Главное Авторские колонки Вакансии Образование
911 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему стоит подключить онлайн-запись на услуги для своих клиентов

Бизнес становится технологичнее; тренд на автоматизацию рутинных бизнес-процессов растет и набирает силу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Все большее количество функций становятся доступны клиентам онлайн — включая онлайн-запись на прием к врачу, косметологу; на посещение парикмахера, на работу в коворкингах; на посещение автосалонов, шиномонтажей; тренажерных залов и бассейнов; SPA, соляриев и массажных кабинетов.

Компании из сферы услуг, в офис которых для записи на прием/посещение нужно звонить, проигрывают тем, кто подключил онлайн-запись — они теряют клиентов.

Почему так происходит и почему подключение онлайн-записи — благо и для клиентов, и для бизнеса?

Конкуренция на рынке потребительских услуг растет; качество сервиса — важный аргумент при выборе. Особенно когда речь идет о десятках компаний, работающих в одной сфере. Количество салонов красоты в каждом городе измеряется десятками; медицинские центры и станции техобслуживания тоже растут как грибы — вариантов у потенциального посетителя немало. Подключив для клиентов онлайн-запись на услуги, компания получает конкурентное преимущество, повышая качество сервиса, демонстрируя клиентоориентированность и современный подход к ведению бизнеса.

Каждый клиент в этом случае может:

· Записаться на прием/посещение/услугу в любое время, хоть в 5 часов утра.


· Записаться с любого гаджета, от стационарного компьютера до мобильного телефона.

· Записаться наиболее удобным способом — через сайт, приложение, соцсети.


· Не искать номер телефона — далеко не факт, что он уже забит в телефонную книгу; возможно, чтобы найти номер придется зайти на сайт компании — который тоже еще предстоит найти, если он не в закладках.

· Не тратить время на дозвон, ожидание, общение с менеджером.

· Не выбирать тихое место чтобы было удобно разговаривать — например, в многолюдном офисе, где руководство не приветствует личные звонки в рабочее время.

Это — без учета психологических факторов; среди потребителей услуг есть интроверты, для которых каждый звонок по телефону и разговор с незнакомым человеком превращаются в настоящий стресс.

Статистические данные: по итогам 2020 года 72% московских пациентов записывались к медицинским специалистам удаленно; примерно такая же ситуация в бьюти-сфере.

Бизнес при использовании онлайн-записи на услуги получает серьезный профит:

· Исключение потери клиентов из-за недозвона. Телефон салона красоты, шиномонтажа или медицинского центра может быть недоступен, неисправен, занят. Перезванивать, проявлять настойчивость готовы не все потенциальные клиенты.

· Исключение человеческого фактора. Менеджер способен отвлечься на другие задачи, забыть записать посетителя, сделать двойную запись на одно время, перепутать дни.


· Повышение лояльности клиентов. Качественней сервис — выше лояльность.

· Снижение нагрузки на менеджеров. Не нужно записывать людей вручную; не нужно обзванивать клиентов с напоминаниями.

· Повышение эффективности работы менеджеров. У персонала освобождается время для решения других важных задач и внимательного, без спешки и суеты, общения с посетителями.

· Снижение процента неявок/упущенной прибыли. Если правильно выбрать сервис онлайн-записи на услуги, он сам оповестит клиентов и напомнит о времени приема/посещения.


· Максимальный охват аудитории. Люди младше 27-30 лет Современное поколение предпочитает digital-сервисы телефонному общению. Подключение онлайн-записи поможет бизнесу точнее попасть в ожидания аудитории.

· Наглядность. Все заявки собраны на одной странице сервиса; фактически это дашборд, максимально удобный для просмотра. Никаких тетрадок-блокнотов-ежедневников.

· Часть сервисов интегрируется с системами оплаты и позволяет принимать оплату услуг в режиме онлайн.

А еще систему онлайн-записи можно использовать даже если у компании нет собственного сайта — через мобильное приложение, интеграцию с социальным сетями или через сайт сервиса, предоставляющего услугу.


Фактически сегодня онлайн-запись в сфере услуг — это новый стандарт работы. Те, кто не соответствует стандартам, проседают в прибыли и сдают позиции конкурентам. Спрос рождает предложение — на рынке появились сервисы, которые предлагают подключить онлайн-запись быстро и без проблем.

Один из таких инструментов, на который стоит обратить внимание — DIKIDI Business. Это современный сервис онлайн-записи для сферы услуг, использовать его можно совершенно бесплатно. С помощью сервиса онлайн-запись становится максимально простой и быстрой, что важно клиентам. Более того, сервис пришлет каждому записавшемуся sms-напоминание о времени приема или посещения; они не забудут и не опоздают.


Настройка онлайн-записи в DIKIDI занимает не больше 10 минут, служба техподдержки оперативно отвечает на любые вопросы, которые возникают у пользователя-новичка. Сервисом к началу 2021 года пользуются более 20 000 компаний и специалистов, заинтересованные в высоком качестве обслуживания клиентов.

ИТОГО

Новые инструменты, которые предлагает digital, освобождают бизнес от рутины и повышают эффективность. Используйте с максимальной отдачей все возможности, которые дает подключение онлайн-записи клиентов на услуги — от услуг салонов красоты и фитнес-центров до услуг медицинских лабораторий и станций технического осмотра автомобилей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.