Блог команды
Сегодня хочу рассказать об одном из методов сегментации клиентской базы, который называется RFM-анализ. Метод основан на поведении пользователей и достаточно прост и эффективен в использовании.
При настроенных отчетах электронной коммерции в Google Analytics наглядно показана воронка продаж. В статье рассказываю, как я построила воронку продаж интернет-магазина в Google Data Studio для своего клиента.
Некоторое время назад один из моих клиентов попросил изучить корреляцию показов сайта от погоды. Вопрос звучал так: «Зависит ли количество запросов сайта в поиске Google от погоды в этот день?» Хороший вопрос так-то, да? И я решила разобраться.
Поговорим про клиентскую отчетность для рекламных агентств. Я уже писала о том, как я перевела отчеты своих клиентов в Google Data Studio. В прошлых материалах я рассказывала больше про визуальную составляющую, а теперь предлагаю разобраться откуда приходят данные.
В данной серии материалов про отчеты в Google Data Studio всего 5 частей. Начало истории ищите по ссылкам: часть первая, здесь часть вторая и часть третья с разбором отчета на основе данных из Google Analytics. Четвертая часть про отчеты на основе смешанных данных.
В прошлый раз я рассказывала про отчет в Google Data Studio на основе одного источника данных. Сейчас рассмотрим особенности работы с несколькими источниками. Пример отчета можно посмотреть по ссылке.
В любом отчете спускайтесь от общего к частному: от основных данных к детализации.В данном случае, я хочу показать количество сессий, пользователей, время на сайте, показатель отказов и сделать общий срез по лидам (или продажам, в зависимости от ваших данных).
Начало истории про мое изучение отчетов Google Data Studio чуть раньше в моем блоге здесь.В этой серии будет всего 5 материалов про начало работы с платформой и мой опыт по подготовке удобных отчетов для моих текущих клиентов.
У Google есть отличный бесплатный инструмент для подготовки красивых отчетов, который называется Google Data Studio.Если вы работаете с клиентами или вам требуется подготовить красивый отчет для руководства, Google Data Studio может отлично в этом помочь.
Sommet Education предоставляет швейцарское высшее образование премиум класса в индустрии гостеприимства. В ВУЗах компании Glion и Les Roches обучаются студенты более, чем 100 национальностей. Моей задачей стала адаптация интернет-маркетинга и привлечении абитуриентов из России и СНГ.
Компания BairesTours предлагает экспедиционные туры в Аргентину и соседние страны Латинской Америки. Клиент обратился ко мне в августе 2018 года для привлечения лидов и продажи тура в январе 2019 года.
В октябре 2018 Google Реклама ужесточили правила для использования данных пользователя, а информацию обновить еще не успели, даже в англоязычной справке.
Заниматься интернет-маркетингом самостоятельно или обратится к подрядчику – полностью ваше решение. Я делюсь своим мнением по данному вопросу. Вы можете быть не согласны, так будет даже интереснее.
E-mail маркетинг — инструмент интернет-маркетинга, представляющий собой личное обращение компании к потенциальному потребителю через электронную почту, отправляемое только с согласия пользователя.
Контент-маркетинг — это не прямая реклама, а предоставление вашей целевой аудитории интересной для него информации. Вы можете обучать, развлекать, мотивировать – все что угодно, пока это интересно вашим клиентам.