкой цене? Какие каналы еще работают?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О клиенте

Клиент оказывает услуги в сфере продажи домов и квартир на побережье Турции с 2015 года. Компания предлагает широкий выбор недвижимости в объектах на разных стадиях строительства и во вторичном жилье.

О задаче

До начала сотрудничества с нами, клиент не использовал платные интернет-каналы для привлечения новых покупателей. Поэтому перед нами стояла задача усилить онлайн-присутствие компании и с помощью платных рекламных каналов создать поток входящих заявок.

Клиент определил минимальный входящий поток заявок в размере двух штук в день. Стоимость заявки не должна превышать 40 долларов, а средняя стоимость квартиры должна составлять 100 000 долларов.

О ситуации на рынке

2022 год заполнился повышенным интересом к недвижимости за рубежом среди соотечественников. На турецком рынке недвижимости отмечено две основные тенденции:

  1. Рост цен на приобретение недвижимости. Это обусловлено как необычайно высоким уровнем инфляции в Турции, так и растущим спросом на недвижимость за рубежом.
  2. Дефицит недвижимости. По данным турецких издании, спрос на недвижимость составляет около 800 тысяч объектов в год, в то время как доступно для продажи лишь около 500. Это создает ситуацию ограниченного выбора на рынке.

Целевая аудитория и ее «боли»

Многие потенциальные покупатели приняли решение о покупке недвижимости заграницей спонтанно. Поэтому, одной из острых «болей» является нечетко сформулированные потребности к будущей недвижимости. В привычной обстановке быт человека отлажен до мелочей: он знает в каком магазине купить еду, в какую школу отправить ребенка, на чем добраться до центра города. Поэтому одной из основных задач хорошего агентства недвижимости стало выявление потребностей клиента и подбор оптимального под его запрос объекта.

Мы разделили целевую аудиторию на три основных сегмента:

  1. Покупатели, которые хотят приобрести недвижимость в другой стране с целью отдыха или переезда и сравнивают варианты в разных странах.
  2. Покупатели, которые хотят приобрести недвижимость в Турции с целью отдыха или переезда.
  3. Покупатели, которые заинтересованы в инвестировании в зарубежную недвижимость.

Создаем посадочную страницу

У клиента уже был корпоративный сайт, но долгое время с ним не велось никакой работы, поэтому мы предложили клиенту создать посадочную страницу, используя готовый шаблон. В ее основу лег минималистичный дизайн и содержательный контент, который отвечает на основные вопросы пользователей.

Чтобы упростить обработку заявок, мы создали форму-квиз. Пользователь, отвечая на вопросы квиза, формулирует более конкретный запрос, что позволяет риэлтору предложить релевантные варианты недвижимости.

Совместно с клиентом мы составили список основных вопросов для квиз-формы:

  1. В каком городе пользователь хочет приобрести недвижимость;
  2. С какой целью приобретается недвижимость: для круглогодичного проживания, для отдыха в теплый период, для долгосрочной аренды, для краткосрочной аренды, в качестве инвестиции;
  3. Какая стоимость недвижимости приемлема;
  4. Желаемый размер квартиры: 1+0, 1+1, 2+1.


Квиз имеет разветвленную структуру. В зависимости от ответа на вопрос добавляются или убираются уточняющие вопросы.

Запуск контекстной рекламы

Для запуска контекстной рекламы мы использовали следующие каналы трафика:

  1. Поисковая реклама;
  2. Реклама в сетях (РСЯ);
  3. Ретаргетинговые рекламные кампании, запущенные после сбора статистики.

Одной из сложностей контекстной рекламы в сфере недвижимости является большое количество ключевых слов. Вторичная недвижимость, новостройки Мерсин, Сиде, Анталия, 1-комнатная квартира в Турции, квартира для ВНЖ в Турции, квартира для инвестиций в Турции: все эти запросы требовалось собрать в семантическое ядро и оптимизировать под них объявления.


После запуска «горячих» контекстных рекламных кампаний мы провели их оптимизацию и приступили к поиску новых рабочих связок. Мы начали обращать внимание на запросы, которые указывают на не до конца сформированный интерес, например:

  1. Переезд за границу;
  2. Куда можно уехать за границу;
  3. Куда проще всего переехать за границу.

Для такого типа запросов мы использовали подмену контента на главной странице сайта с помощью GTM (Google Tag Manager) и писали, что при покупке недвижимости в Турции есть возможность получить ВНЖ и ПМЖ.

Также отдельно мы собрали сегмент запросов, который указывает на то, что люди находятся в поиске инвестиционных решений и настроили рекламу по таким ключевым запросам, как:

  1. Куда инвестировать деньги;
  2. Лучшие способы инвестирования денег;
  3. Куда вложить деньги;
  4. Пассивный доход.

Для рекламных кампаний, собранных на основе косвенных запросов мы снизили ставки и создали объявления, которые могли бы заинтересовать пользователей.

Запуск таргетированной рекламы

В связи с тем, что с марта 2022 года иностранные рекламные площадки ушли из России, мы предложили клиенту запустить таргетированную рекламу во ВКонтакте и протестировать данную площадку.

Первым шагом стало создание группы в ВК, к которой мы привязали наш рекламный аккаунт. В группе ВК мы:

  1. Создали и настроили основные элементы группы.
  2. Наполнили группу контентом, а также регулярно публиковали новые материалы.
  3. Подключили и настроили чат-бот, которыи автоматически отправляет подборку объектов недвижимости.


Тем не менее трафик с рекламных кампаний мы продолжили вести на нашу посадочную страницу.

В ходе работы с рекламными кампаниями, нами было протестировано 20 аудиторий, таких как:

  1. Прямые конкуренты;
  2. Категории интересов путешественники за границей + недвижимость;
  3. Интересуются турецкой культурой и языком;
  4. По ключевым словам;
  5. И другие.


Поиск рабочих связок занял у нас больше времени и бюджета, чем мы ожидали. И даже после того, как кампании начали отрабатывать на хорошем уровне, качество лидов было ниже, чем из контекстных рекламных кампаний. Поэтому мы приняли решение об отключении таргетированных рекламных кампаний.

Закупка рекламы у блогеров

В качестве альтернативнои рекламы, мы предложили клиенту закупить рекламу у блогеров. Это был серьезныи шаг, так как у клиента был ограниченныи бюджет, а реклама у блогеров с хорошеи, живои и платежеспособнои аудиториеи стоит дорого. Изначально мы рассчитывали на работу с двумя блогерами. Но тут случилась еще одна сложность. Нам нужны были блогеры, которые либо уже находятся на территории Турции, либо собираются туда полететь в ближаишее время. Поэтому для сотрудничества мы привлекли лишь одного блогера.

План прогрева состоял в следующем: блогер приезжает в офис компании и оттуда выезжает на экскурсию по нескольким объектам недвижимости. Все этапы он снимает к себе в истории, а в конце дает промокод по которому можно получить услугу оформления ВНЖ при покупки недвижимости в подарок.

Один из минусов рекламы у блогеров — это резкии наплыв клиентов. Мы также не стали исключением

Рекламные креативы


Подводим итоги


Если вы хотите довериться профессионалам, то пишите нам на почту — info@digimatix.ru или оставляйте заявку на сайте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
Не густое описание кейса
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.