18 мая 2021 DIKIDI 911 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Почему стоит подключить онлайн-запись на услуги для своих клиентов Бизнес становится технологичнее; тренд на автоматизацию рутинных бизнес-процессов растет и набирает силу. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Все большее количество функций становятся доступны клиентам онлайн — включая онлайн-запись на прием к врачу, косметологу; на посещение парикмахера, на работу в коворкингах; на посещение автосалонов, шиномонтажей; тренажерных залов и бассейнов; SPA, соляриев и массажных кабинетов.Компании из сферы услуг, в офис которых для записи на прием/посещение нужно звонить, проигрывают тем, кто подключил онлайн-запись — они теряют клиентов. Почему так происходит и почему подключение онлайн-записи — благо и для клиентов, и для бизнеса?Конкуренция на рынке потребительских услуг растет; качество сервиса — важный аргумент при выборе. Особенно когда речь идет о десятках компаний, работающих в одной сфере. Количество салонов красоты в каждом городе измеряется десятками; медицинские центры и станции техобслуживания тоже растут как грибы — вариантов у потенциального посетителя немало. Подключив для клиентов онлайн-запись на услуги, компания получает конкурентное преимущество, повышая качество сервиса, демонстрируя клиентоориентированность и современный подход к ведению бизнеса. Каждый клиент в этом случае может:· Записаться на прием/посещение/услугу в любое время, хоть в 5 часов утра.· Записаться с любого гаджета, от стационарного компьютера до мобильного телефона.· Записаться наиболее удобным способом — через сайт, приложение, соцсети.· Не искать номер телефона — далеко не факт, что он уже забит в телефонную книгу; возможно, чтобы найти номер придется зайти на сайт компании — который тоже еще предстоит найти, если он не в закладках.· Не тратить время на дозвон, ожидание, общение с менеджером.· Не выбирать тихое место чтобы было удобно разговаривать — например, в многолюдном офисе, где руководство не приветствует личные звонки в рабочее время.Это — без учета психологических факторов; среди потребителей услуг есть интроверты, для которых каждый звонок по телефону и разговор с незнакомым человеком превращаются в настоящий стресс.Статистические данные: по итогам 2020 года 72% московских пациентов записывались к медицинским специалистам удаленно; примерно такая же ситуация в бьюти-сфере.Бизнес при использовании онлайн-записи на услуги получает серьезный профит:· Исключение потери клиентов из-за недозвона. Телефон салона красоты, шиномонтажа или медицинского центра может быть недоступен, неисправен, занят. Перезванивать, проявлять настойчивость готовы не все потенциальные клиенты.· Исключение человеческого фактора. Менеджер способен отвлечься на другие задачи, забыть записать посетителя, сделать двойную запись на одно время, перепутать дни.· Повышение лояльности клиентов. Качественней сервис — выше лояльность.· Снижение нагрузки на менеджеров. Не нужно записывать людей вручную; не нужно обзванивать клиентов с напоминаниями.· Повышение эффективности работы менеджеров. У персонала освобождается время для решения других важных задач и внимательного, без спешки и суеты, общения с посетителями.· Снижение процента неявок/упущенной прибыли. Если правильно выбрать сервис онлайн-записи на услуги, он сам оповестит клиентов и напомнит о времени приема/посещения.· Максимальный охват аудитории. Люди младше 27-30 лет Современное поколение предпочитает digital-сервисы телефонному общению. Подключение онлайн-записи поможет бизнесу точнее попасть в ожидания аудитории.· Наглядность. Все заявки собраны на одной странице сервиса; фактически это дашборд, максимально удобный для просмотра. Никаких тетрадок-блокнотов-ежедневников.· Часть сервисов интегрируется с системами оплаты и позволяет принимать оплату услуг в режиме онлайн.А еще систему онлайн-записи можно использовать даже если у компании нет собственного сайта — через мобильное приложение, интеграцию с социальным сетями или через сайт сервиса, предоставляющего услугу.Фактически сегодня онлайн-запись в сфере услуг — это новый стандарт работы. Те, кто не соответствует стандартам, проседают в прибыли и сдают позиции конкурентам. Спрос рождает предложение — на рынке появились сервисы, которые предлагают подключить онлайн-запись быстро и без проблем. Один из таких инструментов, на который стоит обратить внимание — DIKIDI Business. Это современный сервис онлайн-записи для сферы услуг, использовать его можно совершенно бесплатно. С помощью сервиса онлайн-запись становится максимально простой и быстрой, что важно клиентам. Более того, сервис пришлет каждому записавшемуся sms-напоминание о времени приема или посещения; они не забудут и не опоздают.Настройка онлайн-записи в DIKIDI занимает не больше 10 минут, служба техподдержки оперативно отвечает на любые вопросы, которые возникают у пользователя-новичка. Сервисом к началу 2021 года пользуются более 20 000 компаний и специалистов, заинтересованные в высоком качестве обслуживания клиентов.ИТОГОНовые инструменты, которые предлагает digital, освобождают бизнес от рутины и повышают эффективность. Используйте с максимальной отдачей все возможности, которые дает подключение онлайн-записи клиентов на услуги — от услуг салонов красоты и фитнес-центров до услуг медицинских лабораторий и станций технического осмотра автомобилей. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0