Отчеты в Google Data Studio часть 5. Отчет по трафику
В данной серии материалов про отчеты в Google Data Studio всего 5 частей. Начало истории ищите по ссылкам: часть первая, здесь часть вторая и часть третья с разбором отчета на основе данных из Google Analytics. Четвертая часть про отчеты на основе смешанных данных.
Структура общего отчета по трафику в Google Data Studio
Пройдемся коротко по страницам получившегося отчета по трафику.
Начинаем с общего среза по проекту. На первой страницы вы найдете количество кликов, расход, стоимость клика, лиды, конверсия в лид и количество лидов.
Далее показываю данные по месяцам и справа на графике колебания CPL по месяцам.
Срез по источникам трафика
Дальше начинаю разбивку по рекламным источникам.
На графике слева количество обращений за прошлый месяц в разрезе источников трафика. Данные подгружаются из аккаунта Google Analytics. На этом графике представлены все источники, включая прямые обращения. Так как к зоне моей ответственности относится платный трафик, то остальные данные я разбираю только по каналам PPC.
Справа в таблице количество обращений всего и с каждого рекламного канала по месяцам.
Внизу страницы расходы и стоимость обращения всего и по отдельности по каждой площадке. Данные дашборды показывают какая рекламная система приносит большее количество обращений.
На следующий страницах я рассматриваю стоимость и количество обращений по каждой рекламной системе отдельно, но структура страниц остается той же, что и при общем срезе по всем каналам.
Данный отчет предназначен для руководителя отдела маркетинга, директора (учредителя) или клиента, так как дает возможность за короткое время получить общую картину проекта не вдаваясь в детали.
И не забываем на последней странице указать ваши контакты для того, чтобы с вами могли связаться и обсудить вопросы, если они появятся.
Надеюсь, что данный материал был полезен и поможет в разработке ваших собственных отчетов. Ну, а если у вас остались вопросы или вам требуется помощь в удобной визуализации ваших данных – обращайтесь!
***
Данный материал пятый из серии про Google Data Studio. Остальные статьи можно найти по ссылкам:
- Знакомство с Google Data Studio
- Стили в Google Data Studio
- Отчет на основе одного источника трафика
- Работа с несколькими источниками трафика в Google Data Studio
Оригинал статьи на моем сайте по ссылке