Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Digital-агентство Molinos

Достигаем смелых бизнес-целей клиентов с помощью инструментов digital-маркетинга
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Что может быть хуже, чем работать в субботу? А я вам расскажу: 5 страшных историй про сайты, которые могут случиться с каждым
Хеллоуин прошел, но у нас в digital и без этого происходят жуткие события. Собрали 5 страшных историй на реальных событиях, которые произошли с нашими клиентами в 2024 году, и предлагаем противоядие,
Что может быть хуже, чем работать в субботу? А я вам расскажу: 5 страшных историй про сайты, которые могут случиться с каждым
2 месяца назад Digital-агентство Molinos Digital-агентство Molinos
Как масштабировать рекламную кампанию, когда кажется, что все гипотезы уже протестированы?
Как масштабировать рекламную кампанию, когда кажется, что все гипотезы уже протестированы?
Кейс: как мы легким движением руки увеличили кол-во лидов в 2 раза и снизили CPL в 2,5 с помощью гипотезы, на которую никто ранее не рассчитывал.
2 месяца назад Digital-агентство Molinos Digital-агентство Molinos
Оказаться в нужное время в нужном месте: как продвигать бизнес с помощью рекламы в Яндекс Картах, Навигаторе и Яндекс Бизнесе
Оказаться в нужное время в нужном месте: как продвигать бизнес с помощью рекламы в Яндекс Картах, Навигаторе и Яндекс Бизнесе
Присутствие в геосервисах — это возможность для бизнеса оказаться в нужном месте в нужное время — когда потенциальный клиент ищет товар или услугу поблизости. Вот только форматов рекламы больше 10 видов — как выбрать свой?
2 месяца назад Digital-агентство Molinos Digital-агентство Molinos
«Да ну, фигня какая-то!», или как написать промт для ChatGPT, чтобы получить качественный SEO-текст
«Да ну, фигня какая-то!», или как написать промт для ChatGPT, чтобы получить качественный SEO-текст
Показываем на реальном примере, как составить промт для ChatGPT и получить понятную SEO-статью, у которой есть все шансы возглавить топ выдачи.
3 месяца назад Digital-агентство Molinos Digital-агентство Molinos
Локальное SEO: как малому и среднему бизнесу соперничать с крупными компаниями в выдаче?
Локальное SEO: как малому и среднему бизнесу соперничать с крупными компаниями в выдаче?
Чаще всего, малый и средний бизнес сосредоточен в 1-2 регионах. Именно этим мы и воспользуемся. Что такое локальное SEO и как проработать внешние и внутренние факторы, чтобы вывести сайт в топ — в нашей статье.
3 месяца назад Digital-агентство Molinos Digital-агентство Molinos
Вести соцсети для B2B — хорошая идея или пустая трата времени? Наш опыт с брендом древесно-полимерного композита
Вести соцсети для B2B — хорошая идея или пустая трата времени? Наш опыт с брендом древесно-полимерного композита
Недавно к нам обратился клиент из B2B, и когда мы предложили ему вести соцсети, в его взгляде смешалось множество вопросов и удивление с оттенком подозрительности. Но этот кейс помог нам изменить его отношение.
3 месяца назад Digital-агентство Molinos Digital-агентство Molinos
Что такое брендформанс-подход и почему за ним будущее маркетинга
Что такое брендформанс-подход и почему за ним будущее маркетинга
Закрывать маркетинговые задачи только с помощью контекста становится все сложнее — растет цена рекламы, конкуренция в Директе и баннерная слепота. Снизить стоимость привлечения и усилить бренд поможет брендформанс-подход. Что это такое, какие преимущества дает и как влияет на эффективность рекламы — узнайте в статье.
3 месяца назад Digital-агентство Molinos Digital-агентство Molinos
Кто не успел, тот слил бюджет: как продвигать мероприятия через Директ, VK и Telegram — 10 инструментов для разного бюджета
Кто не успел, тот слил бюджет: как продвигать мероприятия через Директ, VK и Telegram — 10 инструментов для разного бюджета
За 2024 год мы в Molinos запустили рекламу для 7 мероприятий разного масштаба и направленности — крупные фестивали, чемпионат, выставка с котиками и собачками и даже иммерсивное шоу. В этой статье вы узнаете, как продвигать мероприятия с помощью Директа, VK и Telegram с разным бюджетом.
4 месяца назад Digital-агентство Molinos Digital-агентство Molinos
All inclusive для маркетологов: 5 инструментов для продвижения отелей и гостиниц в Яндексе
All inclusive для маркетологов: 5 инструментов для продвижения отелей и гостиниц в Яндексе
Август — месяц отпусков. И пока наши специалисты не разъехались по морям, горам да дачам, мы решили узнать, как продвигать отели и гостиницы в Яндексе. Какие инструменты использовать для продвижения отеля в интернете и какой примерно бюджет закладывать — расскажет Катя Шашлова, Middle performance специалист в Molinos.
4 месяца назад Digital-агентство Molinos Digital-агентство Molinos
Кейс: как мы получили дешевые клики и в три раза больше скачиваний приложения с помощью посевов в Telegram
Кейс: как мы получили дешевые клики и в три раза больше скачиваний приложения с помощью посевов в Telegram
Рассказываем, как нам удалось добиться высокой вовлеченности в рекламе, снизить цену скачивания в 3 раза и почему региональные сообщества рулят.
4 месяца назад Digital-агентство Molinos Digital-агентство Molinos
Главное — внимание. Как создать вирусный контент для бренда и получить бесплатные охваты и упоминания
Главное — внимание. Как создать вирусный контент для бренда и получить бесплатные охваты и упоминания
Реклама с Димой в конце июня стала вирусной и ее подхватило множество брендов. Хотите научиться создавать такие же громкие инфоповоды? Как делать вирусный контент, который разлетается, как горячие пирожки, и примеры российских бренды, которые успешно применяют вирусный маркетинг — в нашей статье.
4 месяца назад Digital-агентство Molinos Digital-агентство Molinos
Как добыть лиды в B2B, когда аудитория узкая, а каждая конверсия на вес золота?
Как добыть лиды в B2B, когда аудитория узкая, а каждая конверсия на вес золота?
Запускать рекламу в B2B сложнее и дороже. Зато всего одна конверсия и продажа зачастую могут окупить полностью все продвижение, потому что товары в B2B стоят дорого.Как запустить рекламу в B2B, которая привлечет целевые лиды, — рассказываем в нашей статье.
4 месяца назад Digital-агентство Molinos Digital-агентство Molinos
Рубрика «Эксперименты». Чьи тексты ранжируются лучше: копирайтера или ИИ? Проверили на себе
Рубрика «Эксперименты». Чьи тексты ранжируются лучше: копирайтера или ИИ? Проверили на себе
Популярность ИИ растет, а в SEO-сообществах по-прежнему не утихают споры о том, насколько контент от нейросетей пригоден для людей и поисковых роботов. Мы провели 3 эксперимента с текстами от ИИ и копирайтера, чтобы узнать как к такому контенту относятся Яндекс и Google.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.