Почему стоит подключить онлайн-запись на услуги для своих клиентов

Все большее количество функций становятся доступны клиентам онлайн — включая онлайн-запись на прием к врачу, косметологу; на посещение парикмахера, на работу в коворкингах; на посещение автосалонов, шиномонтажей; тренажерных залов и бассейнов; SPA, соляриев и массажных кабинетов.
Компании из сферы услуг, в офис которых для записи на прием/посещение нужно звонить, проигрывают тем, кто подключил онлайн-запись — они теряют клиентов.
Почему так происходит и почему подключение онлайн-записи — благо и для клиентов, и для бизнеса?
Конкуренция на рынке потребительских услуг растет; качество сервиса — важный аргумент при выборе. Особенно когда речь идет о десятках компаний, работающих в одной сфере. Количество салонов красоты в каждом городе измеряется десятками; медицинские центры и станции техобслуживания тоже растут как грибы — вариантов у потенциального посетителя немало. Подключив для клиентов онлайн-запись на услуги, компания получает конкурентное преимущество, повышая качество сервиса, демонстрируя клиентоориентированность и современный подход к ведению бизнеса.
Каждый клиент в этом случае может:
· Записаться
на прием/посещение/услугу в любое время, хоть в 5 часов утра. · Записаться
с любого гаджета, от стационарного компьютера до мобильного телефона. · Записаться
наиболее удобным способом — через сайт, приложение, соцсети. · Не
искать номер телефона — далеко не факт, что он уже забит в телефонную книгу;
возможно, чтобы найти номер придется зайти на сайт компании — который тоже еще
предстоит найти, если он не в закладках. · Не
тратить время на дозвон, ожидание, общение с менеджером. · Не
выбирать тихое место чтобы было удобно разговаривать — например, в многолюдном
офисе, где руководство не приветствует личные звонки в рабочее время. Это — без учета психологических
факторов; среди потребителей услуг есть интроверты, для которых каждый звонок
по телефону и разговор с незнакомым человеком превращаются в настоящий стресс. Статистические данные:
по итогам 2020 года 72%
московских пациентов записывались к медицинским специалистам
удаленно; примерно такая же ситуация в бьюти-сфере. Бизнес при использовании
онлайн-записи на услуги получает серьезный профит: · Исключение
потери клиентов из-за недозвона. Телефон салона красоты, шиномонтажа или
медицинского центра может быть недоступен, неисправен, занят. Перезванивать,
проявлять настойчивость готовы не все потенциальные клиенты. · Исключение
человеческого фактора. Менеджер способен отвлечься на другие задачи, забыть
записать посетителя, сделать двойную запись на одно время, перепутать дни. · Повышение
лояльности клиентов. Качественней сервис — выше лояльность. · Снижение
нагрузки на менеджеров. Не нужно записывать людей вручную; не нужно обзванивать
клиентов с напоминаниями. · Повышение
эффективности работы менеджеров. У персонала освобождается время для решения
других важных задач и внимательного, без спешки и суеты, общения с посетителями. · Снижение
процента неявок/упущенной прибыли. Если правильно выбрать сервис онлайн-записи
на услуги, он сам оповестит клиентов и напомнит о времени приема/посещения. · Максимальный
охват аудитории. Люди младше 27-30 лет Современное поколение предпочитает digital-сервисы телефонному общению. Подключение
онлайн-записи поможет бизнесу точнее попасть в ожидания аудитории. · Наглядность.
Все заявки собраны на одной странице сервиса; фактически это дашборд,
максимально удобный для просмотра. Никаких тетрадок-блокнотов-ежедневников. · Часть
сервисов интегрируется с системами оплаты и позволяет принимать оплату услуг в
режиме онлайн. А еще систему онлайн-записи можно
использовать даже если у компании нет собственного сайта — через мобильное
приложение, интеграцию с социальным сетями или через сайт сервиса,
предоставляющего услугу. Фактически сегодня онлайн-запись
в сфере услуг — это новый стандарт работы. Те, кто не соответствует стандартам,
проседают в прибыли и сдают позиции конкурентам. Спрос рождает предложение — на
рынке появились сервисы, которые предлагают подключить онлайн-запись быстро и
без проблем. Один из таких инструментов, на
который стоит обратить внимание — DIKIDI Business. Это
современный сервис онлайн-записи для сферы услуг, использовать его можно
совершенно бесплатно. С помощью сервиса онлайн-запись становится максимально
простой и быстрой, что важно клиентам. Более того, сервис пришлет каждому
записавшемуся sms-напоминание
о времени приема или посещения; они не забудут и не опоздают. Настройка онлайн-записи в DIKIDI занимает не больше 10 минут, служба техподдержки оперативно
отвечает на любые вопросы, которые возникают у пользователя-новичка. Сервисом к
началу 2021 года пользуются более 20 000 компаний и специалистов, заинтересованные
в высоком качестве обслуживания клиентов. ИТОГО Новые инструменты, которые
предлагает digital, освобождают бизнес от рутины и повышают эффективность.
Используйте с максимальной отдачей все возможности, которые дает подключение
онлайн-записи клиентов на услуги — от услуг салонов красоты и фитнес-центров до
услуг медицинских лабораторий и станций технического осмотра автомобилей.





