О роли HR: методы Digital Caramel в управлении персоналом
Специфика сферы
Головной офис Digital Caramel расположен в Ереване, Армения. У digital-сферы в Армении есть особенность, на которую нельзя не обратить внимание. Немного людей в этой стране профессионально занимаются рекламными технологиями. Поэтому при приеме на работу нового сотрудника Digital Caramel учитывает не столько его опыт работы в области digital-маркетинга, сколько его наработанные навыки и желание получать новые знания. В противном случае найти идеального кандидата было бы практически невозможно. Уже в процессе работы сотрудники обретают необходимый опыт, углубляются в профессию и, как результат, становятся востребованными на рынке специалистами.
Сотрудники в нашей компании обучаются у лучших экспертов AdOps. Так они прокачивают свои навыки, приумножают знания и становятся высококвалифицированным специалистами.
Обучение
Для Digital Caramel крайне важно повышение профессионализма команды. Это касается как технических специалистов, так и менеджмента. Компания регулярно проводит для сотрудников обучение, помогая им расти и развиваться. Внутри агентства системно проводится аудит знаний. Коллектив должен быть в курсе развития новых технологий, поскольку новинки в этой области появляются каждый день и оказывают сильное влияние на развитие бизнеса в digital.
Помимо этого отдельное внимание в компании уделяется делегированию рабочих процессов. К примеру, сейчас перед одним из сотрудников технической службы Digital Caramel стоит задача разработать конкурентный продукт по монетизации мобильных приложений. Постепенно компания видит прогресс в этой работе и рост сотрудника как профессионала.
При делегировании важно не забывать о поддержке и помощи персоналу. Если процесс выстроен грамотно, то можно выявить сильные стороны специалистов и раскрыть их характер. Становится очевидно, как сотрудник справляется с теми или иными задачами, какой у него ход мышления, и, наконец, показывает он результат или нет.
Автоматизация процессов
Особое внимание команда Digital Caramel уделяет автоматизации рабочих процессов внутри компании. Внедряются программные решения, которые позволяют сотрудникам экономить время, снижать количество механической работы и, как следствие, сокращать риск человеческих ошибок. Эти инструменты помогают оперативно реагировать на запросы клиентов, снижая при этом нагрузку на сотрудников. У коллектива появляется больше времени на работу с новыми идеями, решениями и технологиями.
Ключ к успеху для компании — это свобода персонала! Свобода слова, свобода выбора, свобода действий. Предоставьте ее каждому члену команды, и они увеличат ваш профит в разы. Это отличная возможность дать сотрудникам раскрыть свой потенциал и принести еще больше пользы для компании.
Голос сотрудников
Руководство Digital Caramel всегда слышит голос своих подчиненных. Каждый может прийти с предложением, с бизнес-идеей и даже с критикой. Обратная связь от коллег дает возможность увидеть нюансы в работе отделов, которые могли ускользнуть из поля видимости директоров. В то же время руководство компании различными способами мотивирует команду, вовлекает в решение сложных задач, совместно с сотрудниками празднует победы и ищет точки роста при поражениях.
Каждый наш специалист способен найти для компании новые точки роста, достаточно уметь читать между строк, задавать правильные вопросы и использовать свое чутье. Точка роста компании равняется точке роста каждого отдельного сотрудника.
Удержание сотрудников
Для Digital Caramel удержание сотрудников является главным приоритетом, поскольку компания инвестирует время и ресурсы в их обучение. Агентство мотивирует и поощряет персонал, вкладывается в профессиональный рост каждого специалиста. Компания действует открыто по отношению к своим сотрудникам. Члены команды знают, что они ценны и что их предложения не остаются без внимания.