DIGIMATIX (ex.AlkoDesign)
Делаем качественные сайты. Настраиваем рекламу в Интернете. Увеличиваем продажи.
Подписаться
Блог команды
Как повысить эффективность рекламных кампаний? Как оптимизировать рекламный бюджет? Этими вопросами задаются не только маркетологи, но и владельцы бизнеса, которые ведут рекламные кампании самостоятельно.
В апреле 2020 года мы начали сотрудничество с компанией, которая занимается организаций мероприятий на крышах Петербурга. В этом кейсе мы рассказали не только о том, как запустили "классические" рекламные кампании, но и сотрудничали с инфлюенсерами.
Это DIGIMATIX. Постоянная модерация, свыше 500 писем в службу поддержки Яндекс и Google, долгий путь принятия решения клиентами: все это не остановило нас и принесло нашему клиенту свыше 10 000 продаж. Как мы это сделали? Читайте в нашей статье.
Всем привет! Это мы – digital-агентство DIGIMATIX. И сегодня мы снова поделимся кейсом нашего отдела рекламы.
Всем привет! Это мы – digital-агентство DIGIMATIX. И сегодня мы снова поделимся кейсом нашего отдела рекламы.В нем мы рассказываем о том, как занимаемся продвижением индивидуальных тренировок для женщин в танцевальной студии премиум-класса.
«Яндекс Метрика» – это бесплатный сервис, который позволяет узнать больше о поведении пользователя на сайте и найти новые точки роста для бизнеса. Сервис собирает данные о поведении пользователя и предоставляет их в наглядных графиках, таблицах и дашбордах.
Наш новый клиент – компания по строительству домов из бруса пришел к нам с целью повысить количество заявок. В этом кейсе наша команда рассказала, о том как мы приносим 35 заявок на строительство домов премиум класса.
В 2020 году у нас в digital-агенстве DIGIMATIX появился новый клиент – питомник растений. В первой части кейса мы рассказали, о том как мы запустили online-направление рекламы и торговли с нуля. В этой части кейса мы подробнее расскажем о внедрении e-commerce маркетинга для нашего клиента.
В 2020 году у нас в digital-агенстве DIGIMATIX появился новый клиент – питомник растений. За год мы провели большую работу и запустили online-направление рекламы и торговли с нуля.
В июле 2020 к нам на ведение контекстной рекламы пришел новый клиент — стоматологическая клиника. В начале нашего пути он не понимал, как выстроить стратегию продвижения. Мы сделали для клиента больше, чем просто контекстную рекламу. Что у нас вышло, читай в этой статье.
Те, кто следит за новинками сферы IT, знают про “быстрые страницы” от Google и Яндекс: AMP и Турбо страницы. Они были выпущены больше 2 лет назад, но особого шума на рынке не произвели. Мы решили напомнить об этих инструментах и поделиться результатами их внедрения.
Как выстроить SEO-продвижение в 2019 году: 14 фишек и инструментарий
Фишки, тренды, инструменты - мы собрали для вас все, что необходимо для успешного SEO-продвижения в 2019 году.
Если вы работаете с людьми, то точно знакомы с синдромом "не знаю что хочу, но точно хочу". Как вы догадались, этот диагноз встречается у клиентов, которые сначала хотят одно, потом другое, а завтра вообще третье. Мы у себя в компании нашли способ решения таких ситуаций. Возможно, наш опыт будет полезен.