Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Комплексный маркетинг по методу
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

7 грабель, на которые мы наступили, создавая Digital-студию

383 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Изнанка маркетинговых услуг. Наш опыт создания Digital-студии с нуля. 7 проблем, которые решили мы. Нам кажется, что Вам будет полезно знать это.

DRB-group создал Кадыров Родион, после продажи небольшого бизнеса «Мастер на час». До этого был опыт в развитии семейного бизнеса в интернете. Также часто помогал по-дружески с консультациями по интернет - маркетингу.

Грабли №1. Клиенты и где их брать.

Найти клиентов в этой сфере вообще не составляет труда, другое дело как систематизировать поток клиентов и выбрать оптимальный канал?

Перепробовав пару каналов, мы остановились на е-mail рассылках и классных УТП:

  • «Настройка контекстной рекламы за результат»;
  • «Создание сайта с оплатой за результат».

Надо признаться, что откликов было много. Но получилось взять только 5 клиентов, потому что мы наступили на грабли №2.

Грабли №2. Систематизация процессов.

Это был февраль 2015 года и мы систематизировали процессы как умели:

  • листки с пометками;
  • записи в блокноте;
  • таблицы в Google Docs.

Но, как мы все понимаем, это всего лишь имитация систематизации.

Перейти на CRM систему получилось только через 5 месяцев.

Не было никаких видимых причин, чтобы взять и перенести все в CRM. Думаю, что единственной и самой главной причиной было только отсутствие понимания всех бонусов, которые дает такая система. Это то же самое как объяснять девственнику обо всех радостях секса.

Грабли №3. Специализация.

После того, как были заложены первые кирпичики в создание DRB, мы впервые столкнулись с узкой специализацией. Это пришлось на июнь - август 2015.

Не хватало рук и ног на то, чтобы успеть качественно вести все проекты.

Проблему решали просто увеличение команды. Но брать дорогих специалистов было не по карману, поэтому пришлось учить с нуля азам и вместе просматривать одни и те же обучающие курсы по SEO, контексту, автоматизированному продвижению Instagram и так далее.

Грабли №5. Недоверие.

После выхода на более-менее крупных заказчиков в городе, мы поняли, что нам не хватает крутых кейсов. На рынке уже есть и web-студии, и маркетинговые агентства, которые себя зарекомендовали и не раз работали с «крупняком». А чем мы лучше?

Я не сказал ранее, но в этом же году я был руководителем проекта по привлечению абитуриентов для одного из ведущих ВУЗов России, где с помощью нешаблонного подхода мы смогли сгенерировать поток заявок на поступление.

Этот кейс был запакован и презентовался каждый раз, когда потенциальный заказчик спрашивал у нас «Что вы умеете?».

Мы думали, что проблема была решена.

Грабли №6. Недоверие №2.

Как же метко подметил мой хороший знакомый: «Вы продвигаете сайты в ТОП, но сами не имеете сайта в ТОП». Метко…очень даже метко…

На тот момент (сентябрь 2015 г.) мы вели небольшой блог с малой численностью в ВК и, посовещавшись с командой, решили начать писать статьи на отдельный сайт так, чтобы статьи начали индексироваться и хоть как-то выходили в раздаче.

Начали с низкочастотных запросов, переходящих в среднечастотные. В январе начали получать первые заходы с поисковой выдачи.

Сделали сайт, но что дальше? А дальше десятки часов на оптимизацию сайта: меняли шрифты, дизайн, снипетты и так далее.

Грабли №7. Растущая конкуренция.

Факт 1. Конкуренция в этой отрасли растет.

Факт 2. Все смотрят одни и те же курсы, одних и тех же коучей.

Я не говорю о том, что конкуренция эта реально мешает, но все же людей, которые умеют делать базовые работы, достаточно много. Поэтому последние 4 месяца мы активно ищем неконкурентные стратегии.

В книге «Стратегия голубого океана» как раз говориться о том, что надо выбирать пути развития с наименьшей конкуренцией. Сели вдвоем с коммерческим директором, выписали критерии, по которым заказчики ищут исполнителей и выписали пару моментов. Далее запаковываем все это дело в гипотезу и тестируем в течение недели. Если гипотеза подтверждается, то расширяем ее.

Этот процесс бесконечен и крайне занимателен. Допустим, в феврале мы тестировали интересный канал – пробовал устраиваться на работу в Москву, а следом переводить русло беседы в то, чтобы работать удаленно и всю работу отдавать команде.

Вместо эпилога.

После неподтвержденной гипотезы с трудоустройством, решили акцентироваться на создании услуги для предпринимателей Москвы - «Удаленный маркетолог».

За вполне приемлемую сумму готовы под ключ закрывать все потребности в интернет - маркетинге у предпринимателей Москвы.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
SmartMoney.today
Бизнес издание о том как грамотно тратить и зарабатывать - "Умные Деньги&qu
SmartMoney.TODAY
По поводу работы за результат это ошибка многих студий, т.к в итоге проблема у большинства не то, что не смогли продвинуть, а то что клиент может отказаться в любое время. А судиться студиям мало хочется из-за каждого клиента.
Ответить
Тебе по силам!
Управлять собственной жизнью
Дмитрий Миронов
Соглашусь с предыдущим оратором. Более того, работать на результат здесь и сейчас, значит осознанно рубить сук на котором сидишь.

Конкуренция растёт, стоимость лида тоже. В один прекрасный момент заказчик понимает, что покупает лиды слишком дорого и прекращает работать на результат.

В худшем случае снижает маркетинговые бюджеты, думая что до больше заработает меньше потратив. Если заказчик, хотя бы немного, думает о будущем - перераспределяет бюджет в другие каналы лидгена, стараясь найти что-то более долгоиграющее чем "результат здесь и сейчас".
Ответить
Digital-студия DRB.
Комплексный маркетинг по методу
DRB-GROUP
по этому и пишем про это, чтобы оградить от ошибок других :)
а какое бы Вы УТП для молодей digital-студии выбрали?
Ответить
SmartMoney.today
Бизнес издание о том как грамотно тратить и зарабатывать - "Умные Деньги&qu
SmartMoney.TODAY
Все же УТП напрямую зависит от того, что умеет студия и на чем акцент делает. Потом уже можно думать над УТП
Ответить
FORTES
Создаём, продвигаем и заботимся о сайтах.
Ксения FORTES
"решили акцентироваться на создании услуги для предпринимателей Москвы - «Удаленный маркетолог»" - вот это мне очень даже понравилось. Развивайте идею.
Еще пример для размышлений: у многих веб студий всё поставлено на поток и если у клиента задача хоть немного отличается — от него отказываются, а мы брались за сложные проекты, полностью вели проект, постоянный диалог с клиентом. Клиенты даже платили просто за ежемесячные платные консультации. Потому что им нужна была информация и они готовы были платить за знания. Многим студиям не хватает обратной связи — это правда! Взяли проект и потом тишина неделю, две. Работают, а клиент-то даже не знает что происходит и волнуется.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать