Как у вас с организованностью?
Для чего это нужно? Наша главная цель - освободить сознание от ненужной информации, чтобы максимально использовать свои возможности для решения главных задач.
Есть 7 базовых категорий, которые следует отслеживать и которыми нужно управлять с организационной и операционной точек зрения:
— список проектов;
— вспомогательные материалы по проекту;
— мероприятия и информация;
— список следующих действий;
— лист ожидания;
— справочные материалы;
— список “Когда-нибудь/может-быть”.
Многие годами составляют списки задач, но это не приносит никаких результатов.
✔Поэтому первое место хранения информации - календарь. Не пренебрегайте работе с ним. События, которые вы вносите в календарь могут быть привязаны либо ко времени (10:00-11:00 митинг с Васей), либо к дате (в среду написать Ире, узнать получила ли она ТЗ). Ограничения во времени заставляют мозг работать продуктивнее.
✔Очистите компьютер от неактуальной информации. Выделите время на это и удалите всё, чем не пользуетесь на протяжении нескольких месяцев. То, чем пользуетесь ежедневно, должно быть на видном месте, если оно понадобится срочно, вы не тратили время на поиски в сотни папок компьютера.
✔Справочные материалы и книги должны находиться на специально отведенной полке. Разделите их по тематикам.
✔Организация напоминаний по проектам не должна включать в себя полное описание всех проектов. Это список задач и времени их выполнения. Используйте таск-менеджеры.
Как у вас дела с организованностью? Храните вещи на своих местах или господствуете над хаосом? :)
Источник: Digital Skynet