Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Комплексный маркетинг по методу
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

7 грабель, на которые мы наступили, создавая Digital-студию

381 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Изнанка маркетинговых услуг. Наш опыт создания Digital-студии с нуля. 7 проблем, которые решили мы. Нам кажется, что Вам будет полезно знать это.

DRB-group создал Кадыров Родион, после продажи небольшого бизнеса «Мастер на час». До этого был опыт в развитии семейного бизнеса в интернете. Также часто помогал по-дружески с консультациями по интернет - маркетингу.

Грабли №1. Клиенты и где их брать.

Найти клиентов в этой сфере вообще не составляет труда, другое дело как систематизировать поток клиентов и выбрать оптимальный канал?

Перепробовав пару каналов, мы остановились на е-mail рассылках и классных УТП:

  • «Настройка контекстной рекламы за результат»;
  • «Создание сайта с оплатой за результат».

Надо признаться, что откликов было много. Но получилось взять только 5 клиентов, потому что мы наступили на грабли №2.

Грабли №2. Систематизация процессов.

Это был февраль 2015 года и мы систематизировали процессы как умели:

  • листки с пометками;
  • записи в блокноте;
  • таблицы в Google Docs.

Но, как мы все понимаем, это всего лишь имитация систематизации.

Перейти на CRM систему получилось только через 5 месяцев.

Не было никаких видимых причин, чтобы взять и перенести все в CRM. Думаю, что единственной и самой главной причиной было только отсутствие понимания всех бонусов, которые дает такая система. Это то же самое как объяснять девственнику обо всех радостях секса.

Грабли №3. Специализация.

После того, как были заложены первые кирпичики в создание DRB, мы впервые столкнулись с узкой специализацией. Это пришлось на июнь - август 2015.

Не хватало рук и ног на то, чтобы успеть качественно вести все проекты.

Проблему решали просто увеличение команды. Но брать дорогих специалистов было не по карману, поэтому пришлось учить с нуля азам и вместе просматривать одни и те же обучающие курсы по SEO, контексту, автоматизированному продвижению Instagram и так далее.

Грабли №5. Недоверие.

После выхода на более-менее крупных заказчиков в городе, мы поняли, что нам не хватает крутых кейсов. На рынке уже есть и web-студии, и маркетинговые агентства, которые себя зарекомендовали и не раз работали с «крупняком». А чем мы лучше?

Я не сказал ранее, но в этом же году я был руководителем проекта по привлечению абитуриентов для одного из ведущих ВУЗов России, где с помощью нешаблонного подхода мы смогли сгенерировать поток заявок на поступление.

Этот кейс был запакован и презентовался каждый раз, когда потенциальный заказчик спрашивал у нас «Что вы умеете?».

Мы думали, что проблема была решена.

Грабли №6. Недоверие №2.

Как же метко подметил мой хороший знакомый: «Вы продвигаете сайты в ТОП, но сами не имеете сайта в ТОП». Метко…очень даже метко…

На тот момент (сентябрь 2015 г.) мы вели небольшой блог с малой численностью в ВК и, посовещавшись с командой, решили начать писать статьи на отдельный сайт так, чтобы статьи начали индексироваться и хоть как-то выходили в раздаче.

Начали с низкочастотных запросов, переходящих в среднечастотные. В январе начали получать первые заходы с поисковой выдачи.

Сделали сайт, но что дальше? А дальше десятки часов на оптимизацию сайта: меняли шрифты, дизайн, снипетты и так далее.

Грабли №7. Растущая конкуренция.

Факт 1. Конкуренция в этой отрасли растет.

Факт 2. Все смотрят одни и те же курсы, одних и тех же коучей.

Я не говорю о том, что конкуренция эта реально мешает, но все же людей, которые умеют делать базовые работы, достаточно много. Поэтому последние 4 месяца мы активно ищем неконкурентные стратегии.

В книге «Стратегия голубого океана» как раз говориться о том, что надо выбирать пути развития с наименьшей конкуренцией. Сели вдвоем с коммерческим директором, выписали критерии, по которым заказчики ищут исполнителей и выписали пару моментов. Далее запаковываем все это дело в гипотезу и тестируем в течение недели. Если гипотеза подтверждается, то расширяем ее.

Этот процесс бесконечен и крайне занимателен. Допустим, в феврале мы тестировали интересный канал – пробовал устраиваться на работу в Москву, а следом переводить русло беседы в то, чтобы работать удаленно и всю работу отдавать команде.

Вместо эпилога.

После неподтвержденной гипотезы с трудоустройством, решили акцентироваться на создании услуги для предпринимателей Москвы - «Удаленный маркетолог».

За вполне приемлемую сумму готовы под ключ закрывать все потребности в интернет - маркетинге у предпринимателей Москвы.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
SmartMoney.today
Бизнес издание о том как грамотно тратить и зарабатывать - "Умные Деньги&qu
SmartMoney.TODAY
По поводу работы за результат это ошибка многих студий, т.к в итоге проблема у большинства не то, что не смогли продвинуть, а то что клиент может отказаться в любое время. А судиться студиям мало хочется из-за каждого клиента.
Ответить
Ярко!
Увеличиваем продажи. Делаем продающие истории.
Дмитрий Миронов
Соглашусь с предыдущим оратором. Более того, работать на результат здесь и сейчас, значит осознанно рубить сук на котором сидишь.

Конкуренция растёт, стоимость лида тоже. В один прекрасный момент заказчик понимает, что покупает лиды слишком дорого и прекращает работать на результат.

В худшем случае снижает маркетинговые бюджеты, думая что до больше заработает меньше потратив. Если заказчик, хотя бы немного, думает о будущем - перераспределяет бюджет в другие каналы лидгена, стараясь найти что-то более долгоиграющее чем "результат здесь и сейчас".
Ответить
Digital-студия DRB.
Комплексный маркетинг по методу
DRB-GROUP
по этому и пишем про это, чтобы оградить от ошибок других :)
а какое бы Вы УТП для молодей digital-студии выбрали?
Ответить
SmartMoney.today
Бизнес издание о том как грамотно тратить и зарабатывать - "Умные Деньги&qu
SmartMoney.TODAY
Все же УТП напрямую зависит от того, что умеет студия и на чем акцент делает. Потом уже можно думать над УТП
Ответить
FORTES
Создаём, продвигаем и заботимся о сайтах.
Ксения FORTES
"решили акцентироваться на создании услуги для предпринимателей Москвы - «Удаленный маркетолог»" - вот это мне очень даже понравилось. Развивайте идею.
Еще пример для размышлений: у многих веб студий всё поставлено на поток и если у клиента задача хоть немного отличается — от него отказываются, а мы брались за сложные проекты, полностью вели проект, постоянный диалог с клиентом. Клиенты даже платили просто за ежемесячные платные консультации. Потому что им нужна была информация и они готовы были платить за знания. Многим студиям не хватает обратной связи — это правда! Взяли проект и потом тишина неделю, две. Работают, а клиент-то даже не знает что происходит и волнуется.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать