Оказаться в нужное время в нужном месте: как продвигать бизнес с помощью рекламы в Яндекс Картах, Навигаторе и Яндекс Бизнесе
Присутствие в геосервисах — это возможность для бизнеса оказаться в нужном месте в нужное время — когда потенциальный клиент ищет товар или услугу поблизости. Вот только форматов рекламы больше 10 видов — как выбрать свой?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Уже сложно представить нашу жизнь без онлайн-карт и навигатора. С ними мы точно знаем, что не заблудимся, всегда найдем куда сходить и где выпить кофе.
А чтобы мы могли легко найти нужное нам место поблизости или заехать покушать по дороге, бренды используют продвижение в геосервисах.
Яндекс предлагает несколько инструментов для продвижения в Картах и Навигаторе. Но чтобы они были действительно эффективными и помогли увеличить приток клиентов, нужно правильно на них размещаться и понимать, какие задачи помогают решать разные форматы.
В этой статье мы расскажем, как продвигаться в геосервисах Яндекса с максимальной выгодой для бизнеса:
геомедийная реклама,
размещение рекламы в навигаторе,
реклама и оптимизация профиля в Яндекс Бизнесе,
Геомедийная реклама
Геомедийная реклама — это эффективный инструмент для привлечения локальных клиентов. Она представляет собой баннеры или видео, которые показываются пользователям в определенной географической зоне, например, в пределах нескольких километров от вашего бизнеса.
Геомедийная реклама позволяет:
Таргетироваться на пользователей, которые находятся рядом с точкой продаж, что увеличивает вероятность посещения.
Использовать таргетинг по интересам и демографическим параметрам.
Настраивать показы в определённое время суток или дни недели, когда у бизнеса есть максимальные загрузки и акции или же наоборот, когда есть просадка по продажам и нужно увеличить посещаемость места.
Выбирать различные форматы рекламы — баннеры, текстово-графические объявления и видео, адаптируя их под конкретную целевую аудиторию.
Чтобы эффективно использовать геомедийную рекламу, нужно правильно выбрать типы таргетинга и регулярно обновлять креативы, чтобы они оставались актуальными.
Форматы геомедийной рекламы в Яндекс Картах и Навигаторе
1) Медийная реклама
Баннер в Геосервисах ⇒ рекламный формат в приложениях Яндекс Карты и Навигатор, который показывается автомобилистам, когда они только планируют маршрут или стоят (например, на светофоре).